Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

В России началось производство нового Ford Focus III



Компания Ford объявляет о начале производства Ford Focus III на заводе во Всеволожске (Ленинградская область).
Ford Focus третьего поколения в России будет собираться во всех трех существующих модификациях кузова: хэтчбек, седан и универсал. Первой с конвейера сойдет пятидверная версия. Седан встанет на линию сборки в сентябре, а универсал — в январе 2012 года.

У российских клиентов будет возможность выбора из четырех комплектаций, десяти цветов кузова и четырех двигателей (трех бензиновых и одного дизельного), а также механической или автоматической трансмиссии.

Выделяющийся своим спортивным и современным дизайном, новый Focus предлагает высочайшее качество, безопасность и мастерство отделки в сочетании с топливной экономичностью, легендарной управляемостью и инновационными технологиями, ранее не доступными для автомобилей С сегмента. Еще до начала производства новинку уже успели выбрать более пяти тысяч россиян.

Несколько фактов из истории Focus в России:
2002г. – Начало производства Focus на заводе Ford во Всеволожске (первом иностранном автомобильном заводе в России)
2003г. – Начало семилетнего лидерства Focus, как бестселлера среди иностранных брендов в России
2005г. – Вывод на рынок Ford Focus II
2006г. – Завод во Всеволожске производит 100 000 Focus
2007г. – Двухсоттысячный Focus собран в России
2008г. – Обновленная версия бестселлера появляется на российском рынке
2009г. – Российское производство Focus достигает 300 000 автомобилей
2011г. – Всеволожский завод производит четырехсоттысячный Focus
2011г. – В России продано полмиллиона автомобилей Ford Focus
2011г. – Начинается российское производство Ford Focus III (18 июля)

Российское в Focus

Ford постоянно увеличивает число отечественных компонентов в российских Ford Focus. Помимо окраски и сварки, завод (согласно соглашению с МЭРТ о промсборке) перешел на некоторые детали отечественного происхождения.

Обновленный Ford Focus получит все те же российские компоненты, что и его предшественник. Из крупных деталей у Focus отечественная обивка крыши от фирмы ПХР (Самара), там же делают полки багажника. Сиденья для машин выпускает российское подразделение американской компании JCI, построенное недалеко от Санкт-Петербурга. Боковые стекла для Ford производят на «Борском Стекольном Заводе» (Нижний Новгород).

Брызговики и коврики делают на заводе «Эласт-Технологии» (Санкт-Петербург). Тут же под Питером на предприятии «Автоарматура» делают антенны. Коврики к Focus едут из Иванова с завода «Стандарт-Пласт Иваново» и из Самары из фирмы Samorim. Еще ряд компаний поставляют на завод детали, которые также не влияют на ходовые качества, но при этом заметно снижают себестоимость машины: это «КинельАгроПласт» (Самара) — группа воздуховодов для систем вентиляции, обогрева и обдува стекол; «ДетальСтройКонструкция» (Тольятти) – ковровое покрытие для салона, обивка багажника; Tenneco Automotive Volga (Тольятти) – система выпуска; Lear (Московская область) – электропроводка; Nokian Tires (Санкт-Петербург) – шины; Alteams (Выборг) – алюминиевые кронштейны; Nypro (Москва) – пластиковые скобы. Следующим шагом производителей будет переход на отечественные шины.

  • 0
    Нет аватара Alex_1C
    19.07.1109:09:24
    Российские комплектующие - это какая-то мелочевка, не требующая высокотехнологичного производства. Стоящая копейки. А вот все наиболее технологичное, аля двигатель, коробка передач и тому подобное - завозят. И не собираются даже организовывать производство в России этой продукции. То есть консервируют технологическое развитие страны. Да и по стоимости не сильно меньше собранного за рубежом. Просто за счет льгот маржа производителя выше. И что хорошего в режиме промсборки? Да ничего хорошего.
    • 0
      club-k club-k
      19.07.1111:18:24
      1. локализация Фокуса по-моему где-то 50% и это лучше чем просто собирать из импортных машинокомплектов авто, как это делалось ранее. 2. двигатели легковых авто - было слабым местом еще при СССР. сейчас одна надежда на развитие отечественных движков на ВАЗе, других нет. 3. салон Фокус-3 мне показался меньше объема чем Фокус-2. видимо новый Фокус все-таки больше спортивный... Отредактировано: club-k~09:18 19.07.2011 Отредактировано: club-k~09:19 19.07.2011
      • 0
        Нет аватара Got
        19.07.1117:13:32
        1. 50%, бугога ))))) Ты сколько выпил? Там и 5% не будет. 2. А как же ЗМЗ? 3. В сантиметрах меньше немного
        • 0
          club-k club-k
          19.07.1118:52:47
          1. АФТАР, с вами пиво не пил ;) можете "бугогаго" дальше сидеть и делать. хоть миллион раз сделайте "ку", НО факт есть факт. далее переход на 60%. 2. не готов обсуждать и спорить. Но знаю что на ВАЗе родные движки модернизируются периодически. недавно для Приоры/Гранты например. но какие там движки в сравнении с тем же новым Фокус-3 все догадываются... отстали мы по движкам, что тут говорить... но развивать свои движки - НАДО. 3. не советую покупать авто по каталогу. да сантиметры, НО визуально сидя на заднем сидении Ф-2 и Ф-3 разница ощущается - потолок ниже. но тут как говорится, на вкус, цвет и рост...
          • 0
            Нет аватара Got
            20.07.1100:08:00
            Иди проспись, факт. Это не факт и воспалённый бред.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,