Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Атомный лихтеровоз «Севморпуть» завершил ходовые испытания после ремонта

Сегодня в Мурманск вернулся атомный лихтеровоз-контейнеровоз «Севморпуть» проекта 10081, завершив ходовые испытания после прохождения ремонта на ОАО «82-й судоремонтный завод». 29 ноября принадлежащее ФГУП «Атомфлот» уникальное грузовое судно после 8-ми лет ожидания вновь вышло в море для проверки работы двигательной установки, систем и механизмов.

Технические характеристики:

Водоизмещение: 61880 т.

Главные размерения: длина — 260.1 м, ширина — 32.2 м, осадка — 11.8 м.

Максимальная скорость хода: 20.8 узлов

Мощность: 32.5 МВт

Ледопроходимость: 1.0 м.

Автономность: 2.5 месяца

Вместимость: 74 лихтера грузоподъёмностью по 300 тонн или 1328 20-футовых контейнера

Проведённый ремонт позволил продлить срок эксплуатации единственного в мире грузового судна с атомной силовой установкой ещё на 5 лет. Планируется, что уже в начале 2016 года лихтеровоз-контейнеровоз «Севморпуть» возобновит перевозку грузов.

  • -1
    Дмитрий Жуков Дмитрий Жуков
    02.12.1513:57:34

    Вопрос к 8202.

    Это зачем это лихтеровозу стенка понадобилась? Он, вообще-то лихтеровоз, стенка ему не нужна.

    А то, что северный завоз свернули из-за сворачивания Севера как такового — проект тут при чем?

    По старой памяти работы на НГМК, в Дудинке «нормальные контейнеровозы» не швартуются, а перегруз идет на рейде.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,