Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Россия обогнала Германию по ВВП

Свежий пересчет данных The World Bank от (1 July 2015). показал что Россия обогнала Германию еще в прошлом году, и несмотря на санкции, падение цены на нефть и украинский конфликт, экономика России уверенно занимает пятое место в мире по ВВП.

А это было до Самизнаетекого.


  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 5
      iva153 iva153
      15.08.1511:28:27

      какой нахрен рост? в этом году уже официальный спад

      Вы плохо прочли статью. В ней речь идёт о 2014 годе.

      • 2
        1nsane 1nsane
        15.08.1511:32:28

        продолжает расти

        • 2
          iva153 iva153
          15.08.1511:41:44

          Вы правы. Я влез в первоисточник, слов «продолжает расти» там нет. Исправил.

          • -5
            1nsane 1nsane
            15.08.1511:56:41

            ну во видишь, а мне просто интересно почему такие посты как мой минусят? люди настолько уверены что у нас все збс? может быть даже данные росстата это проделки госдепа?

            • 7
              iva153 iva153
              15.08.1512:06:53

              а мне просто интересно почему такие посты как мой минусят?

              Вы употребляете «нахрен", «збс", в Вашей ссылке идёт речь не о том годе, о котором упоминается в статье. А потом удивляетесь минусам. Напрасно.

              Я на минус за свой «косяк» ни капельки не обижаюсь. Я был неправ и просто исправил статью.

              • -3
                1nsane 1nsane
                15.08.1513:41:25

                сомневаюсь, скорее всего тут дело как раз в упоротости.

            • 3
              Нет аватара guest
              15.08.1519:31:22

              Ненефтяные производства и с/х в РФ вполне себе растут. Например, строительство установило рекорд, импортозамещение на те 4% выросло. Если исключить падение цен на нефть и газ в 2 раза-рост есть.

              Отредактировано: Омутин Зафар~23:07 15.08.15
              • 0
                RadiantConfessor RadiantConfessor
                22.08.1509:15:01

                Верно, реальная экономика растёт. Упала оценка стоимости реальных товаров в валюте одной страны мира — США. А так как весь мир оценивает экономики стран относительно покупательной способности США, вот и выходит, что ВВП или падает или растёт без привязки к реальности.

                Если курс доллара США вырастет в 10 раз это будет означать, что американцы смогут купить в 10 раз больше товаров в России чем до роста курса доллара. Но будет или это означать, что Россия стала производить меньше? Нет.

          • 0
            Нет аватара Egregore
            07.11.1509:41:27

            Влез в первоисточник :

            2011 — 3.226

            2012 — 3.445

            2013 — 3.592

            2014 — 3.745

            продолжает расти    

            Отредактировано: Egregore~10:50 07.11.15
      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • -8
          1nsane 1nsane
          15.08.1513:50:12

          беги, чувак    

          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
              • 11
                iva153 iva153
                15.08.1514:51:13

                таки да, всем здгавомыслящим людям известно, что у нас все отлично, это запад загнивает

                Не-е!

                здГавомыслящим (особенно рукопожатным) известно, что «экономика России разорвана в клочья».

                Не может же Обама ошибаться?    

                Я надеюсь, Вы не будете спорить с перзидентом Сияющего Града На Холме?!    

                Это не толерантно!

                Отредактировано: iva153~15:53 15.08.15
                • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                    • Комментарий удален
              • 0
                Нет аватара guest
                15.08.1519:32:50

                таки да, всем здгавомыслящим людям известно, что у нас все отлично, это запад загнивает

                Мы же с 91-го вместе с Западом, поэтому за компанию вместе типа загниваем.    

                Отредактировано: Омутин Зафар~23:07 15.08.15
            • 10
              iva153 iva153
              15.08.1514:46:05

              Я что-то некошеоное написал?!

              Да.

              И Вы, и 1nsane не хотите прочесть новость. Или делаете вид, что «не заметили» источника.

              Вы пишете:

              2014 и 2013 году тоже падение было,просто Росстат жонгировал цыфрами.

              При чём здесь Росстат? Разве в статье идёт речь о данных Росстата?

              Лишний раз подчёркиваю, что в статье идёт речь о данных такой «конторы», как The World Bank. На мой взгляд, довольно солидная лавочка.

              Заподозрить её в приукрашивании российской действительности я никак не могу.

              Хотя… Может у Путина и там есть свои агенты?    

              • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                • 6
                  iva153 iva153
                  15.08.1516:32:19

                  да, чувак, я агент госдепа

                  А я — агент Путина!

                  "Нам, царям агентам, молоко за вредность надо давать!" ©    

                  Отредактировано: iva153~17:33 15.08.15
                • 0
                  Нет аватара Egregore
                  07.11.1509:57:25

                  объяснить чем это отличается от просто ВВП ?

                  ещё один экономист, вот мне везёт.

              • -3
                Нет аватара Slaffik
                15.08.1514:50:49

                The World Bank использует данные Росстата.

                • 5
                  Нет аватара Strannic
                  15.08.1516:25:53

                  Ага, а другие страны кристально честные. Включают ещё доходы от легальной проституции, легальной продаже мариухуаны. Кроме того в Росстате считали не учитывая рад показателей которые учитывались в других странах (т.е. по крайней мере в 2012, 2013 наши данные были по старым, заниженным формам учёта)

                  • 0
                    Нет аватара guest
                    15.08.1518:06:25

                    Ну уж если продажу водки (и вообще крепкого алкоголя) включать можно, то почему бы и не легальную марихуану — в конце концов, с чисто медицинской точки зрения водка гораздо вреднее, а табак вообще чистый яд.    

                • 0
                  Нет аватара Aleksgr8
                  15.08.1517:49:34

                  Тут тоже смотрел?

                  см.раздел экономики

        • 2
          Нет аватара Aleksgr8
          15.08.1517:45:27

          Конечно жонглировал. А еще подкупил сайты wb, cia, мвф. Там вме стат данные по указанным годам совпадают!

        • 4
          Нет аватара cheri
          15.08.1520:05:21

          В 2014 и 2013 году тоже падение было,просто Росстат жонгировал цыфрами.Поменял базисный год на 2010,т.е. послекризисный таким образом нарисовав рост с 2010 года,хотя его не было.Если сравнивать с 2008 годом то у нас падение процентов на 20-30.

          в некоторых отраслях, например в производстве мяса — рост в два раза.

          в обрабатывающей тоже рост,

          в строительстве рост…

          где вы увидели 20-30 процентов, относительно 2008-го? Кризис то был вообще в 2009-ом… (причем тут 2010-ый вообще???)

          кстати не подскажите где сайт «Госкомстата» (хочу просто проверить ваши познания на этот счет)

          Отредактировано: cheri~21:06 15.08.15
          • 0
            RadiantConfessor RadiantConfessor
            22.08.1509:17:22

            Ну он же в долларах считает. Курс вырос, значит экономика упала и плевать, что производить меньше не стали.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,