Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Бронежилет «Гусар-ТВ» создан в России специально для журналистов

Новейший бронежилет «Гусар-ТВ», предназначенный специально для журналистов, создан в России, сообщил 6 октября заместитель генконструктора компании-разработчика «ФОРТ технология» Игорь Сидоров.

«В связи с обострившейся мировой обстановкой, все чаще и чаще жизнь журналистов подвергается опасности. Они видная цель для противоборствующих сторон военных конфликтов, не желающих, чтобы освещалась информация о боевых действиях. Именно поэтому мы разработали бронежилет „Гусар-ТВ“ по целому ряду характеристик отличающейся от экипировки вооруженных сил и полиции», — сказал он в ходе круглого стола «Современная экипировка журналистов, работающих в горячих точках» в Центральном доме журналиста.

По словам Сидорова, новая экипировка неприметного серого цвета позволяет сотрудникам прессы не выделяться в ходе боевых действий, способна выдержать до 13 попаданий из снайперской винтовки СВД или снарядов, летящих на скорости 1,5 километав в секунду.

Данная разработка уже успела вызвать большой интерес в профессиональных кругах — ряд ведущих изданий уже изъявил желание приобрести эти бронежилеты для своих корреспондентов, в том числе работающих в Сирии и на Украине. Один комплект снаряжения обойдется примерно в 50 тысяч рублей.

В свою очередь, первый секретарь Союза журналистов Москвы Людмила Щербина, выступавшая на открытии мероприятия, заявила, что, начиная с конца 1990-х годов, при исполнении служебного долга погибли около 300 журналистов — четверо из них в ходе гражданского конфликта на Украине.

С начала украинскими властями военной операции на востоке страны погибли фотокорреспондент агентства «Россия сегодня» Андрей Стенин, сотрудники ВГТРК Игорь Корнелюк и Антон Волошин, а также оператор Первого канала Анатолий Клян.


  • 1
    Нет аватара Softamore
    08.10.1518:25:10

    Урий К, ну во-первых, если вы видите в кадре одного и того же корреспондента, то (открою вам секрет) это не значит, что он один во всём условном Донбассе информацию собирает (шок, да?!)

    А во-вторых, при правильном маркетинге (вот, кстати журналистам показали), это можно продавать по всему миру. А это уже не десяток-сотня, правда?)

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,