Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Bell — новая марка грузовиков российской сборки

Нефтекамский автозавод, который является частью холдинга КамАЗ, собрал первые десять шарнирно-сочленённых самосвалов марки Bell, которые будут переданы компании «Сургутнефтегаз».

Отметим, что Bell — южноафриканская машиностроительная компания, основной продукцией которой являются сочленённые самосвалы, бульдозеры, фронтальные, вилочные и крановые погрузчики, а также экскаваторы, скреперы и грейдеры.

Cовместный проект компаний Bell и НефАЗ по локализации производства шарнирно-сочлененных самосвалов стартовал около года назад, после чего российские специалисты посетили ЮАР, где прошли обучение.

Первый образец самосвала собирался на нефазовской площадке под контролем инженеров-сварщиков южноафриканского завода Bell, сообщает «Ресурс машиностроения», уточняя, что собранные Bell B35D оснащены кузовами российского производства.

https://auto.mail.ru/article/58755-bell_novaya_marka_gruzovikov_rossiiskoi_sborki/


  • artal
  • 59
  • 7
    Нет аватара guest
    30.12.1510:19:41
    • Комментарий удален
      • 5
        Нет аватара angelina-1
        30.12.1517:30:19

        Согласен на 100. Расследовать кто этот контракт заключил. И его заключить.

      • 0
        Нет аватара yu.f.pan
        30.12.1518:14:35

        С Вами согласен, несмотря на грубоватый стиль изложения, а вот жаргон «чмо» надо заменить на «чувак» — человек уважающий высокую американскую культуру, но, а в реальной жизни уважающий их зелёные бумажки, за которые готов продать всё и всех.

      • -1
        Dark_Gray Dark_Gray
        30.12.1518:23:15

        Вы полностью правы! К сожалению, те кто рулит частными финансовыми потоками в последнюю очередь думают о государстве. Нефтяники из Сургута могли бы для начала поинтересоваться о российских самосвалах. Но возможность прокатиться в Южную Африку пересилила государственные интересы. Таким управленцам и кризис — не кризис. Свои бонусы они получат при любом раскладе.

        • 11
          Нет аватара zu1
          30.12.1520:07:34

          Нефтяники из Сургута могли бы для начала поинтересоваться о российских самосвалах. Но возможность прокатиться в Южную Африку пересилила государственные интересы.

          Болтать-не мешки ворочать. Тендер был объявлен Сургутнефтегазом. Тендер, Карл. А не «возможность прокатиться в ЮАР».

      • 7
        Hitagara Hitagara
        30.12.1519:12:21

        Вы только что обосрали 20 миллионов человек? И кто вы после этого? тоже ЧМО в какой-то из расшифровок. В Москве и Московской области люди пашут не меньше чем в регионах, а может и побольше.

        • Комментарий удален
          • Комментарий удален
        • -1
          gyga_engineer gyga_engineer
          30.12.1522:55:51

          Работают, может быть… так пусть не очень суются в регионы тогда. Покупают москвичи предприятия в маленьких поселках, а потом за пол года их разваливают. Это в Москве работу найти просто, а в поселке, население которого 3000 человек, увольнение 300 человек(10% населения) это очень больно, и это не единичный случай. Не просто так в регионах не любят людей с Москвы и МО, есть на то причины.

          • 4
            Hitagara Hitagara
            30.12.1523:26:20

            Нелепый бред. Для вас «москвич» это мифическое существо угнетающее эльфов Замкадья? Не надо вешать ярлыки на 15% населения России (самых разных социальных слоев и взглядов) на основе предрассудков и сказок с кухонных посиделок, это мягко говоря глупо.

            А про причины — Все причины своих проблем всегда надо начинать искать с себя.

            • Комментарий удален
              • 2
                Нет аватара guest
                31.12.1506:29:01

                Что за бред? У Москвы крупнейшая промышленность, Москва — регион-донор, и совсем не зависит от федеральных дотаций.

                Возможно, что именно ваш регион получает федеральные дотации, формируемые за счет донорских отчислений Москвы в бюджет.

                Даже читать не стал ваше нытье. Обозвать почти 17 миллионов человек действительно надо меньше ума иметь, чем необходимо, чтобы разбираться в сути и природе вещей.

                Я вот, например, москвич, но на покупку какого-нибудь «замкадного» предприятия у меня денег нет.

                • 1
                  Нет аватара zu1
                  31.12.1516:04:15

                  Я вот, например, москвич

                  Солидарен, земеля))

                  Вообще- болтовня о «москвичи все скупили», «понаехали» и т.д.-любимый род занятий местечковых неудачников. Такие будут искать виноватых где угодно и при любой географии.И виноватыми будут кто угодно, только не они любимые.

                • 0
                  Нет аватара Egregore
                  04.01.1606:53:05

                  «Регион донор» — это лишнее.

                  При иных условиях — будут иные доноры .

                  тем более при подавляющем большенстве дотационных регионов в стране .

                  при всей своей «крупнейшей промышленности» тащится на последних местах среди доноров .

                  Хотя честно Москва лучше выглядит относительно области

                  Если «подрезать» столичность вполне может превратиться в дотацтоныый (лично я в этом даже не сомневаюсь).

                  Отредактировано: Egregore~07:57 04.01.16
          • 1
            Aleksandr Timofeyev Aleksandr Timofeyev
            31.12.1502:37:52

            100% подтверждаю, Ваше мнение! И таких намного больше 20млн живущих в Москве и МО. А все это из-за социального неравенства жителей Москвы и провинции. Жизнь в Москве должно быть намного дороже, ну или наоборот в провинции намного дешевле. Ключевое слово «намного».

        • 0
          Glass Glass
          08.01.1614:39:25

          Пашут приезжие, «лимита», а коренные деньги получают.

      • 14
        Нет аватара guest
        30.12.1519:21:44

        Камаз не обязан заботиться о «предприятиях, лежащих на боку».

        Он обязан заботиться о том, чтобы самому не лечь.

        И если эти машинки будут востребованы, никто не мешает локализовать их полностью.

        • 0
          Нет аватара guest
          25.01.1608:23:54

          все просто могли посмотреть что есть у нас и взять на производство отечественную машину.а что камаз должен заботится об иностранных фирмах? а что беря заведомо дороже импортное он себя больше подымет?

      • 1
        Нет аватара guest
        30.12.1520:37:15

        По существу комментария — согласен абсолютно. А вот трактовка ЧМО — Человек из Московской Области - не совсем верна. Это поздняя интерпретация.

        В Великую Отечественную разные службы тыловых крыс объединяли словосочетанием «части материального обеспечения». Оттуда и пошло… «Да он всю войну в ЧМО прослужил!» — говорили.

    • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,