Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Центр судоремонта «Звездочка» представил винто-рулевую колонку ДРК-1200

Центр судоремонта «Звездочка» представил на выставке «Нева-2015» винто-рулевую колонку ДРК-1200. Первую очередь строящегося сборочно-испытательного цеха, в котором будут собирать отечественные движительно-рулевые колонки, введут в строй до конца текущего года.

«В связи с реализацией программы импортозамещения, все суда и корабли, построенные в России, будут оборудоваться отечественными винто-рулевыми колонками. До этого мы их покупали в Германии, Финляндии и других странах. Теперь будем производить и предлагать их на экспорт сами», — рассказал начальник отдела рекламы и информации ЦС «Звездочка» Александр Бобрецов. Винто-рулевая колонка ДРК-1200FlotProm «На выставке у нас представлена винто-рулевая колонка ДРК-1200. В настоящее время мы продолжаем выпускать гребные винты различных назначений и уже занимаемся винто-рулевыми колонками», — отметил он. Бобрецов добавил, что пока сборочный цех не достроен, винто-рулевые колонки собираются на старых площадях.

Представитель завода напомнил, что первую очередь сборочно-испытательного цеха, в котором будут собирать механические и электрические движительно-рулевые колонки, планируется сдать уже в этом году. Вторая очередь будет сдана в 2016 году. Строительство нового сборочно-испытательного цеха на «Звездочке» началось летом 2013 года.

Отметим, что еще в июле, на Международном Военно-морском салоне заместитель директора центра пропульсивных систем ЦС «Звездочка» Сергей Суханов сообщал, что полностью отказаться от ключевых зарубежных компонентов в судостроении не получится и к 2020 году.

  • 0
    Нет аватара gloombal
    29.09.1513:21:08

    А вот у меня интересный вопрос, хотя несколько и не в тему. Почему электрическую передачу не используют например на вертолетах? Опять же, с электрической передачей куда проще конвертоплан построить. Читал где-то недавно, то ли в боинге, то ли в эйрбасе прорабатывают вариант винтового самолета с электрической передачей.

    Отредактировано: gloombal~14:22 29.09.15
    • 4
      user78 user78
      29.09.1514:00:40

      Почему электрическую передачу не используют например на вертолетах? Опять же, с электрической передачей куда проще конвертоплан построить.

      Мощный генератор + электродвигатель на 4 МВт будут намного тяжелее обычного редуктора. А вес в авиатехнике очень важен.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,