Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

ДЭПЛ Б-237 «Ростов-на-Дону» КЧФ проходит Босфор

Сегодня, 13 декабря 2015 года подводная лодка была замечена в проливах Босфор. Подводная лодка идет в постоянный пункт базирования — в Новороссийскую ВМБ.

Б-237 «Ростов-на-Дону» — российская дизель-электрическая подводная лодка проекта 636.3 «Варшавянка», входящая в состав 4-ой отдельной бригады подводных лодок Черноморского флота ВМФ России. Второй корабль проекта 636.3 «Варшавянка», назван в честь города России Ростов-на-Дону.

8 декабря 2015 года с подводной лодки из акватории Средиземного моря по расположению боевиков ИГИЛ на территории Сирии были нанесены удары крылатыми ракетами «Калибр-ПЛ» из подводного положения.

  • 0
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    14.12.1509:29:39

    Давайте Вы не будете придумывать, а просто прочитаете внимательно вот эти 2 статьи конвенции.

    Статья 12

    Державы, прибрежные к Черному морю, будут иметь право проводить через проливы, в целях возвращения к их базе, свои подводные лодки, сооруженные или купленные вне этого моря, если Турции заблаговременно было сделано уведомление о закладке или о покупке.

    Подводные лодки, принадлежащие названным Державам, могут равным образом проходить через Проливы для ремонта на верфях, расположенных вне этого моря, при условии, что точные данные по этому поводу будут даны Турции.

    И в том и в другом случае подводные лодки должны будут плавать днем и притом на поверхности и проходить через Проливы в одиночку.

    Статья 13

    Для прохода в Проливах военных кораблей Турецкому Правительству дипломатическим путем должно быть сделано предуведомление. Нормальный срок предуведомления будет восемь дней; однако является желательным, чтобы для Держав, неприбрежных к Черному морю, он был доводим до пятнадцати дней. В предуведомлении будет указываться место назначения, название, тип и количество кораблей, а также дата прохода в первоначальном направлении и, если таковое имеет место, то и при возвращении. Всякое изменение даты должно составить предмет предуведомления за три дня.

    Вход в Проливы для прохода в первоначальном направлении должен иметь место в пятидневный срок со дня, указанного в первоначальном предуведомлении. По истечении этого срока должно быть дано новое предуведомление на таких же условиях, как и для начального предуведомления.

    При подходе начальник морского отряда сообщит, не будучи обязанным останавливаться, сигнальной станции, расположенной при входе в Дарданеллы или в Босфор, точный состав отряда, находящегося под его командованием.

    Или Вы считаете турок полными идиотами шоб их в наглую дезой кормить?

    • 0
      Нет аватара vikt_ir
      14.12.1509:50:24

      и что не так? Обращаюсь к ранее сказанному — в советское время лодки ходили туда сюда и что. Вы считаете турок полными идиотами? Они знали зачем мы ходим, но получали отмазку. И всё. Или думаете мы в СЗМ только на ремонт и ходили.

      • Комментарий удален
        • 0
          Нет аватара vikt_ir
          14.12.1510:23:16

          ходили это факт…

          • Комментарий удален
            • 0
              Нет аватара vikt_ir
              14.12.1514:24:38

              с 1964 по 1967 г. в Средиземном море несли боевую службу четыре подводные лодки ЧФ, то с 1967 по 1974 г. лодки 613 и 633 проектов уже 20 раз выходили в Средиземное море. Всего было задействовано 16 подводных лодок, некоторые из них, как С-97, С-100, С-157 дважды, а С-96 трижды выходили в Средиземное море

               http://blackseafleet-21.c...ojannogo-protivostojanija 

              • Комментарий удален
                • 0
                  Нет аватара vikt_ir
                  15.12.1503:16:29

                  геморой не то слово, хуже это — жопа.

              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                14.12.1514:44:10

                Пропущено самое главное:

                В 1969 г. в Средиземное море впервые для несения боевой службы на семь месяцев прибыла 161-я бригада дизельных подводных лодок Северного флота. В дальнейшем 4-я эскадра подводных лодок СФ целыми бригадами многие годы несла боевую службу в Средиземном море продолжительностью 8-13 месяцев.
                   

      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        14.12.1509:54:19

        Или думаете мы в СЗМ только на ремонт и ходили.
        Нет, переход ДЭПЛ КЧФ на ремонт и обратно совмещался с боевой службой.

      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        14.12.1510:21:19

        Добавлю к сказанному Андреем. В свое время в Албании была наша база ДЭПЛ. Они базировались прямо там в Средиземке. И да, иногда ходили проливами на ремонт, что оговорено конвенцией. Все остальное Ваши домыслы. И таки да. Какая конкретно ДЭПЛ ходила проливами туда-сюда и как часто. Или сами выдумали? Вот Вам подспорье. Там все лодки с указанием и времени и места БС и прохождение ремонтов и модернизаций. Найдите хоть одну шастающую проливами взад и вперед.

        И еще. Про Тартус можете не заикаться. Там всего лишь пункт снабжения. Для базирования ДЭПЛ нужно чуть больше (мягко говоря) чем просто отшвартованная там ПМка. К слову сказать полноценной базы ДЭПЛ нет даже аж в Севастополе. ПЗС там не спроста держат.

        Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~11:21 14.12.15
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            15.12.1506:31:23

            По Вашей же ссылки:

            18 декабря 1964 г. С-70 и С-74 начали переход из Средиземного моря и 29 декабря прибыли в ВМБ Лиепая.

            Вы в курсе где та база находится? Вот так и служили с ЧФ в Средиземку. Потом на БФ или СФ типа там потолкутся. А потом по ВВП обратно на ЧФ. Поищите историю службы С-212 проекта 633. Интересно чо с СФ по ВВП, а не обратно проливами?

Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,