Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Реконструкция Малого кольца Московской ж/д

  •  © Фото из открытых источников

Предлагаю Вашему вниманию фоторепортаж о ходе реконструкции Малого кольца Московской железной дороги. Целью реконструкции является запуск на кольце пассажирского движения, для чего надо построить 31 остановочный пункт, заменить существующие пути, уложить 3-й главный путь на участке длиной 33 километра (протяжённость всего кольца 54 километра), провести электрофикацию линии, а также заменить несколько десятков мостов и путепроводов.

Масштабные строительные работы на кольце начались ещё в 2012 году, а в начале этого года началось активное строительство большинства остановочных пунктов. Нашу прогулку мы начнём с платформы «Войковская», которая строится рядом с Ленинградским шоссе и одноимённой станцией метро Замоскворецкой линии.

+25 фото! (кликабельно)

1. 2. Строительство платформы «Войковская», 10 мая и 20 октября 2015 года:

  •  © Фото из открытых источников
  •  © Фото из открытых источников

3. 4. Ещё одна пара фотографий строящейся «Войковской» с другого ракурса:

  •  © Фото из открытых источников
  •  © Фото из открытых источников

5. Появился указатель с названием остановочного пункта:

  •  © Фото из открытых источников

6. Если «Войковскую» переименуют, то эта фотография станет раритетом! :)

  •  © Фото из открытых источников

7. Укладка новых путей на перегоне между «Войковской» и «Коптево», 10 мая 2015 года:

  •  © Фото из открытых источников

8. 9. Строительство платформы «Коптево», 10 мая и 15 сентября 2015 года:

  •  © Фото из открытых источников
  •  © Фото из открытых источников

10. Новые пути уложены, начата установка опор для контактной сети:

  •  © Фото из открытых источников

Следующая платформа «Николаевская», но мы её пока пропустим и отправимся на «Гостиничную», которая будет иметь пересадку на платформу «Окружная» Савёловского направления Московской железной дороги и одноимённую станцию метро Люблинско-Дмитровской линии.

11. Строительство платформы «Гостиничная», 17 июля 2015 года:

  •  © Фото из открытых источников

12. Смонтированы каркасы навесов, на одной из двух платформ начата укладка плитки:

  •  © Фото из открытых источников

13. Вид в сторону Дмитровского шоссе, вдали видна новая ферма путепровода для 3 главного пути:

  •  © Фото из открытых источников

14. Вид в сторону пересечения Малого кольца и Савёловского направления МЖД:

  •  © Фото из открытых источников

15. Установлен первый указатель с названием остановочного пункта:

  •  © Фото из открытых источников

16. Перегон между платформами «Коптево» и «Николаевская», 13 октября 2015 года:

  •  © Фото из открытых источников

17. Опоры уже установлены, скоро начнётся монтаж контактной сети:

  •  © Фото из открытых источников

18. На «Николаевской» (как и на «Гостиничной») две платформы — островная и береговая:

  •  © Фото из открытых источников

19. «Николаевская» будет иметь пересадку на платформу «НАТИ» Октябрьской железной дороги:

  •  © Фото из открытых источников

20. Платформа «Николаевская», 13 октября 2015 года:

  •  © Фото из открытых источников

21. Реконструкция старой и строительство новой части путепровода на пересечении Малого кольца Московской железной дороги с Октябрьской железной дорогой и Северо-Восточной хордой:

  •  © Фото из открытых источников

К трём существовавшим на этом участке кольца путям добавляют ещё один, а сам путепровод удлиняют ещё на один пролёт для строительства под ним автомобильной дороги, в результате реконструкции путепровод вместо 3-х металлических ферм будет иметь 8 (4×2). К настоящему времени из 5-ти новых ферм собранны и установлены на своё место уже 3, идёт сборка 4-ой (её видно в правой части предыдущего кадра).

Новую часть путепровода строят на месте существующей железнодорожной насыпи, поэтому технология работ такая — в насыпи роют 2 котлована для строительства опор, возводят опоры, устанавливают на них ферму путепровода и убирают оставшуюся часть грунта, соединяя котлованы между собой. Получается, вначале появляется мост, а потом препятствие, которое он пересекает!

22. Новые фермы путепровода над будущей Северо-Восточной хордой — под ними пока земля:

  •  © Фото из открытых источников

23. Начать движение пассажирских поездов планируется осенью следующего года:

  •  © Фото из открытых источников

24. По кольцу будут ходить электропоезда ЭС2Г «Ласточка» российского производства:

  •  © Фото из открытых источников

25. Для обслуживания которых построено новое моторвагонное депо «Подмосковная»:

  •  © Фото из открытых источников

Мои репортажи на железнодорожную тему:

05.08.2015 - «Ласточки» и «Лебедянки».

16.04.2012 - Реконструкция ж/д линии Москва-Крюково

Фото автора.

  • 0
    rvk rvk
    25.10.1510:14:07

    Я правильно понял, что вместо двух путей будет три (для грузовых перевозок), и для того что бы третий поместился, нужно «подвинуть» существующие 2 чуть в сторону?

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      25.10.1510:34:43

      для того что бы третий поместился, нужно «подвинуть» существующие 2 чуть в сторону?
      Да, правильно. Похожая ситуация была при укладке 4-го главного пути на участке Москва — Крюково, иногда приходилось сдвигать один из существующих путей для высвобождения места (а иногда и не один).

      На кольце же вообще практически полностью перекладывают все пути — часть путей на станциях больше не нужна (грузовых поездов после возобновления движения будет меньше), где-то наоборот нужны дополнительные пути для отстоя пассажирских поездов, плюс нужно разделить движение грузовых и пассажирских поездов, плюс многие путепроводы разбирают до основания и на их месте строят новые.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,