Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Пассажирских электровозов ЭП20 теперь 50

В июле в локомотивное депо Москва-Сортировочная Рязанская (ТЧЭ-6) поступили два новых двухсистемных пассажирских электровоза ЭП20 с номерами 049 и 050, изготовленных ООО «Производственная компания «Новочеркасский электровозостроительный завод» в 2015 году.

С поступлением ещё двух новых электровозов количество ЭП20 в локомотивном парке ОАО «РЖД» достигло 50 единиц, их всё чаще можно встретить на магистралях нашей страны!

ЭП20-017 с поездом «Невский Экспресс» Москва — Санкт-Петербург, май 2015 года:

ЭП20-010 с поездом «Стриж» Нижний Новгород — Москва, июнь 2015 года:

ЭП20-024 с двухэтажным поездом Москва — Адлер, июнь 2015 года:

ЭП20-035 с двухэтажным поездом Москва — Адлер, апрель 2015 года:

ЭП20-039 с двухэтажным поездом Москва — Адлер, август 2014 года:

ЭП20-047 с поездом Ростов-на-Дону — Москва, апрель 2015 года:

Фото Коля ЭП20, ЛИБ1995, Алексей Степанович, Дэнчик77, AlexValikzhanin1995, foboz и sergasl с сайта trainpix.org

  • 1
    Нет аватара Lyudov
    02.08.1512:04:27

    +

    А у «Стрижа» вагоны какие-то интересные, что за тип, не подскажете?

    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      02.08.1512:07:23

      у «Стрижа» вагоны какие-то интересные, что за тип, не подскажете?
      Это испанский Talgo 250. Можно посмотреть тут и тут.    

      Отредактировано: A_SEVER~13:11 02.08.15
      • 0
        Нет аватара Lyudov
        02.08.1512:49:54

        понятно. автоматическая смена колеи это интересно

        • -4
          Byvalnyi Byvalnyi
          02.08.1523:04:55

          смена колеи

          Этот поезд эксплуатируется на линии Москва-Н.Новгород. Так тут колея ОДНА.

          Оригинальное приобретение РЖД, не правда ли?   

          Мажорный «Сапсан» между Москвой и Н.Н. не оправдался, полной скорости не развивал (400 км за 4 часа), билеты дорогие, бедные нижегородцы проголосовали ногами за менее пафосные Ласточки. Тогда командир РЖД (фамилия всем известная) решил с барского плеча удивить нижегородцев рельсовыми газельками — Стрижами. Закупили поезда для Берлин-Москва, но получилось как всегда, то есть типа Мисралей.    

          Отредактировано: Byvalnyi~00:08 03.08.15
          • 1
            A_SEVER A_SEVER
            02.08.1523:16:33

            Мажорный «Сапсан» между Москвой и Н.Н. не оправдался
            Нет, просто «Сапсан» оказался более востребован на маршруте Москва — Санкт-Петербург, где он может показать свои скоростные качества, поэтому все 16 поездов сейчас ходят между двумя столицами. Появится ВСМ Москва-Нижний Новгород-Казань — тогда вновь вернутся «Сапсаны».

            Отредактировано: A_SEVER~00:17 03.08.15
          • 1
            Нет аватара brat_po_razumu
            02.08.1523:57:21

            Не все бизнес-проекты добиваются успеха и окупаются — для тебя это новость? Бизнес — дело рискованное.

            Но — есть масса пространства для маневра, в чем проблема? Не оправдались бизнес-ожидания на линии М-НН — перенесли на линию М-СПб, какие проблемы-то?

          • 0
            Нет аватара guest
            03.08.1512:06:22

            Так тут колея ОДНА

            РЖД заказало Стрижи двух видов: без смены колеи (изначально — для линии Москва-Киев) и со сменой колей. В Нижний ездит Стриж, на котором нет без функции изменения колеи в движении.

          • -1
            Нет аватара guest
            03.08.1514:56:30

            Тогда

            командир РЖД (фамилия всем известная) решил с барского плеча

            удивить нижегородцев рельсовыми газельками — Стрижами. Закупили

            поезда для Берлин-Москва, но получилось как всегда, то есть типа

            Мисралей.

            Закупались для Москва-Киев, иксперд.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,