Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

В АО «Авиастар-СП» изготовлен подкилевой отсек МС-21

В АО «Авиастар-СП» (г. Ульяновск) изготовлен очередной агрегат для нового самолета МС-21. Специалисты авиационного завода завершили производство подкилевого отсека. В ближайшие дни он будет отправлен на Иркутский авиационный завод для дальнейшей сборки авиалайнера МС-21.

— Данный агрегат — является одним из завершающих отсеков фюзеляжа самолета, — говорит руководитель проекта МС-21 АО «Авиастар-СП» Василий Донцов. — На него устанавливается киль и горизонтальное оперение (стабилизатор). Следующим этапом в строительстве станет изготовление конечного отсека фюзеляжа первого опытного лайнера МС-21 — отсека ВСУ.

Кроме того, в рамках программы создания МС-21, на ульяновском авиационном заводе ведется монтаж автоматизированных линий сборки панелей и отсеков фюзеляжа, хвостового оперения и дверей. Изготавливаются панели отсеков фюзеляжа Ф1 и Ф2 для второго опытного самолета МС-21. Выполняется изготовление стендового кессона стабилизатора для статических испытаний, а также стендовых пассажирских дверей.

— «Авиастар-СП» является одним из основных участников кооперации по строительству самолетов МС-21. При изготовлении агрегатов применяются самые современные материалы и технологии, — подчеркивает генеральный директор АО «Авиастар-СП» Сергей Дементьев.

  • 0
    Нет аватара gloombal
    03.07.1514:01:51

    ссылки я так понимаю разрешают вставлять только после определенного количества своих публикаций.

    А по теме — отлично, так держать. НО! Пора бы уже и современный дальнемагистральный широкофюзеляжник начинать проектировать.

    • 0
      Toliamba Toliamba
      03.07.1514:15:52

      Движение в этом направлении идет не первый год, но проект очень амбициозный поэтому совместный www.vedomosti.ru/business/articles/2015/01/30/oak-vlozhit-v-rossijsko-kitajskij-samolet-okolo-65-mlrd

      Отредактировано: Toliamba~15:16 03.07.15
      • 0
        Нет аватара gloombal
        03.07.1514:29:25

        Недурно!

      • 1
        Нет аватара guest
        03.07.1515:27:04

        10 лет ждать. При наличии компьютерных технологий, опыта МС-21 и ССЖ, и компетенций выпускаемых недавно Ил-96, в чем проблема?

        • 0
          Toliamba Toliamba
          03.07.1516:39:24

          Нет проблем, это вполне нормальный срок, 787 пошел в серию на 8 год разработки, A350 на 11 год.

    • Комментарий удален
    • 0
      Нет аватара guest
      03.07.1521:24:22

      Я думаю, что сильно торопиться не надо. У нас задача тут порядок навести и создать комфортные условия для развития различных технических направлений в России. Создадим условия — появятся и новые люди и фирмы и возможности, тогда и дальнемагистральниками займемся. Сейчас МС-21 основная забота, потом Экоджет)

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,