Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Same Deutz-Fahr запустила под Нижним Новгородом сборочное производство тракторов

Немецкая машиностроительная компания Same Deutz-Fahr в апреле 2015 года в Нижегородской области запустила сборочное производство тракторов Agrolux 4.80 мощностью 80 лошадиных сил. На 19 июня собрано уже 50 тракторов.

Как отмечает издание «Агроинвестор», первый российский трактор Agrolux был произведен немецкой компанией в 2008 году, выпуск модели 4.80 ведется с 2010 года. В Россию трактор Agrolux 4.80 был впервые поставлен в 2014 году.

Agrolux 4.80 отличаются высокой прочностью и надежностью, говорится на сайте компании Same Deutz-Fahr. Машины имеют очень короткую колесную базу, являются простыми в управлении и разработаны для небольших фермерских хозяйств. Впрочем, тракторы используются и в качестве дополнительных тракторов для работы с более мощными машинами в средних и крупных фермерских хозяйствах.

Agrolux 4.80 оснащен «надежными, компактными, универсальными двигателями» серии SDF 1000 Tier II, предлагающиеся либо в компактной конфигурации с тремя цилиндрами для обеспечения максимальной маневренности, либо в конфигурации с четырьмя цилиндрами для обеспечения максимального тягового усилия. Двигатели SDF, предлагаемые в вариантах без наддува и с турбонаддувом, очень компактны и сочетают в себе полную готовность к работе даже при низких оборотах двигателя и высокую топливную экономичность.

  • 16
    kolop kolop
    23.06.1510:07:03

    Надеюсь рынок выберет российский трактор, а не российский «отвёрточный» супер-пупер (по мнению немцев) трактор. Я понимаю немцы так хотят уйти от пошлины на технику, но всё равно все детали заграничные, а значит дорогие, как там не старайся, да и компенсацию за с/х машины Россия выплачивает, только за чисто российские машины. Уже период «отвёрточного» производства в России должен завершаться и должен начинаться период полной локализации производства, как Китай или Индия делает. Хочешь продавать свои машины в нашей стране, будь добр локализуй производство (хотя бы 80%) в нашей стране.

    • -5
      Нет аватара treins
      23.06.1514:01:54

      Рынок выбирает китайцев и белорусов,российских тракторов не больше 10%

      • 1
        alex4spb alex4spb
        23.06.1514:36:30

        У вас есть ссылка на статистические данные?

          • 2
            alex4spb alex4spb
            23.06.1515:26:11

            Очень «авторитетный» ресурс.

            Как и ожидалось.

            • 2
              Нет аватара guest
              23.06.1516:05:43

              если такой умный, преложи что-то поумнее и посолиднее.

            • 3
              Нет аватара bars_16
              23.06.1516:07:26

              Эту инфографику можно найти и на этом сайте: www.soyuzagromash.info/news/id244

              Вы не первый,кто ищет «дёзу» по такому принципу,но многие «авторитеты» СуН не стесняются обращаться к сайту skyscrapercity,правда в этих случаях пользователь alex4spb не замечает этого…

              • 0
                alex4spb alex4spb
                23.06.1516:11:59

                Эту инфографику можно найти и на этом сайте: www.soyuzagromash.info/news/id244
                По указанной вами ссылки инфографика отсутствует.

                • 0
                  Нет аватара bars_16
                  23.06.1516:15:57

                  А что поюзать сайт лень? ссылку дал на результаты этого года…

                  Если самостоятельно не сможете найти на этом сайте инфографику скажите,помогу…

            • -2
              Нет аватара treins
              23.06.1516:22:38

              Какой ресурс? Тебе инфографику дали,сама она отсюда.Извилинами шевелить нужно

               http://agroinfo.com/rossi...i-v-2014-godu-1603201505/ 

              Отредактировано: treins~17:26 23.06.15
              • -1
                alex4spb alex4spb
                23.06.1516:27:06

                Источник: Национальный аграрный каталог «Сельхозтехника» по материалам ОАО «АСМ-холдинг»

      • 7
        Нет аватара guest
        23.06.1516:21:24

        Все-таки 13%, что на треть больше озвученного. Белорусов чужими не считаю, санкций нам они точно не обьявят     Вместе с ними-70% рынка тракторов. А так-есть над чем работать. Был репортаж про наши «Кировцы" — последние модели интересные, но такие большие трактора наверное, мало берут?

        Отредактировано: Омутин Зафар~17:21 23.06.15
        • 1
          Нет аватара guest
          23.06.1518:47:09

          Был репортаж про наши

          «Кировцы» — последние модели интересные, но такие большие трактора

          наверное, мало берут?

          Это трактора разного тягового класса. Наши аналоги для него — мтз-80 и агромаш-85.

      • -4
        Нет аватара termometrix
        23.06.1518:16:40

        Убьют «Промтрактор».Предприятия в Красноярске и Кургане холдинга уже закрыты в 2011 и 2012 г.

        «Закрыты»,чтобы Шмеркель дополнительно унижала Россию.

        Отредактировано: termometrix~19:20 23.06.15
        • 1
          Нет аватара guest
          23.06.1519:06:35

          Предприятия в Красноярске и Кургане холдинга

          уже закрыты в 2011 и 2012 г.

          Завод в Красноярске закрыт, но его производственные мощности перенесены в Чебоксары на Промтрактор, чтобы снизить логистические изднржки, а то дорого выходит комплектующие из Европейской части России, Урала и Западной сибири везти в Красноярск, а потом обрат6но комбайны.

          А какой завод в кургане закрыли?

          Отредактировано: Дима Архипов~20:07 23.06.15
        • 1
          Нет аватара guest
          23.06.1519:34:09

          Разве не МТЗ-80 воюет за нас в этой нише, где немец? В Кургане-гусеничные?

    • -1
      Нет аватара guest
      23.06.1518:43:36

      будь добр локализуй производство (хотя бы 80%) в нашей стране.

      Ты ради интереса возьми и попробуй на такой трактор набрать хотя бы 80 процентов комплектующих в нашей стране.

      При их объёме производства(точнее сборки из машинокомплектоа) большая локализация(перенос производства комплектующих в Россию) не рентабельна. А для увеличения объёмов производства нет рынка. Не пользуются у нас спросом дорогие колёсные трактора тягового класса 1.4.

      • 0
        kolop kolop
        25.06.1509:24:48

        Ну тогда чего лезет на российский рынок. А можно и с другой стороны посмотреть: в России производятся-собираются легковые машины и они продаются не только в России, но и в других странах. Так можно поступить и с трактором. Если ты производитель, ведь не будешь ориентироваться только на один рынок, где построен твой завод, но на другие рынки других стран.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,