Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Автобусы ПАЗ получили новый экстерьер

«Группа ГАЗ» начинает серийный выпуск модернизированных автобусов ПАЗ. Как сообщает пресс-служба предприятия, в новых моделях серий ПАЗ-3205, ПАЗ-3206, ПАЗ-4234 на смену круглым фарам пришли четыре линзы прожекторного типа. Изогнутый передний бампер придает автобусу современный вид и улучшает аэродинамику. Увеличенная площадь вентиляционных прорезей обеспечивает необходимый приток воздуха для охлаждения двигателя.

Ранее машины с новыми масками и оптикой можно было приобрести с доплатой, поскольку обновленный экстерьер был дополнительной опцией. Теперь автобусы ПАЗ в новом облике доступны для покупателя без удорожания, автобусы в старом экстерьере серийно выпускаться не будут.

На сегодняшний день Павловский автобусный завод выпускает шесть моделей и более 60 модификаций автобусов малого и среднего классов различного назначения: для городских и пригородных перевозок, для образовательных и социальных учреждений и др.

  • 0
    Нет аватара stasik
    14.07.1512:43:02

    А смысл производить этот древний кирпич? Ведь есть же современные ПАЗики, 320402, или Вектор — зачем старье производить?

    • Комментарий удален
    • 1
      Нет аватара Argonaft
      14.07.1514:35:38

      В каждую деревню, пгт, село асфальт не сделаешь. Поэтому классический Пазик — там в своей стихии. А Вектор в глубинке застрянет и поотрывает себе весь пластик банально из-за меньшей геометрической проходимости.

      • 0
        Bdd Bdd
        14.07.1516:42:24

        у этого по-моему та же подвеска:

        Отредактировано: Bdd~17:44 14.07.15
        • 0
          Нет аватара riorom
          14.07.1522:41:13

          из этого буса джип гавно — потому пазман и рулед в своей древней классической компоновке рамы мосты в плюс несравненая геометрия и резина чють более чем злая — этого достаточно — чтобы найти потребителя на внутреннем рынке — старый добрый ПАЗ как раз и есть идеальлный пример и показатеель нашего внутреннего производства и его подхода к клиентуре — в каждлой стране мира есть свои производители общественного транспорта и в аждой стране условия разные .

          Ненравится наши проверенные Пазы берите импортный продукт который как правило получше всегдла исключительно в плане лизинговой поддержки — а в нынешние честные времена — все оценивается по-сути

          Отредактировано: riorom~23:42 14.07.15
    • 0
      Нет аватара guest
      14.07.1520:02:40

      Дёшево и сердито, у нас завод для внутренних перевозок две штуки взял (со старой мордой)

    • 0
      Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
      11.08.1511:19:50

      У нас в Петербурге накупили этих новых ПАЗ-иков на маршрутки. На большинство маршрутов вышли. Перестал пользоваться маршрутками, т.к. ездить в них невозможно. Даже это рестайлинговое старьё приятнее на порядок, чем-то новое убожище. Подвеска как у телеги, трясёт на малейшей кочке так, что кишки путаются. Так что уж пускай такие лепят, чем те, «новые».

      • Комментарий удален
        • 0
          Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
          11.08.1511:57:35

          К-305, К-400, К-93, К-118, К-191, К-25 это из используемых ранее регулярно, а так, если я вижу, что идёт «новый» пазик остаюсь ждать нормального транспорта (автобус, троллейбус, трамвай)

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,