Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Центр судоремонта «Звездочка» представил винто-рулевую колонку ДРК-1200

Центр судоремонта «Звездочка» представил на выставке «Нева-2015» винто-рулевую колонку ДРК-1200. Первую очередь строящегося сборочно-испытательного цеха, в котором будут собирать отечественные движительно-рулевые колонки, введут в строй до конца текущего года.

«В связи с реализацией программы импортозамещения, все суда и корабли, построенные в России, будут оборудоваться отечественными винто-рулевыми колонками. До этого мы их покупали в Германии, Финляндии и других странах. Теперь будем производить и предлагать их на экспорт сами», — рассказал начальник отдела рекламы и информации ЦС «Звездочка» Александр Бобрецов. Винто-рулевая колонка ДРК-1200FlotProm «На выставке у нас представлена винто-рулевая колонка ДРК-1200. В настоящее время мы продолжаем выпускать гребные винты различных назначений и уже занимаемся винто-рулевыми колонками», — отметил он. Бобрецов добавил, что пока сборочный цех не достроен, винто-рулевые колонки собираются на старых площадях.

Представитель завода напомнил, что первую очередь сборочно-испытательного цеха, в котором будут собирать механические и электрические движительно-рулевые колонки, планируется сдать уже в этом году. Вторая очередь будет сдана в 2016 году. Строительство нового сборочно-испытательного цеха на «Звездочке» началось летом 2013 года.

Отметим, что еще в июле, на Международном Военно-морском салоне заместитель директора центра пропульсивных систем ЦС «Звездочка» Сергей Суханов сообщал, что полностью отказаться от ключевых зарубежных компонентов в судостроении не получится и к 2020 году.

  • 11
    user78 user78
    29.09.1510:23:55

    А на фотке, я так понимаю, макет?

    Да. Сама винто-рулевая колонка ДРК-1200 весит 13 тонн, диаметр винта 1.9 метра:

    Технические характеристики

    ДРК предназначена для работы в составе пропульсивных комплексов с дизель-электрической силовой установкой.

    Схема передачи мощности от вала главного электродвигателя на гребной винт ДРК — Z-образная;

    Направление вращения гребного винта — правое и левое.

    Гребной винт ВРК

    толкающего типа в насадке;

    цельный;

    материал: бронза;

    диаметр — 1900 мм;

    число лопастей — 4;

    мощность ДРК — 1200 кВт;

    масса ДРК — 13 500 кг (без смазочного масла);

    Есть в ассортименте «Звёздочки» и такая ВРК — ДРК-9000, 9 МВт!

    ДРК-9000

    Винто-рулевая колонка ДРК-9000 предназначена для использования на судах неограниченного района плавания, с ледовым усилением до «Icebreaker 7» по классификации РМРС в качестве главного движителя, обеспечивающего судну все ходовые режимы и маневрирование, и предназначена для установки на ледоколах и других морских судах, к которым предъявляются повышенные требования по ледопроходимости, маневренности и управляемости.

    Гребной винт ВРК

    тянущего типа;

    сборный;

    материал: нержавеющая сталь;

    диаметр — 4500 мм;

    число лопастей — 4;

    мощность ВРК — 9000 кВт;

    масса ВРК — 220000 кг (без смазочного масла);

       

    В частности, новый ледокол Пеллы «Тундра» мощностью 16800 кВт как раз предполагается оснащать двумя винторулевыми колонками мощностью около 8.5 МВт каждая, т. е. ДРК-9000 от «Звёздочки» на него встанут как родные.

       

    Отредактировано: user78~13:03 29.09.15
    • 1
      Нет аватара Argonaft
      29.09.1511:29:33

      Есть в ассортименте «Звёздочки» и такая ВРК — ДРК-9000, 9 МВт!

      Только хотел было возмутиться, так какого фига, мы их не ставим?! А тут раз и читаю:

      В частности, новый ледокол Пеллы «Тундра» мощностью 16800 кВт как раз предполагается оснащать двумя винторулевыми колонками мощностью около 8.5 МВт каждая

      Звёздочка их недавно производит, что ли?

      Отредактировано: Argonaft~12:29 29.09.15
      • 4
        user78 user78
        29.09.1512:02:17

        Звёздочка их недавно производит, что ли?

        Да, только в этом году закончили строительство первой очереди нового производства:

        Планы выпуска — 60 движительно-рулевых колонок в год! Это полностью покроет наши потребности, ещё и на экспорт останется.    

        Отредактировано: user78~13:06 29.09.15
        • 0
          Нет аватара Aleks
          29.09.1518:33:38

          Да, только в этом году закончили строительство первой очереди нового производства:

          Еще не закончили…

          Вообще колонки это только один сегмент нового производства. Понятие пропульсивные системы гораздно шире…

          Как пример-водометные движители

          Отредактировано: Aleks~19:56 29.09.15
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,