Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Минобороны РФ впервые опубликовало фото новейших образцов техники

МОСКВА, 4 мая — РИА Новости

Министерство обороны России разместило на своем официальном сайте и в социальных сетях фотографии новейших и перспективных образцов военной техники, которая будет участвовать в параде Победы 9 мая в Москве.

На сайте военного ведомства впервые можно увидеть и скачать в хорошем разрешении фотографии среднего танка «Армата», боевой машины пехоты «Армата», самоходной артиллерийской установки «Коалиция-СВ», подвижного противотанкового ракетного комплекса «Корнет-Д», боевой машины пехоты «Курганец-25» и бронетранспортера «Курганец-25».

В военном параде на Красной площади в городе Москве примут участие более 16,5 тысяч военнослужащих, задействованы 194 единицы военной техники, а также 143 вертолета и самолета.

Как заявил ранее глава Минобороны РФ Сергей Шойгу, Парад в честь 70-летия окончания Великой Отечественной войны в Москве станет самым масштабным в современной российской истории. По его словам, основная часть техники, которую покажут 9 мая, — это современные образцы, которые еще никто не видел.

Прохождение механизированной колонны откроют исторические парадные расчеты в составе танка Т-34 и самоходной артиллерийской установки СУ-100.

В составе механизированной колонны пройдут самоходные гаубицы «Мста-С» и новейшая «Коалиция-СВ», ракетный комплекс «Искандер», бронеавтомобили «Тигр» и «Тайфун», бронетранспортёры БТР-82А, танки Т-90, зенитные ракетные комплексы противовоздушной обороны «БУК-М2», «Тор-М2У», зенитные ракетно-пушечные комплексы «Панцирь-С1» и пусковые установки зенитной ракетной системы «С-400» Войск воздушно-космической обороны.

Впервые на Красной площади будут представлены новейшие образцы вооружения Воздушно-десантных войск БМД-4М и многоцелевой бронетранспортер «Ракушка», а также подвижный грунтовый ракетный комплекс Ракетных войск стратегического назначения «Ярс».Также в составе механизированной колонны пройдут перспективные образцы бронетехники, созданной на платформах «Армата», «Курганец», «Бумеранг».

Завершится парад пролетом парадного строя авиации Военно-воздушных Сил России. В его составе представлены вертолеты и самолеты армейской, военно-транспортной, дальней авиации, в том числе вертолеты Ми-35, «Ансат-У», Ми-28Н, истребители Су-30, Су-35, Як-130, бомбардировщики Су-34, Ту-22М3, Ту — 95 и Ту-160.

  • 17
    user78 user78
    06.05.1511:02:58

    serg-karpov,

    какой-то концентрированный бред и троллинг, много вранья, рассчитанного на недалеких обывателей.    

    Танк «Аромат» Путина-Сердюкова-Сиенко, уступает лучшему танку в мире Т-80У (см. «Ущерб РФ от закупок В.Путиным устаревших танков для ВС РФ» [ссылки отключены] из-за:

    уже по этой фразе можно понять, что кто-то очень хочет обгадить и Армату, и Путина, при этом выгородить Т-80 (украинский танк Оплот — по сути немного модернизированный советский танк Т-80).    

    — технически и морально устаревшего дизеля (Статья Е.Войнова «К вопросу конкурентоспособности на рынке» [ссылки отключены] о преимуществе современного танкового ГТД над ДД.

    Вот дураки немцы, французы, британцы, южные корейцы, японцы, китайцы и т. д. Ведь все они на своих танках используют «устаревшие» дизельные двигатели.    

    Преимущества ГТД-1250 (1250л.с., масса1,05тн) танка Т-80У над ДД-А-85-3А (1200л.с., масса 5,0тн) танка Аромат:

    На танке Армата применяется новый российский дизель 12Н360 с X-образным расположением цилиндров — мощностью 1500 л.с. и массой 1.55 тонн.

     http://chtz-uraltrac.ru/catalog/items/206.php 

    То есть этот двигатель Арматы значительно мощнее чем газотурбинный ГТД-1250, при этом значительно экономичнее. Удельный расход топлива нашего нового дизеля — 160 г/л.с.*ч, а у ГТД-1250 — 225 г/л.с.*ч. То есть газотурбинный движок Т-80 жрет как минимум на 40% больше топлива чем дизель Арматы (в реальных условиях ГТД жрут еще больше).

    20. Газотурбинный двигатель не чувствителен к аэрозолям, которые могут вывести из строя целые танковые подразделения. Это связано с потерей маслами смазывающих свойств под действием указанных аэрозолей. Создание требуемых высоких концентраций ацетилена в воздухе возможно путем разбрызгивания из емкостей, сбрасываемых с самолетов, вертолетов, а также доставки в составе артиллерийских снарядов и мин. Первый опыт использования таких аэрозолей относится к войне во Вьетнаме, где их применили американцы. В газотурбинном двигателе масло не контактирует с рабочим телом двигателя, поэтому этот тип оружия для ГТД не опасен.

    опять какая-то чушь    

    Во-первых, такой угрозы нет. И другие страны (та же Германия, Великобритания, Франция) спокойно используют на своих танках дизели и не боятся мифическиих аэрозолей).

    Во-вторых, масло для смазки в газотурбинных двигателях используется как и в дизельных.

    В-третьих, представляю сколько тонн аэрозоля надо распылить на 1 гектар, чтобы повредить хотя бы один танк, наверное пары Lockheed C-5 мало будет.))

    В-четвертых, я бы посмотрел на транспортник, пытающийся что-то там распылять над танковыми колонными, которых прикрывают Панцири, Торы, Тунгуски, Буки, Витязи и т. д.)

    В-пятых, подует ветерок и через 5 минут аэрозоля уже не будет, надо новый C-5 высылать    

    21. Т-80У с ГТД свойственны более высокие экологические качества вследствие малой ток-сичности выхлопных газов, отсутствия антифриза и токсичных синтетических масел.

    О да, Гринпис негодуе) Предлагаю автору сего бреда посчитать количество CO2 и других продуктов горения, которое выбрасывает в воздух ГТД. По сути из-за очень низкого КПД газотурбинные установки впустую сжигают кучу топлива, а отходы выбрасывают в атмосферу. Дизельные двигатели экономичнее. По поводу «токсичных синтетических масел» улыбнуло. А в ГТД смазка чисто натуральная, из сливочного масла?    

    22. Газотурбинному двигателю нет альтернативы при работе в зоне радиационной зараженности. Радиационные частицы вместе с воздухом попадают в проточную часть двигателя, затем выбрасываются вместе с выхлопными газами. У дизельного двигателя частицы с воздухом, попадая в цилиндры, контактируют с маслом, а затем оказываются в масля-ной системе, которая по истечении некоторого времени становится мощным радиационным источником.

    OMG    

    Оказывается, вся (!) пыль из воздуха тут же попадает в масло дизеля. Это новое слово. И как только люди до сих пор используют такие двигатели в тысячах видов транспортных средств.    

    У ГТД есть ряд очень серьезных недостатков, поэтому такие типы двигателей практически не используются в мировом танкостроении.

    1. Очень высокий расход топлива. Т-80 в реальных условиях жрет 300-400 граммов на л.с., а дизельные двигатели кушают 160-180 г на л.с. Общая баковая заправка (внешних и внутренних) Т-80 — 2400 л. С полной заправкой Т-80 сможет пройти 300-350 км, в то время как Т-90 — 700 км, в 2 раза больше.

    2. Высокая стоимость двигателя и его обслуживания.

    3. Крайне низкая ремонтопригодность в условиях войскового ремонта. В полевых условиях и даже в условиях мастерских отремонтировать что-то или заменить поломавшуюся деталь практически невозможно. Нужно только вынимать полностью двигатель и отправлять его на завод производитель, где будут заменены необходимые детали.

    4. Пыль является серьезным врагом газотурбинных установок. Фильтры, конечно, помогают, но в условиях большой запыленности фильтры быстро выходят из строя, в двигатели проникает пыль.

    5. КПД и мощность газотурбинных двигателей сильно снижаются при повышении температуры воздуха.

    — низкой огневой мощи 125мм пушки с раздельными зарядами[ссылки отключены]

    Новое орудие у танка Армата Т-14 — 2А82-1М. Это пушка высокого могущества, намного превосходящая все существующие танковые орудия как у нас, так и за рубежом. Под нее же разработаны и новые боеприпасы повышенного могущества. Дульная энергия у этой пушки колоссальная:

    "Разумеется, при создании российского основного боевого танка на базе тяжелой унифицированной платформы большое внимание уделялось обеспечению высоких характеристик по огневой мощи. Как сообщает журнал «Арсенал Отечества», в 2000-х годах в России была создана новая танковая 125-мм пушка 2А82. К осени 2006 года из макетного и двух опытных образцов на заводе N9 успели произвести соответственно 787, 613 и 554 выстрела.

    Система с автоскрепленным и частично хромированным стволом способна стрелять как существующими, так и перспективными боеприпасами. По техническому уровню она превосходит все существующие танковые орудия в 1,2-1,25 раза.

    Дульная энергия пушки 2А82 в 1,17 раза превосходит лучшее натовское орудие -120-мм систему танка «Леопард-2А6», при этом длина трубы нашего орудия на 60 см короче.

    По мнению авторов журнала «Арсенал Отечества», создание пушки 2А82 потребовало от конструкторов и производственников освоения самых новейших технологий.

    С данным орудием новейший российский танк «Армата» по огневой мощи (разумеется, и по всем остальным характеристикам) станет лучшим в мире на ближайшие десятилетия. «

     http://www.vestnik-rm.ru/news-4-7579.htm 

    , в результате чего скорострельность 120мм орудия у Абрамса, Меркава, Леопарда 10-12, а у Аромата 8 выстрелов в минуту («Танк Армата должен вернуться к унитарному снаряду»

    мда    

    Скорострельность Абрамса, Меркавы, Леопарда уступает скорострельности Т-64/Т-72/Т-80/Т-90 и тем более будет уступать скорострельности Арматы. Всё дело в том, что другие страны (кроме Китая, скопировавшего наш автомат) так и не смогли освоить автомат заряжания. Поэтому они вынуждены по-старинке заряжать тяжелые снаряды вручную. Это сильно замедляет процесс заряжания, особенно если заряжающий подустанет или будет ранен/контужен.

    При этом, всем западным танкам ради того, чтобы возить 4-го члена экипажа (заряжающего), приходится увеличивать объем забронированного пространства, что вынуждает повышать массу в ущерб толщине брони. У нас при равной массе брони можно навесить больше, т.к. не нужен объем под 4-го члена экипажа.    

    Конечно, иностранцы и прозападные завистники-русофобы пытаются выставить этот недостаток западной техники как преимущество. Но на самом деле — это серьезное отставание западного танкостроения от России, и пока преодолеть его запад не смог.    

    Преимущества НАТОвского 120мм орудия:

    ну конечно же русофобы-западники начали выгораживать НАТОвское орудие     И почему-то забыли свой же первоначальный постулат, что якобы советский танк Т-80У — лучший в мире (а там ведь 125мм пушка с автоматом заряжания, раздельной схемой). Укры сами себе противоречат, лишь бы нагадить России и выслужиться перед западом.    

    — аэродинамическое сопротивление снаряда существенно меньше;

    ну что за бред?) Из-за того, что в западных танках не смогли освоить автомат заряжания и используют унитарные снаряды — у них меньше аэродинамическое сопротивление?        

    — за счет перехода от двухтактной схемы заряжания к однотактной сокращается длительность цикла заряжания (примерно на 1,5 сек.);

    автомат по-любому быстрее заряжающего негра.    

    — обеспечивается фиксированное взаимное положение снаряда и порохового заряда при заряжании, в том числе и при изношенном стволе, что исключает разброс условий сгорания заряда в начальный момент выстрела.

    в случае с раздельным заряжанием положение снаряда и заряда тоже фиксируется, вне зависимости от степени износа ствола.    

    — в случае применения противником электромагнитных импульсных зарядов, у танков выжигается электроника. Но, благодаря возможности ручного заряжания орудия в башне, НАТОвские танки и российские Т-72, Т-90, Т-80У продолжат вести огонь из орудия, а танк Аромат превратится в тягач.

    во многих западных танках даже крутилок ручной наводки башни и орудия уже давно нет — только электромоторы и гидравлика. Так что если рассматривать какой-то гипотетический сверхмощный электромагнитный импульс, то первыми в тягачи превратятся именно западные танки. Хотя, какие еще тягачи? Западные дизели без электроники не работают, так что даже двигатель у них выйдет из строя, будет не тягач, а груда металла.    

    А у Арматы неплохая защита от РЭБ и электромагнитных импульсов ЯО, применяется экранирование важных элементов.

    — низкой безопасности экипажа при повреждении танка (расположение люков в передней части танка, подвергающейся наибольшему воздействию огня противника);

    ну это излюбленный прием западнофильских русофобских троллей — какой-нибудь плюс российской техники, которую они стараются обгадить, они выставляют в качестве минуса.

    Вообще-то по степени защищенности экипажа Армата намного превосходит западные танки, ибо у нас у первых в мире появилась защищенная капсула вне башни. А наибольшему воздействию огня противника традиционно подвергается башня, т.к. она всегда торчит наружу, даже если танк окопан. Любителям западной техники рекомендую изучить бронирование башни Абрамса, сверху, с бортов и сзади, они будут неприятно удивлены.

    — большой массы — 55тн.;

    Масса Абрамса 63 тонны, Меркава — 65 тонн, Леопард — 68 тонн, Челленджер 2 — 62 тонны.

    — сверх большой цены.

    откуда русофобы знают цену российского танка в серии, если он массовый выпуск еще не начат?    

    Отредактировано: user78~15:17 06.05.15
    • 2
      Нет аватара guest
      06.05.1511:58:51

      На танке Армата применяется новый российский дизель 12Н360 с X-образным расположением цилиндров — мощностью 1500 л.с. и массой 1.55 тонн.

      Строго говоря, индикаторный максимум у него вообще 2000 л.с. 1500 л.с. — это номинал, поддерживаемый системой управления для увеличения ресурса, та самая «красная линия» на тахометре, за которой двигатель начинает перемалывать сам себя, но при этом пусть и на пару часов, но запас мощности имеет весьма солидный. А в наставлениях его вообще рекомендуют выше двух тысяч оборотов не крутить — моща, конечно, при этом падает до 1200, зато ресурс вырастает раз в пять.

      Дульная энергия пушки 2А82 в 1,17 раза превосходит лучшее натовское орудие -120-мм систему танка «Леопард-2А6», при этом длина трубы нашего орудия на 60 см короче.

      Ну, тут спорно, вообще говоря. На 60 сантиметров короче — это 2А46 от Т-90. 2А82, по моим прикидкам, таки тоже 55-калиберная, и ствол имеет длиной около 6,8 метров, то есть сантиметров на двадцать всё же подлиннее L/55.

      Всё дело в том, что другие страны (кроме Китая, скопировавшего наш автомат) так и не смогли освоить автомат заряжания. Поэтому они вынуждены по-старинке заряжать тяжелые снаряды вручную. Это сильно замедляет процесс заряжания, особенно если заряжающий подустанет или будет ранен/контужен.

      У «Леклерка» заряжание таки автоматическое. Бритиши во втором «Чалли» сделали было автомат, но потом от него отказались — решили, что лишняя пара рук в экипаже полезнее.

      автомат по-любому быстрее заряжающего негра.

      Только если тот устал. Проводились эксперименты, со свежим заряжающим скорострельность примерно одинакова, или вручную получается даже быстрее, за счёт пары полу-акробатических трюков, на которые АЗ не способен. Правда они весьма небезопасны и требуют немалого опыта от заряжающего. А вот после десятка выстрелов «негр Джо» уже начинает отставать.

      Любителям западной техники рекомендую изучить бронирование башни Абрамса, сверху, с бортов и сзади, они будут неприятно удивлены.

      «Броня типа х№;ня», как любят говорить преподы с военных кафедр.    

      Отредактировано: Andrey Tupkalo~13:02 06.05.15
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,