Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Пассажирских электровозов ЭП20 теперь 50

В июле в локомотивное депо Москва-Сортировочная Рязанская (ТЧЭ-6) поступили два новых двухсистемных пассажирских электровоза ЭП20 с номерами 049 и 050, изготовленных ООО «Производственная компания «Новочеркасский электровозостроительный завод» в 2015 году.

С поступлением ещё двух новых электровозов количество ЭП20 в локомотивном парке ОАО «РЖД» достигло 50 единиц, их всё чаще можно встретить на магистралях нашей страны!

ЭП20-017 с поездом «Невский Экспресс» Москва — Санкт-Петербург, май 2015 года:

ЭП20-010 с поездом «Стриж» Нижний Новгород — Москва, июнь 2015 года:

ЭП20-024 с двухэтажным поездом Москва — Адлер, июнь 2015 года:

ЭП20-035 с двухэтажным поездом Москва — Адлер, апрель 2015 года:

ЭП20-039 с двухэтажным поездом Москва — Адлер, август 2014 года:

ЭП20-047 с поездом Ростов-на-Дону — Москва, апрель 2015 года:

Фото Коля ЭП20, ЛИБ1995, Алексей Степанович, Дэнчик77, AlexValikzhanin1995, foboz и sergasl с сайта trainpix.org

  • 12
    user78 user78
    02.08.1521:18:19

    И при этом НЭВЗ с понедельника уходит в отпуск всем заводом. Все 9000 человек. Нет заказов…

    Обычный корпоративный отпуск на месяц, еще и оборудование пока заменят/поремонтируют.

    В августе работники НЭВЗа уйдут в оплачиваемый отпуск. Об этом сообщила пресс-служба завода.

    В течении августа в зданиях и на оборудовании будет проводиться ремонт. А уже в сентябре завод вновь заработает на полную мощь.

    Стоимость контракта НЭВЗа с РЖД в 2015 году составила 15 миллиардов рублей.

    По поводу «нет заказов», в этом году НЭВЗ уже произвел как минимум 86 электровозов, 242 секции.    

    После отпуска производство возобновится, еще не весь контракт на 2015-й год выполнен.

    • 2
      Анатолий Шульгин Анатолий Шульгин
      03.08.1519:22:10

      Я как раз являюсь подрядчиком по модернизации оборудования. И сейчас нахожусь в одном из цехов, занимаюсь именно этим. Поверьте, раньше никогда не было проблемой и в обычном рабочем режиме этим заниматься, такой отпуск скорее зло для подрядчика, чем благо, ибо внезапно возникающие вопросы оперативно решить невозможно.

      Посмотрите оборот НЭВЗа за прошлые годы и оцените объем падения. 86 электровозов за 7 месяцев — это мало.

      • 0
        Нет аватара Egregore
        06.08.1500:12:18

        Ух толстый толль…

        Это вы дайте «обороты за прошлые годы», а мы посмотрим .

        В2012 г. выпущено 217 магистральных и промышленных электровозов (494 секции) что собственно 133,2% от предыдущего года т. е. в 2011 году ещё меньще выпускали

        Нынче за полгода — 242 секции.

        может про какие то конкретные или отдельные года-кварталы-месяца-дни вы говорили?

        Отредактировано: Egregore~01:16 06.08.15
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,