Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Пассажирских электровозов ЭП20 теперь 50

В июле в локомотивное депо Москва-Сортировочная Рязанская (ТЧЭ-6) поступили два новых двухсистемных пассажирских электровоза ЭП20 с номерами 049 и 050, изготовленных ООО «Производственная компания «Новочеркасский электровозостроительный завод» в 2015 году.

С поступлением ещё двух новых электровозов количество ЭП20 в локомотивном парке ОАО «РЖД» достигло 50 единиц, их всё чаще можно встретить на магистралях нашей страны!

ЭП20-017 с поездом «Невский Экспресс» Москва — Санкт-Петербург, май 2015 года:

ЭП20-010 с поездом «Стриж» Нижний Новгород — Москва, июнь 2015 года:

ЭП20-024 с двухэтажным поездом Москва — Адлер, июнь 2015 года:

ЭП20-035 с двухэтажным поездом Москва — Адлер, апрель 2015 года:

ЭП20-039 с двухэтажным поездом Москва — Адлер, август 2014 года:

ЭП20-047 с поездом Ростов-на-Дону — Москва, апрель 2015 года:

Фото Коля ЭП20, ЛИБ1995, Алексей Степанович, Дэнчик77, AlexValikzhanin1995, foboz и sergasl с сайта trainpix.org

  • 0
    Нет аватара Geptilshik
    10.08.1507:02:34

    Данное чудо каждый день наблюдаю на Ярославском направлении, везет обычный состав из Нижнего. ЭП20 разработан совместно с ТМХ и Alstom в инжиниринговая компании ООО «Технологии рельсового транспорта» находится в здании ОАО «ВЭлНИИ». Управляют им французы, вся проектная документации находится во Франции, так что говорить, а том что это наш локомотив говорить преждевременно. Если черная кошка пробежит между нами и Alstom, то не понятно кто владеть будеть ЭП20. Конструкция и дизайн большой частью взять с Alstoмовских локомотивов Prima. По-поводу качества, утром когда смотрю на него, на солнце боковины сварены в гармошку. Ну не умеют у нас сваривать для локомотивов нормально кузова, коробит от сварки мама не горюй. А так вроде ничего локомотив

    • 0
      Нет аватара Алекс123
      14.08.1522:05:39

      Ну такОЕ чудо ежедневно можно наблюдать на Ярославском направление с еще одним поездом кроме этого. ЭП20 разработан ТМХ при содействие Алстом через ТРтранс. А вот документация по ЭП20 вся лежит на НЭВЗЕ. Да и можно сказать сейчас из-за политической ситуации ТРтранс закроют. А проект ЭП20 передадут во ВЭЛНИИ. И продолжат их выпускать. Но французы уже к ним не будут иметь никакого отношения.

      Отредактировано: Алекс123~23:42 14.08.15
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,