Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

В ЦИАМ завершился первый этап высотных испытаний двигателя ПД-14

  • ПД-14 в термобарокамере Научно-испытательного центра ЦИАМ
  • ПД-14 в термобарокамере Научно-испытательного центра ЦИАМ

В Научно-испытательном центре Центрального института авиационного моторостроения имени П.И. Баранова (НИЦ ЦИАМ) в подмосковном Лыткарино завершился первый этап натурных испытаний турбореактивного двухконтурного двигателя ПД-14 для перспективного российского авиалайнера МС-21. В ходе испытаний в термобарокамере НИЦ были смоделированы заданные условия полета на высоте 11 000 метров при числе Маха полета Мп=0,8. Для обеспечения испытаний первого отечественного гражданского авиадвигателя пятого поколения уникальная высотно-компрессорная станция и комплекс холодильно-осушительных машин НИЦ, в указанных выше условиях, обеспечили подачу охлажденного и осушенного воздуха в термобарокамеру в количестве 210 кг/с.

Инженерные испытания двигателя ПД-14 на высотном стенде Ц-1А ЦИАМ проводятся с целью: — обеспечения летных испытаний ПД-14 на летающей лаборатории ИЛ-76 ЛИИ им. М.М. Громова;- исследования высотно-скоростных характеристик двигателя ПД-14; - проверки пусковых характеристик двигателя; - контроля управляемости и качества регулирования системы автоматического управления двигателя; - оценки теплового состояния элементов конструкции двигателя и работы системы охлаждения в высотных условиях и пр. В ходе подготовки к испытаниям ПД-14 высотный стенд Ц-1А был модернизирован для повышения точности измерений и информативности исследовательских систем за счет применения современных технических средств. Высотная база НИЦ ЦИАМ также прошла необходимую подготовку, как по комплексу компрессорных и эксгаустерных машин, так и по комплексу холодильно-осушительных машин. В ходе испытаний была подтверждена работоспособность новых технологических стендовых систем, разработанных в ЦИАМ специально для обеспечения испытаний двигателей типа ПД-14. Актуальность испытаний авиационных двигателей на уникальных стендах НИЦ ЦИАМ подтверждается следующими цифрами: за период с 1955 по 1991 год на высотных стендах для испытаний полноразмерных турбо-реактивных двигателей испытано более 900 двигателей. Подчеркивая значение этих работ, заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации Андрей Богинский отметил: «Испытания ПД-14 на стенде Научно-испытательного центра ЦИАМ — знаковое событие для всего авиадвигателестроительного сектора отечественной авиационной промышленности. Впервые после 30-летнего перерыва мы испытываем на высотном стенде НИЦ ЦИАМ отечественный гражданский двигатель нового поколения». «Символично, что первый этап натурных испытаний ПД-14 совпал по времени с работой Научно-технической конференции „Авиадвигатели XXI века“ и 85-летним юбилеем института, который мы отмечали 3 декабря, — говорит генеральный директор ФГУП „Центральный институт авиационного моторостроения имени П.И. Баранова“ Владимир Бабкин. — Испытания ПД-14 наглядно подтверждают значимость науки в разработке авиационных двигателей и роль Центрального института авиационного моторостроения: наиболее сложные и энергоемкие виды обязательных испытаний авиационных двигателей, воспроизводящие натурные условия эксплуатации, такие как высота, скорость, температура, влажность и другие, могут быть выполнены в России только на стендах НИЦ ЦИАМ».

Стенды НИЦ ЦИАМ позволяют моделировать натурные условия эксплуатации двигателей (высоту, скорость, температуру, влажность и др.)

Для справки.

ФГУП «ЦИАМ имени П.И. Баранова» — единственная в стране научно-исследовательская организация, осуществляющая комплексные научные исследования и научное сопровождение разработок в области авиадвигателестроения от фундаментальных исследований физических процессов до совместной работы с ОКБ по созданию, доводке и сертификации новых двигателей, в том числе наземных газотурбинных установок. Все отечественные авиационные двигатели создавались при непосредственном участии института и проходили доводку на его стендах.


  • Nelton
  • 34
  • 8
    Нет аватара guest
    08.12.1519:54:45

    PW давно получены, еще летом. В видео по МС-21 было.Не для того ПД-14 делается, чтобы не ставить на самолет. Цена американца наверняка намного выше, а санкции никто отменять не собирается, скорей усиливать будут.

    Отредактировано: Омутин Зафар~12:58 09.12.15
    • -1
      Нет аватара pershing
      08.12.1520:02:22

      Спасибо, по моей информации стоимость двигателей была примерно одинаковой при курсе 30 руб.

    • 1
      Нет аватара guest
      08.12.1520:03:41

      В 2014 году P&W стоил 5.5 млн долларов, а за ПД-14 пермяки хотели 6 млн ))) так что не все так однозначно. Хотя девальвация и кулак Рогозина, конечно, могут снизить цену

      Отредактировано: Alex Badrazor~21:06 08.12.15
      • 2
        Нет аватара guest
        08.12.1523:35:28

        Девальвация в 2 раза повысила цену американцев в 2 раза, это же логично. В рублях. Пермяки вряд ли продают в долларах, внутри РФ расчеты помимо рублей запрещены.

        • -2
          Нет аватара guest
          09.12.1505:32:44

          Что помешает им поднять цену на двигатель раза в полтора?

          • 0
            Нет аватара andy101
            09.12.1506:43:26

            Ставки кредитования как раз этому и способствуют.

            • 0
              Нет аватара guest
              09.12.1511:22:20

              Ставки кредитования как раз этому и способствуют.
              Чему этому?

              • 0
                Нет аватара guest
                10.12.1500:20:33

                Высокая стоимость заемного капитала увеличивает издержки и норму доходности

                • 0
                  Нет аватара guest
                  10.12.1500:34:58

                  Ээто да. Но под такие проекты обещали сниженные проценты.

          • 0
            RadiantConfessor RadiantConfessor
            09.12.1507:23:44

            Это не делает двигатель PW дешевле ПД-14.

          • 3
            Нет аватара иван петров
            09.12.1507:29:12

            Даже если поднимут в 1.5 раза.Все равно наши движки будут дешевле,да и деньги останутся в России.

          • 1
            Нет аватара guest
            09.12.1511:20:57

            Что помешает им поднять цену на двигатель раза в полтора?

            Контракты, заключенные ранее. В ОДК гос пакет акций разве не блокирующий?

            Отредактировано: Омутин Зафар~12:23 09.12.15
          • 0
            Нет аватара guest
            10.12.1500:21:30

            Здравый смысл. Наоборот сложившаяся ситуация дает преимущество перед западными поставщиками.

        • 0
          Нет аватара кот
          12.12.1509:37:27

          А вы слышали Путина который ругался на экспортёров которые привязывали рубль к доллару и продавали товар на территории России по реальному курсу американской валюты цена менялась ежесекундно! С этим ещё нужно бороться! если в двигателе есть импорт зависимость ни куда не денется.

          • 0
            Нет аватара guest
            14.12.1518:15:50

            Для того и создавали тем и ценен ПД-14 что от импорта уходили. И тем важно импортозамещение в экономическом плане-независимость от колебаний валют, что является экономическим оружием против нас.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,