Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Минобороны РФ впервые опубликовало фото новейших образцов техники

МОСКВА, 4 мая — РИА Новости

Министерство обороны России разместило на своем официальном сайте и в социальных сетях фотографии новейших и перспективных образцов военной техники, которая будет участвовать в параде Победы 9 мая в Москве.

На сайте военного ведомства впервые можно увидеть и скачать в хорошем разрешении фотографии среднего танка «Армата», боевой машины пехоты «Армата», самоходной артиллерийской установки «Коалиция-СВ», подвижного противотанкового ракетного комплекса «Корнет-Д», боевой машины пехоты «Курганец-25» и бронетранспортера «Курганец-25».

В военном параде на Красной площади в городе Москве примут участие более 16,5 тысяч военнослужащих, задействованы 194 единицы военной техники, а также 143 вертолета и самолета.

Как заявил ранее глава Минобороны РФ Сергей Шойгу, Парад в честь 70-летия окончания Великой Отечественной войны в Москве станет самым масштабным в современной российской истории. По его словам, основная часть техники, которую покажут 9 мая, — это современные образцы, которые еще никто не видел.

Прохождение механизированной колонны откроют исторические парадные расчеты в составе танка Т-34 и самоходной артиллерийской установки СУ-100.

В составе механизированной колонны пройдут самоходные гаубицы «Мста-С» и новейшая «Коалиция-СВ», ракетный комплекс «Искандер», бронеавтомобили «Тигр» и «Тайфун», бронетранспортёры БТР-82А, танки Т-90, зенитные ракетные комплексы противовоздушной обороны «БУК-М2», «Тор-М2У», зенитные ракетно-пушечные комплексы «Панцирь-С1» и пусковые установки зенитной ракетной системы «С-400» Войск воздушно-космической обороны.

Впервые на Красной площади будут представлены новейшие образцы вооружения Воздушно-десантных войск БМД-4М и многоцелевой бронетранспортер «Ракушка», а также подвижный грунтовый ракетный комплекс Ракетных войск стратегического назначения «Ярс».Также в составе механизированной колонны пройдут перспективные образцы бронетехники, созданной на платформах «Армата», «Курганец», «Бумеранг».

Завершится парад пролетом парадного строя авиации Военно-воздушных Сил России. В его составе представлены вертолеты и самолеты армейской, военно-транспортной, дальней авиации, в том числе вертолеты Ми-35, «Ансат-У», Ми-28Н, истребители Су-30, Су-35, Як-130, бомбардировщики Су-34, Ту-22М3, Ту — 95 и Ту-160.

  • 1
    Нет аватара Speereo
    06.05.1511:55:33

    Тяга ГТД резко падает при высоких температурах забортного воздуха, а на дизеле — интеркуллер и всего делов!

    Аэрозоли-шмаерозоли, ГТД покушавший песочку — труп. Амеры вешались меняючи движки на абрашках в пустыне каждую неделю.

    Размеры отделения ГТД+топливо+фильтры больше такового для дизеля. Поэтому абрашка такой картонный и большой.

    Унитарный выстрел сам по себе больше, его сложнее упихивать в боевое отделение, компоновать АЗ, невозможно стрелять уменьшенными зарядами. При переходе к большему калибру (а это неизбежно) унитарка станет неподъемной для экипажа при загрузке. На нормальный АЗ не влияет один конвеер или два. А вот масса единичного груза — влияет. Мощнее приводы, больше времени. Нет никаких однотактных, двухтактных схем, скорее всего пихают снаряд и заряд одним прибойником с лотка за один проход.

    Защита от электромагнитного оружия давно в «базе». Ручное ворочанье абрашки улыбнуло.

    Люки есть и в брюхе наверняка, у абрашки надо еще из башни выскочить -а она наверху и люки не прикрыты элементами танка ни с одного ракурса.

    Короче хватит тут гуманитарить

    • 3
      Нет аватара guest
      06.05.1512:24:01

      Аэрозоли-шмаерозоли, ГТД покушавший песочку — труп. Амеры вешались меняючи движки на абрашках в пустыне каждую неделю.

      Ну, строго говоря, раз в неделю меняли только циклоны, турбины жили где-то от нескольких месяцев до года всё же. Но циклоны летели только в путь, это да.

      Люки есть и в брюхе наверняка, у абрашки надо еще из башни выскочить -а она наверху и люки не прикрыты элементами танка ни с одного ракурса.

      В своё время, читая мемуары, обратил внимание, что Т-34 экипаж (особенно мехвод и радист) предпочитал покидать именно через днищевый люк, потому что а) проще, б) быстрее, и в) не надо лезть под пули.

      • 0
        Нет аватара Speereo
        06.05.1520:37:07

        а я слышал, что циклоны поначалу у них были плохие, поэтому стачивались лопатки. Соответственно турбина теряла мощность и начинала жрать керосин еще больше. Мучились, кололись… В смысле ездили конечно, но реально нужно было менять двигуны. Как-то не особенно получилось у них это дело побороть в sep2.

        Отредактировано: Speereo~21:37 06.05.15
      • 0
        Нет аватара sakmagon
        06.05.1522:33:51

        Ну, строго говоря, раз в неделю меняли только циклоны

        Вы ничего не перепутали, меняли циклоны?

    • 2
      RadiantConfessor RadiantConfessor
      06.05.1512:32:11

      Турбины на русских танках тем и особенны, что устойчивы к пыли пустыни благодаря специальным фильтрам. Наши Ми-8 в условиях пустыни работают. По этому их закупали в Афганистан.

      • 1
        Нет аватара Speereo
        06.05.1520:39:08

        Да и у нас, хм, не задавались вопросом почему 80-ки все на севере, а на югах -дизелюхи?

        МИ-8 закупали в афган, индию и др горные страны, потому что там двигун переразмеренный именно с учетом падения тяги при высокой температуре и высоте. А гражданские вертухи импортные — они оптимизированы, ни одного су мимо кассы   

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,