Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Атомный лихтеровоз «Севморпуть» завершил ходовые испытания после ремонта

Сегодня в Мурманск вернулся атомный лихтеровоз-контейнеровоз «Севморпуть» проекта 10081, завершив ходовые испытания после прохождения ремонта на ОАО «82-й судоремонтный завод». 29 ноября принадлежащее ФГУП «Атомфлот» уникальное грузовое судно после 8-ми лет ожидания вновь вышло в море для проверки работы двигательной установки, систем и механизмов.

Технические характеристики:

Водоизмещение: 61880 т.

Главные размерения: длина — 260.1 м, ширина — 32.2 м, осадка — 11.8 м.

Максимальная скорость хода: 20.8 узлов

Мощность: 32.5 МВт

Ледопроходимость: 1.0 м.

Автономность: 2.5 месяца

Вместимость: 74 лихтера грузоподъёмностью по 300 тонн или 1328 20-футовых контейнера

Проведённый ремонт позволил продлить срок эксплуатации единственного в мире грузового судна с атомной силовой установкой ещё на 5 лет. Планируется, что уже в начале 2016 года лихтеровоз-контейнеровоз «Севморпуть» возобновит перевозку грузов.

  • 5
    Нет аватара guest
    01.12.1513:07:52

    Водоизмещение: 61880 т.

    Ого! Почти как авианосец! )

    • 1
      Slava Slava
      01.12.1514:17:39

      Водоизмещение: 61880 т.

      .или как 3 вертолетоносца типа мистраль    

      Отредактировано: Slava~15:18 01.12.15
    • 7
      A_SEVER A_SEVER
      01.12.1514:50:04

      Ого! Почти как авианосец!
      Да, «Севморпуть» прекрасная иллюстрация потенциальных возможностей ССЗ «Залив» в Керчи!

    • 7
      Нет аватара Derflinger
      01.12.1515:26:13

      Рекорд керченского завода залив — это танкер «Крым». Водоизмещение 180 тыс. Тонн. Длина 295 м. Ширина 45 м. Был правда построен ещё в СССР. Надо керченский завод «залив» загрузить строительством таких же танкеров. Только приборы и энергоустановку поставить новые.

      Отредактировано: Derflinger~16:28 01.12.15
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,