Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

В Европе дан старт продажам внедорожника Lada 4×4 Urban

Lada 4×4 Urban впервые вышла на рынок Европы. Автомобиль официально стал продаваться в Германии.

Внедорожник предлагается по цене от 11 990 евро, что составляет около 920 тысяч рублей. В России данную модель можно приобрести за 479 тысяч рублей.

Lada 4×4 Urban является более комфортабельной версией обычного внедорожника. В комплектацию автомобиля входят кондиционер, электростеклоподъемники, электрический привод регулировки наружных зеркал и их обогрев, улучшенная шумоизоляция салона, оригинальные колесные диски, тканевая обивка салона.

Оборудована машина традиционным бензиновым двигателем объемом 1,7 литра мощностью 83 лошадиных силы и механической пятиступенчатой КПП.

Германия является крупнейшим экспортным рынком для марки в Западной Европе: по данным организации Kraftfahrt-Bundesamt, публикующей статистику регистрации новых автомобилей в стране, с января по ноябрь этого года немецкие покупатели приобрели 1096 «Лад». Большая часть спроса (924 единицы) традиционно приходится внедорожник Lada Taiga — под этим именем с 2013 года классическая «Нива» продается в Европе. А в декабре у местных дилеров появился и автомобиль Lada 4×4 Urban.

Ранее сообщалось, что АвтоВАЗ до конца 2015 года планирует наладить выпуск Lada 4×4 Urban в Казахстане.

В августе этого года также стало известно, что российский автопроизводитель начал работу над созданием Lada 4×4 нового поколения. Ожидается, что машина встанет на конвейер в 2018 году. Автомобиль получит новый стиль, изменится конструкция шасси, основание и верх кузова, трансмиссия.

  • 8
    Нет аватара riorom
    22.12.1518:10:04

    ога конечно определденгие внедорожника именно рама ))) умарили раскажите это американцам которые частенько свои корчи ваяли на лонжеронной раме — и да джип это марка автомобильная которая ниочем не говорит .

    Нива классический внедорожник, но никаким макаром не кроссовер — хотябы потому что нива создавалась со старта как внедорожник, а те снедорожники которые на рамах это как правило легкие полноприводные грузовики именно оттуда пошла эта категория. Нива кстати посути первый реальный внедорожник который был сделан для людей, а не вояк в то время как все остальные уазики вышли именно из армий или колхозов (грузовики малые) .

    единственный конкурент вменяемый для нивы это сузуки джимми — цена надахрена выше по внедорожным характеристикам они примерно равны. Да возможно ресур узлов и агрегатов сузуки побольше будет, но — нестоит забывать для чего в европе народ берет ниву — это рыбалка охота и т. п. вылазки на природу в основном это конечно охота — то есть машина используется очень мало — пробег небольшой то есть нива вполне хороша для такого применения и практически безальтернативный конкурент на рынке европы .

    Насчет движки — да мотор древноват неплохо былобы туда 16ти клоповый втыкнуть — но новый двиг повлечет новую сертификацию в европе, а она дорогая потому сами понимаете — да и после установки электронной педали газа и внедения Евро5 на нивас он очень неплохо прет особенно на малых и средних оборотах что важно для говномеса .

    Самый главный недостаток нгиваса это шумная трансмиссия и движка — почему не меняют — потому что более дорогая машина наврятли будет востребованна — потому данный рестайл считаю оптимальным — НИВА нишевая машина в классе малых внедорожников ей посути нескем конкурировать — и ее конкурентность обеспечиваетя именно архаичностью конструкции ввиду того что внедрение новых узлов и агрегатов приведет ниву к цене соизмеримую с современными внедорожниками и вседорожниками классом выше. Нынешняя нива идеальна — я уже незнаю что там можно изменить таке чтобы остатся в цене в этой нише и в этом кузове .

    Кстати да еще насчет вашей мифической системы определения дипистости джипов — мосты как бы самый четкий показатель, а так же зависимость независимость подвески — то биш лютый внедорожник это мосты на зависимой подвеске — нива это мост на зависимой подвеске и независимая двухрычажка на передке — что такое кроссоверы по ходовке это как правило полузависимая балка сзади как у зубилы или независимая подвеска если кросс полноприводный гну, а спереди естественно всегда независимая многорычажка .

    Есть много вариаций как можно разделить вседорожники внедолрожники и просто полноприводные авто — но как не крути НИВА это внедорожник — конечно она ближе к вседорожникам, но только исторически так как пошла не от армии и колхоза, а была созданна именно для людей для передвижения как по дорогам общественного пользования так и вне дорог — причем внедорог она валит на рамне с более тяжелыми собратьями именно благодаря идеальной геометрии и малому аки пушинка весе )

    НИВа это классика внедорожная в своем классе как тот же уаз хантер в классе среднеразмерных внедорожников — нету четких границ.

    • 1
      Нет аватара guest
      22.12.1523:31:03

      Давайте будем говорить правильно — вСедорожник, а не вНедорожник. Внедорожную технику выпускает БелАЗ.

      • 0
        shigorin shigorin
        24.12.1500:07:00

        Главное -- не сравнивать со всепаркетниками.    

    • 0
      Нет аватара guest
      26.12.1513:10:35

      Ну, щас с производства снимают Деф — бритты уже воем воют, будут, видать, на Ниву пересаживаться.

      • 0
        Нет аватара riorom
        26.12.1513:56:10

        так у нас хантер тоже как бы собираются снять с производства — просто архаику сейчас так же дорого делать как и более менее современный уазик — ну никак неполучится деф или хантер сделать ну в разы дешевле патрика или че там у ровера есть нормального для говна — потому думаю просто избавляются от производственной линейки для сокращения производственных издержек.

Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,