Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Невский ССЗ спустил на воду самоходный паром «Аркадий Филатов»

Невский судостроительно-судоремонтный завод (ССЗ) 15 мая 2015 года спустил на воду самоходный паром «Аркадий Филатов» проекта 2967/3132 для паромной переправы через реку Свирь в городском поселке Вознесенье Подпорожского района Ленобласти. Паром построен по заказу ГКУ Ленинградской области «Управление автомобильных дорог Ленинградской области». Судно строится на Класс Российского Речного Регистра.

Паром является социально значимым объектом, который будет работать на паромной переправе, соединяющий правый и левый берег поселка Вознесенье (Ленобласть), в котором проживают 3 тыс. человек.

При строительстве парома было сделано все возможное в направлении импортозамещения: более 60% составили российские комплектующие. После спуска судно пойдет на швартовые испытания. Передача судна заказчика состоится непосредственно на паромной переправе на Свири.

Паром стоимостью 184 млн руб. предусматривает круглогодичную эксплуатацию, так как имеет ледовую защиту. В проекте данного парома металлоемкость снижена более чем на 10% в сравнении с аналогичными судами. В то же время увеличена грузоподъемность и пассажировместимость. Паром «Аркадий Филатов» назван в честь Аркадия Петровича Филатова, который работал в сфере автомобильных дорог.

Проект разработан ОАО «Инженерный центр судостроения». Основные характеристики судна:

  • длина габаритная — ок. 40,5 м,
  • ширина габаритная — 12,2 м,
  • осадка в полном грузу — 1,7 м,
  • грузоподъемность — 100 тонн,
  • пассажировместимость — 100 человек,
  • экипаж судна — 3 человека,
  • количество перевозимых автомобилей — 8 самосвалов типа «КАМАЗ» без груза либо 16 легковых автомобилей среднего класса.
  • 0
    Нет аватара sieras65273
    16.05.1500:33:14

    Крвсивый паром, напоминает проект 603 (скорее всего так и есть, по крайней мере такова общая концепция) У нас в городе многие десятилетия такие трудились на переправе Клайпеда-Куршская коса(Смильтине)Примерно с 2005 г их стали постепено заменять новые паромы (Болгария, судоверфь Бургас) и вот у них всё сделано было иначе.Напоминает маленький авианосец-вся палуба открытая до небес, сбоку продолговатое, вдоль борта помещение для пассажиров, над ним рулевая рубка(обзор как в центре управления полётами, во все стороны)Спереди и сзади стоят ВРК-паром двигается шустро от берега к берегу не разворачиваясь. Расстояние на переправе(Свирь) практически идендично нашей -около 400м. Мне всегда нравилось как паром отчаливет от берега, потом разворачивается, обдав приятным запахом выхлопа двигателей смешанного с морским воздухом, но всё это романтика, а реальность, разворот каждый раз на таком кортком расстояние -потеря времени, топлива и денег и лишняя работа для экипажа.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,