Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Новая станция московского метро «Котельники» (фоторепортаж)

Автор репортажа — Александр «Russos» Попов

Вчера (21 сентября), после продолжительного периода ожидания, наконец-то открылась 197-я станция Московского метро — «Котельники».

Станция прекрасна не столько в архитектуре, сколько в деталях, которых не было, когда я снимал там во время строительства. Давайте смотреть!

1. На платформе поставили кадки с деревьями. К сожалению, с искуственными, но и они очень оживили станцию.

2. Самая главная достопримечательность — колонна для зарядки гаджетов — две розетки 220 Вольт и шесть USB портов. Пассажиры уже по достоинству оценили услугу. Lenovo молодец. Гаджеты делать не умеет (хотя и пытается), но зато другие заряжены будут. :)
3. Очень порадовало написание именно как «станция КОТЕЛЬНИКИ». Слово «станция», кажется, использовано впервые, только зачем столько заглавных букв?
4. Вырвиглазная крыша.
5. Симпатичные светильники на эскалаторе.
6. А! Я дожил до этого! Теперь в кассе можно расплатиться кредитной карточкой! Господи, у меня даже овощная палатка рядом с домом кредитки принимает, а метро все никак было.
7. Теперь и тут смогли все наладить. Для полного счастья осталось Газпрому свои автоматические заправки сделать с возможностью оплатой карточкой.
8. И тройку можно оплатить кредиткой. Красота! В последние разы я ее пополнял через интернет банк в Альфе.
9. ОМГ! И даже так можно! Только я не понял, а что, визой нельзя? о__О
10. Упакуйте свой зонт. Неожиданно.
11. Все эти нововведения только радуют.
12. С полным светом станция смотрится по другому.
13. Юные метрофанаты.
14. И не очень юные.
15. Но гораздо приятнее на таких красавиц смотреть :)
16. Снимаем, инстаграмим и пишем. Уже с самого утра во всех социальных сетях страны.
17. Привет, metroelf !
18. Что там в тупиках — вы можете посмотреть у меня.
19. Мама, ребенок и колонна.
20. Сегодня уже должны быть.
21. Книга отзывов. Очень классно сделали.
22. Спасибо дорогим метростроевцам за станцию.
23. Очень много стало самокатов.
24. Сувенирка.
25. Перед выходом на улицу можно проверить себя в зеркале :)
26. И снова метрофанаты.
27. А!!! Автобусный АД! Просто АД!
28. Когда снимал, ко мне подошел один из моих читателей. Он как раз живет около этой станции. Посмеялись, что 10 лет назад он купил квартиру тут за 400 000 рублей. А сейчас она стоит за все восемь лямов. Неплохая капитализация.
29. Ой, внезапно. Он открывал станцию чтоль?
30. Поздравляю Московское метро с новой станцией!
31. И поздравляю всех причастных к строительству. Вы наконец-то ее сдали! :)
  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 10
      user78 user78
      27.09.1513:18:14

      я езжу в метро каждый день. Новые составы поступают очень медленно. Большинство линий и по сей час оснащены этими древними составами, оторые перемещаются с диким шумом.

      я тоже нередко езжу на метро и замечаю, что появляется много новых составов.

      Что делало государство во времена высоких цен на нефть, понять

      непросто.

      В 2000-е были другие приоритеты — восстановление страны после черных 90х. Массово строилиись и модернизировались заводы и фермы, усиливалась армия, модернизировалась энергетическая и транспортная инфраструктура (мосты, дороги, аэропорты, порты, жд), улучшалась социальная инфраструктура (строительство новых детских садов, спорткомплексов, мед. учреждений, модернизация существующих).

      И темпы ввода новых станций были куда ниже советских

      1935-1943 — 25 станций, 29,59 км (в среднем 2,7 станций и 3,2 км линий в год)

      1944-1950 — 10 станций, 13,42 км (в среднем 1,4 станций и 1,9 км линий в год)

      1951-1958 — 18 станций, 27,28 км (в среднем 2,2 станций и 3,4 км линий в год)

      1959-1966 — 29 станций, 53,10 км (в среднем 3,6 станций и 6,6 км линий в год)

      1967-1974 — 15 станций, 27,64 км (в среднем 1,8 станций и 3,4 км линий в год)

      1975-1983 — 25 станций, 46,18 км (в среднем 2,7 станций и 5,1 км линий в год)

      1984-1991 — 25 станций, 42,24 км (в среднем 3,1 станций и 5,2 км линий в год)

      1992-1999 — 13 станций, 22,23 км (в среднем 1,6 станций и 2,7 км линий в год)

      2000-2007 — 14 станций, 19,95 км (в среднем 1,8 станций и 2,5 км линий в год)

      2008-2015 — 23 станции, 47,37 км (в среднем 2,9 станций и 5,9 км линий в год)

      https://ru.wikipedia.org/wiki/Список_пусковых_участков_и_новых_станций_Московского_метрополитена

      После распада Союза по инерции еще достраивали несколько станций, к концу 90-х всё очень замедлилось и лишь к концу 2000-х экономику России удалось полностью восстановить и строительство метро пошло рекордными темпами, намного опережая лучшие советские достижения:

      За четыре года в Москве построено 14 станций метро и 5 электродепо

      «Кроме этого, было построено 28,7 км линий метро — это в полтора раза больше, чем за последние 10 лет», — сказал М. Хуснуллин.

      По его словам, в уходящем году был сделан большой задел для строительства метро в будущем.

      "С 2015 по 2017 год мы планируем открыть 35 станций метро, пять депо и проложить около 60 км новых линий", — добавил заммэра.

       http://stroi.mos.ru/news/...cii-metro-i-5-elektrodepo 

      — В Советском Союзе однажды было запущено 13 километров тоннелей метро, это было единственный раз достигнуто. Мы в 2013 году должны ввести 14 километров, а в 2014-м планируем 19 километров.

      Более 14 км тоннелей метро построено в Москве с начала года

      26 августа 2015 г.

      Как отметили в Департаменте строительства Москвы, к концу года планируется проложить 25 километров тоннелей метро.

      Заммэра подчеркнул, что за один только 2014 год удалось создать колоссальный задел для ввода новых объектов в ближайшие три года. «Мы проложили порядка 60 километров тоннелей, ведем работы на 35 станциях и 6 депо.", — пояснил М. Хуснуллин.

      Только до конца 2017 года будет построено 76,6 км подземных магистралей с возведением на них 40 станций и семи электродепо.

       http://stroi.mos.ru/news/...metrov-v-mesyac-bochkarev 

       http://stroi.mos.ru/news/...metrov-v-mesyac-bochkarev 

      До конца года в Москве построят 30 км новых тоннелей метро

      Согласно планам столичных властей, до конца 2015 года в городе будет построено 30 км новых тоннелей метро. Программа развития метро до 2020 года предполагает строительство 160 км новых линий и 78 станций.

      Восемь километров тоннелей метро было построено на территории столицы с начала этого года. По нашим планам, в 2015 году мы должны построить около 30 км новых тоннелей для метрополитена. Восемь из них за первое полугодие уже пройдены», — пояснил руководитель департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев, сообщает комплекс градполитики столицы.

      В Москве одновременно работают 22 тоннелепроходческих щита. Программа развития метро до 2020 года предполагает строительство 160 км новых линий и 78 станций.

      По прогнозам Института Генплана Москвы, пассажиропоток в столичном метро вырастет с нынешних 2,5 млрд человек в год до 3,5 млрд к 2035 году. К этому времени протяженность подземки должна составить 650-700 км. То есть в период с 2020 по 2035 год предстоит построить еще свыше 200 км метро.

      На строительстве метро в Москве задействовано более 35 тысяч человек. Работы одновременно ведутся на 350 площадках.

       http://restate.ru/material/158638.html 

         

      обновлением парка почти не занимались

      занимались. Эксплуатационный парк вагонов Московского метрополитена — 3557 шт., из них 1088 вагонов новенькие «Ока», поставлены начиная с 2012-го года. То есть как минимум на треть подвижной состав метро уже обновлён.

      и, и рельсовые пути, судя по всему, времен покорения Крыма.

      Явная ложь. Рельсовые пути регулярно обновляются, ремонтируются. Часто вижу на станциях между рельсами лежат новые рельсы для замены старых.

      Отредактировано: user78~15:51 27.09.15
    • 5
      Нет аватара Cinik
      27.09.1513:37:03

      Что делало государство во времена высоких цен на нефть, понять непросто

      А что, срочная замена вполне себе годных составов метро должна была стать главным приоритетом? Просто потому что их вид недостаточно гламурен?

      Не, мне тоже хочется ездить на более красивых поездах, но главное для меня, всё-таки, комфорт. Кстати, вагоны времён «кузькиной матери» мне кажутся куда более комфортабельными, чем современные. Там диваны просто роскошные, вставать не хочется.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,