Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Bell — новая марка грузовиков российской сборки

Нефтекамский автозавод, который является частью холдинга КамАЗ, собрал первые десять шарнирно-сочленённых самосвалов марки Bell, которые будут переданы компании «Сургутнефтегаз».

Отметим, что Bell — южноафриканская машиностроительная компания, основной продукцией которой являются сочленённые самосвалы, бульдозеры, фронтальные, вилочные и крановые погрузчики, а также экскаваторы, скреперы и грейдеры.

Cовместный проект компаний Bell и НефАЗ по локализации производства шарнирно-сочлененных самосвалов стартовал около года назад, после чего российские специалисты посетили ЮАР, где прошли обучение.

Первый образец самосвала собирался на нефазовской площадке под контролем инженеров-сварщиков южноафриканского завода Bell, сообщает «Ресурс машиностроения», уточняя, что собранные Bell B35D оснащены кузовами российского производства.

https://auto.mail.ru/article/58755-bell_novaya_marka_gruzovikov_rossiiskoi_sborki/


  • artal
  • 59
  • 10
    Нет аватара guest
    30.12.1514:57:47

    Когда-то наша страна могла сама делать шарнирно-сочлененные самосвалы. И в наше время были попытки самостоятельно их производить, пусть и частично с импортными комплектующими, всё равно разработка отечественная, и показатели у машины отличные. Даже здесь была давно новость про Чебоксарский С-33, но дальше концепта дело идёт туго, уже три года обещают наладить серийный выпуск, а воз и ныне там. И теперь оказывается, что такие самосвалы востребованы в России, и шустро начинаем локализацию у себя продукции южнокорейской компании. Вспомнил как на, канувшем в лету, Саратовском авиационном заводе, в лихие 90-е, вместо самолетов начали прикручивать колеса к американским комбайнам, пример конечно грубый, но всё же. Если подобные самосвалы так востребованы, почему никто до сих пор не помог чебоксарцам в их начинании?

    Отредактировано: Михаил Родионов~17:03 30.12.15
    • 14
      Нет аватара zu1
      30.12.1515:40:36

      почему никто до сих пор не помог чебоксарцам в их начинании?

      Видимо потому,что у чебоксарцев вариант «дайте денег из бюджета».

      А здесь мы видим не бюджетные деньги, а в том числе и ЮАР-овские.

      • 6
        Нет аватара Стрелок
        30.12.1517:51:02

        Абсолютно согласен. Если деньги частные, я только «за». При нынешнем курсе рубля локализация может пойти достаточно активно. Завод является частью холдинга КамАЗ, значит вполне реально пристроить камазовский двигатель, а может и другие агрегаты. Кузов, рама дело нехитрое, трансмиссия наверно сложнее, как и кабина.

        • 0
          Нет аватара guest
          31.12.1507:14:41

          значит вполне реально пристроить камазовский двигатель,

          Сплюнь.

      • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,