Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Лучше, чем «Сапсан». Обзор двухэтажного сидячего поезда «Москва-Воронеж»

Новейший двухэтажный состав производства Тверского вагоностроительного завода вышел на обкатку по маршруту «Москва-Воронеж». Это первый двухэтажный поезд с местами для сидения, сделанный в России. Что необычно — уровень оснащения и комфорта без сомнений превосходит хорошо знакомые нам «Ласточки» и даже «Сапсаны».Мне удалось побывать на первом выезде состава по маршруту и детально познакомиться с новинкой.

2. Сидячие двухэтажные вагоны внешне выглядят намного гармоничнее, чем уже ставшие обыденными для пассажиров купейные двухэтажные. У сидячего плавный загиб между боковой стенкой и крышей, в то время как в купейных вагонах на втором этаже необходимо было предусмотреть место для верхней полки — и в этом месте получался угол.

3. Новый состав снизит стоимость проезда на маршруте по сравнению с обычным одноэтажным сидячим экспрессом, чье место в расписании он займет. Билеты на предшественника стоят от 1135 рублей за второй класс. Двухэтажник предлагают от 704 рублей.

4. Для обслуживающего персонала это первый выезд на новом составе. Первый рейс с пассажирами пойдет 31 июля, а до этого время нужно обкатать маршрут и проверить состав в действии.

5. Одна из важнейших особенностей новых вагонов — принципиально новые тележки с демпфирующими элементами, которые исключают трясучку состава на высоких скоростях.

6. Внутри компоновка вагонов похожа на купейные двухэтажные, но были существенно улучшены отделочные материалы. Отличить вагоны первого класса от вагонов второго класса можно по цвету стен в тамбурах. Бордовые в бизнесе и пурпурные в экономе.

7. Лестницы на первый и второй этаж в вагоне первого класса.

8. Начальник поезда.

9. Итак, первый этаж в вагоне первого класса. Компоновка 2+1. Кстати, дизайн интерьеров разрабатывался итальянцами — всемирно известной компанией Italdesign Giugiaro. Эти же ребята проектировали салоны итальянских поездов Pendolino и участвовали в создании Volkswagen Golf.

10. У каждого кресла есть своя электрическая розетка. На самом деле в вагонах первого класса на каждого пассажира приходится как минимум 2 розетки потому, что…

11. Все кресла в вагонах первого класса можно развернуть на 180 градусов. И розетки продублированы с обеих сторон основания. Журналисты изучают механизм разворота кресел и обсуждают альтернативный вариант, когда кресла повернуты с видом в окно.

12. Кресла могут поворачиваться на 180 градусов. Причем можно повернуть любое кресло в ряду (для поворота двойных кресел, эту операцию нужно начинать с крайней пары). Кресла очень комфортные и удобные. Можно не только наклонить спинку, но и выдвинуть подушку сиденья!

13. Второй этаж полностью идентичен первому, за исключением иного вида из окна. По высоте в проходе огромный запас. Слева и справа на обоих этажах полки для багажа.

14. Туалет, которым можно пользоваться в любое время. В каждом вагоне их два. На двери двухцветный индикатор занятости туалета.

15. Также в вагоне первого класса есть отдельное двухместное сидячее купе с большим телевизором.

16. В вагонах первого класса также имеется опциональная рассеянная подсветка на потолке.

17. Рейс испытательный, в процессе ведется контроль работоспособности всех узлов и финальная настройка оборудования каждого вагона.

18. Вагон второго класса имеет минимальные отличия. Основное различие в отсутствии отдельного купе (вместо него дополнительное багажное отделение). Все остальное практически идентично.

19. Первый этаж вагона второго класса. Компоновка 2+2. Необычное сочетание ярко-оранжевой и темно-серой обивки.

20. Чем удивителен вагон второго класса? Здесь не менее удобные сиденья с возможностью регулировки как наклона спинки, так и длины подушки (кресло на переднем плане имеет выдвинутую подушку и откинутую спинку).

21. Также в вагонах второго класса установлены аппараты со снеками и напитками (в вагонах первого класса горячее питание включено в стоимость).

22. Лестница на второй этаж. В углу кулер с горячей и холодной водой.

23. Второй этаж вагона второго класса. Всё, как и на первом этаже, за исключением вида из окна.

24. На всех окнах двойные шторки. Одна для частичного поглощения света, другая — для полного.

25. Впервые в России — каждому пассажиру второго класса своя персоначальная электрическая розетка на 220 вольт. Кроме этого в поезде будет бесплатный WiFi-интернет. Из единственных нареканий - это плохое покрытие сотовой связью по маршруту движения, а также очень сильно экранированные вагоны. Штатный WiFi с мультисимочным роутером, скорее всего, решит проблему с доступом в интернет, а на голосовую связь стоит рассчитывать только рядом с населенными пунктами.

26. Дополнительная полка для багажа на втором этаже. Ниша внизу — проход на первый этаж.

27. Состав на испытаниях: во всех вагонах, кроме двух, лежит балласт в виде мешков с песком для имитации реальной нагрузки.

28. Пульт управления вагоном. Здесь и вывод изображений с камер видеонаблюдения.

29. И полное управление всей электрикой, начиная от освещения и заканчивая отоплением/кондиционированием. Всё управление ведется с сенсорного экрана.

30. Путь от Москвы до Воронежа занял 6 часов 35 минут. Этот состав будет самым быстрым на данном маршруте.

31. Презентация состава на вокзале Воронеж-1.

32. А теперь обратно в Москву.

Важнейшим преимуществом нового состава является цена. Минимальная стоимость билета (при условии покупки за 45 суток до отправления) в вагоне второго класса составит 704 рубля, а в вагоне первого класса — 1245 рублей (включая горячее питание). Осенью, в соответствии с сезонным коэффициентом, стоимость будет еще чуть ниже.Вообще, даже не верится, что в России сделали такой современный и комфортный поезд. Я впечатлен, а вы?

  • 6
    Нет аватара Modzh
    14.07.1515:58:03

       

    • -5
      Нет аватара guest
      15.07.1515:29:24

      А на фига Итальянских дизайнеров привлекали чтобы бабки распилить с ними? , что Российские дизайнеры не могли сиденья в 2 ряда спроектировать и покрасивее их раскрасить и лестницу на 2 этаж спроектировать?

      • 1
        Нет аватара pivopotam
        16.07.1516:08:35

        вы дизайнер? если нет, то не жужжите

        раз привлекли, значит имели на то свои причины. Или рос.дизайнеры не могли сиденья спроектировать, или слишком дорого запросили. Или долго. Или опыта у них нет и гарантии качества никакой. Или вообще нет в РФ сейчас таких промышленных дизайнеров. А может заняты они другими проектами.

        В любом случае, критиковать любой дурак может, а вы сделайте сначала что-то сам. Производители этого поезда сделали потрясающую работу и за то честь им и хвала. А услугами итальянских дизайнеров пользуються все крупные фирмы на планете, от Фольксвагена, до «Гражданских Самолетов Сухого». Тоже небось «бабки пилят"

        короче, хватит тявкать

    • -5
      Нет аватара guest
      15.07.1515:35:22

      Ну все теперь будет не прилечь, я вообще сидеть не могу больше 10 минут спина прилечь просит или походить и что делать 12 часов мучиться? Мне с моей спиной в автобусе в Европу приходилось на живот ложится в проходе автобуса и через меня люди ходили в туалет на цыпочках перешагивая пока я спал.

      • 4
        Нет аватара brat_po_razumu
        15.07.1515:43:21

        Купить билет не в сидячий, а в плацкартный или купейный вагон — тебе запрещает религия???

        Может быть, из-за того, что у тебя болит спина и ты не можешь сидеть в автомобиле — нам надо автомобили запретить, а? Тем более, что в поезде ты можешь пройтись, размять спину — а в автомобиле этого сделать нельзя.

        Выздоравливай! Не только в плане спины.

      • 5
        A_SEVER A_SEVER
        15.07.1518:03:18

        приходилось на живот ложится в проходе автобуса
        Что мешает лечь на живот в проходе вагона?    

        • Комментарий удален
      • 2
        Нет аватара pivopotam
        16.07.1516:10:46

        Ну все теперь будет не прилечь, я вообще сидеть не могу

        Сидите, вернее лежите -- дома, или ходите до воронежа пешком. Или деньги сохраните, или спорт вылечит вашу спину. Про плацкарт вам уже написали.

        а вообще, уберите желчь из восприятия мира и спина сразу болеть перестанет

        Отредактировано: pivopotam~17:12 16.07.15
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,