Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

«Группа ГАЗ» разработала новые модели автобусов

«Группа ГАЗ» демонстрирует новинки автобусной техники — модели «Вектор-3» и автобус среднего класса ЛИАЗ-4292 на выставке «Мир автобусов-2015». Серийное производство новых моделей автобусов начнется в 2015 году.

Низкопольный автобус для городских перевозок ЛИАЗ-4292 является прототипом автобуса среднего класса, который будет выпускаться на Ликинском автобусном заводе «Группы ГАЗ». ЛИАЗ-4292 рассчитан на транспортировку 75 пассажиров включая 18 посадочных мест и одно место для перевозки маломобильных пассажиров. Автобус оборудуется дизельным двигателем ЯМЗ мощностью 210 л.с. экологического стандарта «Евро-5», автоматической коробкой передач и мостами ZF. Машина оснащена системой видеонаблюдения, пожаротушения, цифровым тахографом и навигационным оборудованием ГЛОНАСС.

Обновленный экстерьер и интерьер автобуса, рабочее место водителя спроектированы в соответствии с требованиями международных стандартов по комфорту и эргономике. Низкий уровень пола обеспечивает удобную посадку и высадку пассажиров, сокращая время прохождения автобуса по маршруту на 15% по сравнению с другими моделями автобусов.

Автобус малого класса для городских и пригородных перевозок «Вектор-3» имеет трехрядную планировку пассажирского салона. Ширина кузова составляет 196 см, что обеспечивает высокую маневренность на дороге. Новая модель сочетает в себе надежность проверенных многолетними испытаниями шасси Isuzu и современный внешний вид. Машина рассчитана на транспортировку 33 пассажиров, включая 20 посадочных мест. Автобус «Вектор-3» на шасси Isuzu оснащается двигателем мощностью 123 л.с. экологического стандарта «Евро-4» и механической коробкой передач Isuzu. Высокий крутящий момент двигателя (354 при 1500 мин) обеспечивает хорошую управляемость.

Автобус имеет эффективные экономические показатели: низкий расход топлива, межсервисный интервал обслуживания — 15 тысяч км, высокую доступность запасных частей, сбалансированный ресурс кузова и силового агрегата. Панорамное лобовое стекло увеличивает обзор для водителя и пассажиров.

В качестве дополнительных опций возможна установка видео-регистратора наружного и внутреннего наблюдения, цифрового тахографа, ГЛОНАСС/GPS, кондиционера, аудиосистемы, противотуманных фар, тонированных стеклопакетов, автоматических клапанов для слива конденсата из ресиверов, различных вариантов пассажирских кресел, окраска кузова в цвет металлик и пр.

Также на выставке представлен туристический автобус «Круиз». Автобусы «Круиз» были задействованы в транспортном обслуживании Олимпийских и Паралимпийских игр в Сочи.

Автобус «Круиз» на шасси Scania соответствует экологическому стандарту «Евро-5». Автобус вмещает 45 пассажиров и идеально подходит какдля туристических, так и для междугородних маршрутов большой протяженности.Автобус комплектуется двигателем Scaniaмощностью 400 л.с. Увеличенный объем багажных отсеков (10 куб. м), электронная система управления подвеской с функцией подъема и опускания кузова для преодоления сложных участков дороги, индивидуальные сервис-блоки для пассажиров обеспечивают комфорт при дальних перевозках. Автобусимеет широкий набор опций: систему пожаротушения в моторном и багажных отсеках, датчики задымления в салоне, пять камер видеонаблюдения, Wi-Fi, бортовой навигационный связной терминал, обеспечивающий связь с диспетчерским пунктом и др. В базовую комплектацию автобуса входит двойной стеклопакет, системы «климат-контроль» и «круиз-контроль», бортовой компьютер, цифровой тахограф, элекрообогрев боковых стекол, автоматический привод управления коробкой передач Opticruise, ремни безопасности.

  • -3
    Нет аватара Shalalak
    14.05.1506:23:48

    ЛиАЗ-5292

    Вот, посмотрите, квинтэссенция так сказать, низкопольных моделей!

    www,kopa,ru/netcat_files/project/11liaz,JPG

    www,kopa,ru/netcat_files/project/1liaz,JPG

    Это — ЛИАЗ 5292. Как обозвать ЭТО, не используя табуированную лексику, я не знаю! Больше трети площади салона непригодно для использования, потому что занято всяческими техническими поверхностями. В итоге транспортное средство сравнимых размеров перевозит на треть меньше пассажиров, чем какой-нибудь старинный МАН, на котором конструкторы не впадали в это безумие.

    Вот ЛИАЗ 6213!

    www,trehgranka,metro,ru/other/lj/33_2007-11-02/liaz-52922_10132_2007-03-22_salon,jpg

    Метр пространства между сиденьями! Повернутыми лицом друг к другу! Разумеется в час пик посредине встает 2 человека, которым тупо не за что держаться, при этом им надо еще сгибаться, чтобы не пробить потолок. Они представляют собой весьма забавное зрелище. Правда исключительно со стороны. Так как при рывке автобуса они падают либо на сидящих спереди или на сидящих сзади.

    А «не вставать на ступеньку» — весьма забавное предложение в час пик, когда народ со стороны дверей буквально впрессовывает тебя в салон    

    Кстати, испытатель автобуса испытывает весьма схожие эмоции!

    www,metroblog,ru/post/583/

    Отредактировано: Shalalak~07:29 14.05.15
    • 0
      Нет аватара guest
      15.05.1519:19:01

      Пфф, мало вы на низкопольниках ездили, искренне. Эти места — для пассажиров с тележками, пустое место явно не для вставания людей. Дополнительный объективный плюс — сидя не трешься коленками об коленки соседа.

      То, что вы показали переднюю площадку с установленным АСКП есть не прихоть ЛиАЗа, а потребность Мосгортранса на основании прихоти правительства Москвы. Технические поверхности — арки под колеса, в сканий-омнилинках, к сведению, такие же. В очень редких случаях, если в автобус входят толпы населения, часть из них может остаться на передней площадке, впоследствии просто дожидаясь выхода пассажиров на остальных остановках, оплачивая проезд, и проходя в середину и конец салона.

      Если вы ездите на НОТ в час-пик, и фиксируете давку в салоне, рекомендую обратиться к вашему перевозчику с просьбой об уменьшении интервалов движения на маршруте, или постановке на маршрут автобусов особо большой вместимости, тем самым проблема будет решена. У нас установлено АСКП, за десять лет эксплуатации они постепенно самостоятельно оптимизировали интервалы, ввели новые маршруты. Статистические данные — вещь, не собирать и не использовать их — грех. Сколько я ни писал в МГТ, они в каждом письме подчеркивали: нагрузка не более 65%. оно и чувствуется.

      • 0
        Нет аватара Shalalak
        15.05.1522:32:09

        www,kopa,ru/netcat_files/project/11liaz,JPG

        На этой фотографии я показывал вовсе не АСКП     На старых троллейбусах и автобусах в передней части располагается 5 (пять) сидячих мест! На данной фотографии вы видите сколько? Правильно, 2. Два, Карл!!!     Это даже не на треть меньше, это меньше в ДВА С ПОЛОВИНОЙ РАЗА!

        Вы можете сколько угодно оптимизировать маршруты, но если новая техника перевозит в два с половиной раза людей меньше, толку от этой оптимизации будет столько же, сколько мартышке от очков.

        • 0
          Нет аватара guest
          17.05.1501:00:28

          bus!ruz!net/events/20040808/next!htm

          Получите изначальную модификацию оного. Делаем вывод: Как перевозчики заказывают компоновку, так на заводе и делают.

          И заодно, чтобы не возникало вопросов, во ускорение посадки через АСКП в априори высокопольном КТМ-19, редкая, но переделка: trehgranka!metro!ru/other/lj2/05_2008-09-15/dva_turniketa_2_sm!jpg

          Не фотошоп, реально ездил.

          Отредактировано: Яяга Фываевич~02:02 17.05.15
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,