Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Истребители Су-35 впервые заступили на дежурство в Хабаровском крае

Новейшие истребители Су-35С авиационного полка объединения ВВС и ПВО Восточного военного округа впервые в Вооруженных силах России заступили на боевое дежурство по противовоздушной обороне в Хабаровском крае.

Пилотам боевых истребителей предстоит охранять воздушное пространство Дальнего Востока. Дежурство по ПВО будут нести посменно несколько пар Су-35С

Новую авиационную технику истребительный авиаполк округа, дислоцированный в Хабаровском крае, получил на вооружение в 2014 году. Самолеты Су-35С сменят на боевом дежурстве истребители Су-27СМ.

  • 8
    A_SEVER A_SEVER
    25.12.1515:25:24

    А Су-30СМ и С-400 м С-300Ф не хватит разве для этого?
    Я говорил не о том, что без Су-35С в Сирии не обойтись.

    Я говорил о другом — многие люди считают, что как только армия получает новую технику, она тут же готова применять её где угодно и в любых условиях.

    А на самом деле от получения техники до готовности её использовать проходит достаточно продолжительное время — несколько месяцев, а то и больше.

    Авиационный полк, базирующийся на заводском аэродроме, достиг операционной готовности спустя почти 2 года с момента получения первых истребителей нового типа.

    И это речь идёт о защите воздушного пространства своей страны в мирное время.

    Какое уж тут участие в боевой операции на территории другого государства…

    Отредактировано: A_SEVER~16:29 25.12.15
    • 1
      Нет аватара Muvka
      25.12.1516:04:33

      Вот тут вы не правы. Скажите, в каком году армия получила Су-34. И в каком году, в каком конфликте, этот самолет был использован в военных действиях на территории другого государства?

      • 8
        Нет аватара guest
        25.12.1516:36:11

        в 2008 Су-34 был всего один,да и то далеко не такой как серийный. и у Грузии была хорошая система ПВО ,поэтому рискнули применить Су-34 ,после потерь нескольких боевых самолетов. а в Сирии ПВО нет у противника, и там отлично справляются и Су-30СМ,Су-34. а Су-35 самолет очень сложный, и пилотов способных реализовать в воздухе весь его потенциал не так уж и много. так что сравнение не совсем корректное. все-таки Су-35 еще не освоен пилотами массово. другое дело Су-30СМ у которого кстати возможности не очень сильно уступают Су-35. и все-таки Су-35 одноместный, а Су-30 двух. нагрузки с летчиков сводятся к минимуму.потому что есть второй пилот штурман-оператор вооружения,который занят только поиском и уничтожением целей. а на Су-35 все делает один пилот и нагрузки от этого на летчика колоссальные. и пусть на нем и стоит аппаратура частично снимающая нагрузку,все таки эта аппаратура и она тоже может выйти из строя,и никогда не сможет заменить живого человека в полном размере. ИМХО.

        Отредактировано: Jeorge Tiger~17:37 25.12.15
        • 0
          Нет аватара Muvka
          25.12.1516:38:08

          А как можно написать про один самолет такое: Ударными самолетами Су-34 помехи ставились из боевых порядков в целях подавления РЭС, что не позволяло ЗРК Грузии (и это было зафиксировано) успешно проводить отстройку от помех, а по наиболее опасным РЭС ЗРК «Бук» и С-125 наносились удары ракетами «воздух-РЛС».

      • 2
        Нет аватара monarch
        25.12.1517:36:55

        Скажите, в каком году армия получила Су-34. И в каком году, в каком конфликте, этот самолет был использован в военных действиях на территории другого государства?

        Применение Су-34 в 080808 было не особо удачным.

        И это мягко говоря.

        Даже с первыми двумя десятками серийных Су-34 была куча проблем.

        Что уж говорить про первые два серийных, да еще в 2008 году.

        • 0
          Нет аватара Muvka
          25.12.1517:38:21

          Тогда почему ВЕЗДЕ пишут, что они эффективно глушили и уничтожали ПВО противника? В чем там проявляются неудачи?

          • 2
            Нет аватара monarch
            25.12.1518:48:42

            Тогда почему ВЕЗДЕ пишут

            Ну на заборе тоже много чего пишут — ну мы же с Вами наверное не станем это читать?   

            Проблемы заключались в постоянных сбоях в работе БРЭО (в частности РЛС, навигационной системе и системе наведения), был случай применения вооружения по своим.

            Фактически Су-34 использовался в 080808 только как самолет РЭБ.

            И я повторюсь — все вышеперечисленное вполне нормально для нового самолета.

            У наших лучших заокеанских «друзей» есть такое понятие — достижение ВТ первоначальной оперативной готовности.

            Так вот — с момента передачи в войска образца ВТ и до достижения им этой самой первоначальной оперативной готовности часто проходят многие годы.

            До этого момента ВТ считается небоеготовой и непригодной для любых боевых операций (хотя уже может быть выпущена в значительном количестве, на ней могут летать строевые пилоты и даже применять вооружения (на учениях).

            И нет никаких причин считать, что у нас должно быть как-то по другому (по факту).

            Точнее считать то можно…   

            • 1
              Нет аватара Muvka
              26.12.1513:36:08

              Ударными самолетами Су-34 помехи ставились из боевых порядков в целях подавления РЭС, что не позволяло ЗРК Грузии (и это было зафиксировано) успешно проводить отстройку от помех, а по наиболее опасным РЭС ЗРК «Бук» и С-125 наносились удары ракетами «воздух-РЛС». Ракеты воздух-РЛС наверно из ниоткуда прилетали, правда?

        • 3
          Нет аватара Paster69
          25.12.1518:24:09

          Как раз Су-34 в событиях 08.08.08 показали себя великолепно, даже сверх того, что от них ожидали военные. И именно события при принуждении Грузии к миру, дали толчок к принятию на вооружение этого комплекса. Заказ на тот момент, для ВВС РФ был самый большой по количеству машин, -до этого, заказов с таким количеством не было ни на одну машину.

      • 3
        A_SEVER A_SEVER
        25.12.1518:15:39

        И в каком году, в каком конфликте, этот самолет был использован
        Там была безвыходная ситуация — ПВО Грузии сбила несколько наших самолётов, и её надо было подавить любой ценой. В Сирии такой крайней необходимости нет.

        • 2
          Нет аватара Muvka
          25.12.1518:18:23

          Прям таки безвыходная? А искандеров там не было? Или ими нельзя вывести ПВО противника? Ну нет же. Про искандеры говорю потому, что есть инфа об использовании оных в том конфликте.

          • 2
            Нет аватара monarch
            25.12.1518:53:56

            А искандеров там не было?

            Были уже.

            Но степень их реальной боеготовности, доведенности и отработанности боевого применения ОТРК по различным типам наземных целей в то время была примерно сравнима с отработанностью боевого применения и доведенностью Су-34.

            Т.е. была весьма низкой.

            • 0
              Нет аватара Muvka
              25.12.1518:55:08

              Откуда такая информация? Просто интересен источник. Или отсебятинка?

              • 2
                Нет аватара monarch
                25.12.1519:16:57

                Проскакивало на многих специализированных форумах в разное время.

                И на Авиабазе и на Отваге, и на Паралае и на БМПД.

                Я в эту информацию верю ибо она вполне правдоподобна — и уж точно правдоподобнее информации о том как один абсолютно «сырой» на тот момент самолет с недоведенными на тот момент основными системами в одиночку заборол и уничтожил всю систему ПВО Грузии.

                Это сказки из разряда Су-24М vs Дональд Кук.

                А я давно вырос из возраста когда верил в сказки.

          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            25.12.1523:22:29

            А искандеров там не было? Или ими нельзя вывести ПВО противника?
            Для того, чтобы что-то вынести, надо знать, где оно находиться.

            Плюс в Грузии горный характер местности, что может затруднить применение ракет.

            Что касается «Искандеров», то слухов было много, но убедительных доказательств их применения нет.

            • 0
              Нет аватара monarch
              26.12.1501:16:36

              но убедительных доказательств их применения нет.

              Ну известные фото то были.

              И на них действительно демонстрировались «запчасти» от 9М723.

              Откуда им еще взяться у грузин — понятно, что от нас прилетели.

            • 0
              Нет аватара Muvka
              26.12.1510:44:20

              А что, у нас в 2008 самолетов радиоэлектронной разведки не было? И спутников тоже? Ну серьезно… Вы так плохо думаете о нашей армии?    

              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                26.12.1513:30:42

                Ну серьезно… Вы так плохо думаете о нашей армии?
                Согласно официальным российским источникам, в ходе войны было потеряно четыре самолёта — три штурмовика Су-25 и один дальний бомбардировщик Ту-22М3 (первоначально говорили о разведывательной модификации Ту-22МР, позже о Ту-22М3 со спецконтейнером разведки вместо бомбовой нагрузки).

                По информации российского журнала «Авиапарк», 9 августа грузинским ЗРК «Бук» был сбит самолёт-разведчик Су-24МР (официально о потерях самолётов этого типа не сообщалось), пилотировавшийся Игорем Зиновым и Игорем Ржавитиным

                • 0
                  Нет аватара Muvka
                  26.12.1513:33:33

                  А сколько из этих 4х самолетов было сбито осетинскими союзниками не интересовались?

                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER
                    26.12.1513:40:46

                    сколько из этих 4х самолетов было сбито осетинскими союзниками
                    Я сейчас не говорю о том, кто сбил (грузины, осетины или мы сами), я говорю о применении нашей авиации для разведки.

                    Но если Вас интересуют действия осетин, то они из ПЗРК добили Су-25, ранее подбитый грузинами. Больше на их счету «успехов» не было.

                • 0
                  Нет аватара Muvka
                  26.12.1513:39:13

                  Не мое. Просто цитата: Исходя из имеющейся информации можно сделать вывод, что в ходе войны грузинская ПВО сумела сбить только 2 самолета — Су-24 и Ту-22 и повредить еще 2 Су-25, один из которых впоследствии был сбит осетинскими ополченцами. И еще, потеряно не значит сбито…

                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER
                    26.12.1513:44:21

                    и повредить еще 2 Су-25
                    Повреждённых штурмовиков было больше.

            • 0
              Нет аватара guest
              27.12.1517:56:40

              Искандеры не знаю ,но ОТРК Точка были применены. у меня были фотографии одного грузина-журналиста где он снял хвостовые части от Точки. а Искандеров не было. а он снимал все что видел.

    • 1
      Нет аватара Sibiryak86
      25.12.1516:50:52

      так что можно говорить что болячки вылечили и можно теперь в крупную серию и на экспорт или как

      • 1
        Нет аватара monarch
        25.12.1517:40:54

        По мелочи там еще осталось много чего: та же Сура, интеграция новых РВВ, кроме того поговаривают, что БРЭО так пока и не довели до ума — постоянно вылезают все новые и новые «блохи», хотя ГЛИЦевские машины пашут как лошадки.

        Но это все абсолютно нормальные вещи для нового и сложного самолета.

        • 0
          Нет аватара Sibiryak86
          25.12.1517:49:34

          та же Сура

          а её локализировали или нет с украинцами же делали

          интеграция новых РВВ, кроме того поговаривают, что БРЭО так пока и не довели до ума

          да печально, а как же тогда контракт с китайскими «товарищами» им вроде в 2017-м должны поставки начать, если начнут косяки вылазить они рекламациями в судах будут трясти. они вообще таких шуток не понимают

          Но это все абсолютно нормальные вещи для нового и сложного самолета.

          да это понятно сам с косяками оборудования сталкиваюсь, просто вояки говорят нам обычным гражданам что всё как надо летает, а на самом деле нет, лучще им поменять своё поведение сначала всё отладить отполировать, а потом уже говорить что всё шикарно мирное небо под охраной

          Отредактировано: Sibiryak86~18:59 25.12.15
          • 0
            Нет аватара monarch
            26.12.1500:59:43

            а её локализировали или нет с украинцами же делали

            Нет.

            Будет поставляться отечественная система.

            Возможно, что уже и поставлена.

            Что же касается «китайских товарищей», то они собираются брать Су-35С с китайским БРЭО (ну или по крайней мере некоторыми его частями).

            Ранее на переговорах они об этом заявляли.

            Сейчас в ГЛИЦе выделили один борт Су-35С специально для этих целей.

        • 1
          Нет аватара Paster69
          25.12.1519:13:24

          БРЭО до ума не довели?.. и че? прицеливаются на глаз, и летают на слух? БРЭО у Су-34. по параметрам сопоставимо с 5-м поколением.

          А что за Сура?..а то вроде это наземный комплекс.

          • 0
            Нет аватара monarch
            26.12.1501:06:21

            и че? прицеливаются на глаз, и летают на слух?

            Ну не все так страшно   .

            В данном случае недоведенное БРЭО означает, что некоторое оборудование в некоторых режимах пока не хочет работать так, как прописано в ТЗ.

            Для нового самолета это нормальное явление.

            Сура это НСЦ (нашлемная система целеуказания и индикации).

            Исторически (с советских времен) данные системы производились на Украине (на «Арсенале»).

Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,