Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Пассажирских электровозов ЭП20 теперь 50

В июле в локомотивное депо Москва-Сортировочная Рязанская (ТЧЭ-6) поступили два новых двухсистемных пассажирских электровоза ЭП20 с номерами 049 и 050, изготовленных ООО «Производственная компания «Новочеркасский электровозостроительный завод» в 2015 году.

С поступлением ещё двух новых электровозов количество ЭП20 в локомотивном парке ОАО «РЖД» достигло 50 единиц, их всё чаще можно встретить на магистралях нашей страны!

ЭП20-017 с поездом «Невский Экспресс» Москва — Санкт-Петербург, май 2015 года:

ЭП20-010 с поездом «Стриж» Нижний Новгород — Москва, июнь 2015 года:

ЭП20-024 с двухэтажным поездом Москва — Адлер, июнь 2015 года:

ЭП20-035 с двухэтажным поездом Москва — Адлер, апрель 2015 года:

ЭП20-039 с двухэтажным поездом Москва — Адлер, август 2014 года:

ЭП20-047 с поездом Ростов-на-Дону — Москва, апрель 2015 года:

Фото Коля ЭП20, ЛИБ1995, Алексей Степанович, Дэнчик77, AlexValikzhanin1995, foboz и sergasl с сайта trainpix.org

  • 4
    A_SEVER A_SEVER
    02.08.1522:05:28

    Что вы плохого или не объективного написали?
    А что хорошего? Зачем с мерками автопрома (где в любом сегменте несколько моделей с похожими характеристика, и важно, чтобы потенциальный покупатель выбрал именно твою модель) подходить к локомотивостроению? Что, пассажиры не станут брать билет, если узнают, что их поезд поведёт не ЧС7 или ЭП2К, а ЭП20? Не о форме линии лобового стекла надо думать, а о возрасте существующего локомотивного парка, темпах его обновления, надёжности новых локомотивов и экономических параметрах их эксплуатации.

    • 1
      mashinist mashinist
      04.08.1515:02:52

      Да дело не в внешнем виде как факторе конкуренции в автопроме. Дело в том что мы всегда проигрываем по внешним признакам западу делая упор на внутреннюю составляющую, а выигрывают «джинсы»! И было бы круто иметь грозную морду у этого электровоза, которая бы подчёркивала мощь, скорость и т. д. А так локомотив хорош ещё и 2-х системный, а внешний вид ну вообще как у маневрового тепловоза (роботяга)

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,