Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Большой морской сухогрузный транспорт «Яуза» проекта 550М сдан заказчику

25 мая был подписан Приемный акт Государственных испытаний большого морского сухогрузного транспорта «Яуза» проекта 550М, постройки ФГУП СРЗ «Нерпа».

Заказчик — ВМФ РФ

Назначение судна — доставка на центральный полигон и обратно запасов и разрядных грузов, размещение, доставка на полигон и обратно экспедиционного состава, перевозка генеральных, лесных и массовых грузов, буксировка вплотную.

Основные характеристики

  • Водоизмещение полное с балластом, т…11544
  • Длина, ширина, осадка (по КВЛ), м…133,1×18,8×7,5
  • Скорость полного хода, узлы…15
  • Дальность плавания, мили (узлы)…10000 (15)
  • Автономность, сутки…30
  • -1
    RadiantConfessor RadiantConfessor
    27.05.1517:00:08

    На этом судне наши судостроители и проектировщики научились модернизировать технику в новых экономических реалиях. Путём проб и ошибок, набив шишки, они выполнили проект, который в стоимости соответственно вышел за рамки договора.

    И проектировщики и судостроители долго «переводили стрелки» за рост стоимости друг на друга. В итоге, сменили начальника.

    • 1
      Нет аватара visitor33111
      27.05.1517:42:55

      Даже не могу представить что нужно сделать на судне такого тоннажа ,чтобы первоначальная смета была 1,75 млрд руб.По тому курсу примерно 60 млн.долларов!!!

      Тут не стрелки надо переводить,а к стенке ставить.Таких цен просто быть не может…

      • -1
        RadiantConfessor RadiantConfessor
        27.05.1520:01:58

        Это вы сейчас так рассуждаете, а тогда мы и не знали сколько всё это может стоить.

        • 1
          Нет аватара visitor33111
          27.05.1520:10:39

          Не понял что вы имеете ввиду…Просто это область моей профессиональной деятельности и я теряюсь в догадках на что нужно было потратить такие суммы…

          • 0
            RadiantConfessor RadiantConfessor
            28.05.1514:16:22

            Так почитайте историю модернизации этого судна. Как проектировщики спорили с судостроителями.

            • 0
              Нет аватара visitor33111
              28.05.1514:41:03

              Почитал я по вашей рекомендации.И для меня не понятно в чем был смысл вкладывания денег в 40 летний т/х и почему возникли такие затраты.

              Я руководил ремонтом судна с заменой ГД на новый,замена ГД стоила (в Китае) 2 млн.долл,+ докование ,плановый осмотр/дефектация/etc .Это еще 1,0 млн долл.

              И это на судне тоннажа примерно 28000 т.Судоремонт в Германии-умножите ремонт в Китае на 3 и получите приблизительную сумму.Откуда наши ребята берут просто заоблачные цифры?

              • 0
                RadiantConfessor RadiantConfessor
                28.05.1515:01:47

                Как утверждают очевидцы, модернизацию проводили по чертежам от несколько другого судна. Т. е. в план закладывали смету на основании одного судна, а модернизировали другое. И когда судостроители натыкались на расхождения в чертежах и реальности они постоянно делали запросы к проектировщикам, которые пересматривали план и соответственно смету.

                И там дело не только в замене оборудования. Там и корпус внутри меняли.

                Отредактировано: Zveruga~16:02 28.05.15
                • 0
                  Нет аватара visitor33111
                  28.05.1515:07:42

                  Это все и характеризуется емким словом идиотизм.К сожалению,это явление продолжает присутствовать в нашем обществе…

                  Ведь подаем как позитивную новость,но новость -то малопозитивна изначально.

                  • 0
                    RadiantConfessor RadiantConfessor
                    28.05.1515:15:48

                    То, что его наконец передали это как камень с души. По этому новость позитивная.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,