Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Минобороны РФ впервые опубликовало фото новейших образцов техники

МОСКВА, 4 мая — РИА Новости

Министерство обороны России разместило на своем официальном сайте и в социальных сетях фотографии новейших и перспективных образцов военной техники, которая будет участвовать в параде Победы 9 мая в Москве.

На сайте военного ведомства впервые можно увидеть и скачать в хорошем разрешении фотографии среднего танка «Армата», боевой машины пехоты «Армата», самоходной артиллерийской установки «Коалиция-СВ», подвижного противотанкового ракетного комплекса «Корнет-Д», боевой машины пехоты «Курганец-25» и бронетранспортера «Курганец-25».

В военном параде на Красной площади в городе Москве примут участие более 16,5 тысяч военнослужащих, задействованы 194 единицы военной техники, а также 143 вертолета и самолета.

Как заявил ранее глава Минобороны РФ Сергей Шойгу, Парад в честь 70-летия окончания Великой Отечественной войны в Москве станет самым масштабным в современной российской истории. По его словам, основная часть техники, которую покажут 9 мая, — это современные образцы, которые еще никто не видел.

Прохождение механизированной колонны откроют исторические парадные расчеты в составе танка Т-34 и самоходной артиллерийской установки СУ-100.

В составе механизированной колонны пройдут самоходные гаубицы «Мста-С» и новейшая «Коалиция-СВ», ракетный комплекс «Искандер», бронеавтомобили «Тигр» и «Тайфун», бронетранспортёры БТР-82А, танки Т-90, зенитные ракетные комплексы противовоздушной обороны «БУК-М2», «Тор-М2У», зенитные ракетно-пушечные комплексы «Панцирь-С1» и пусковые установки зенитной ракетной системы «С-400» Войск воздушно-космической обороны.

Впервые на Красной площади будут представлены новейшие образцы вооружения Воздушно-десантных войск БМД-4М и многоцелевой бронетранспортер «Ракушка», а также подвижный грунтовый ракетный комплекс Ракетных войск стратегического назначения «Ярс».Также в составе механизированной колонны пройдут перспективные образцы бронетехники, созданной на платформах «Армата», «Курганец», «Бумеранг».

Завершится парад пролетом парадного строя авиации Военно-воздушных Сил России. В его составе представлены вертолеты и самолеты армейской, военно-транспортной, дальней авиации, в том числе вертолеты Ми-35, «Ансат-У», Ми-28Н, истребители Су-30, Су-35, Як-130, бомбардировщики Су-34, Ту-22М3, Ту — 95 и Ту-160.

  • -7
    Стрелец Стрелец
    04.05.1522:08:12

    АРМАТА — (от лат. arma оружие). Огнестрельное орудие. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910. АРМАТА старин, назв. огнестрельного оружия. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Павленков Ф.,

    и здесь слово нерусское оказывается ,пишут типа латинское…

    • 17
      Нет аватара zu1
      04.05.1522:22:26

      И что. «Танк» тоже слово не русское.

      Будем «огнедышащей телегой» называть, что ли)

      • 4
        Стрелец Стрелец
        04.05.1522:37:36

        танк -это бронеход, БРОНЯ КРЕПКА И БРОНЕХОДЫ БЫСТРЫ

        а насчёт арматы,то в русском есть море своих слов ,что выбрать ,что то из своего родного не прибегая к иностранщине,например пушкИ Андрея Чохова ИНРОГ,АСПИД,ТРОИЛ,СКОРОПЕЯ,ЕДИНОРОГ,ГРИФОН -символ ТАРТАРИИ…

        Отредактировано: Стрелец~23:38 04.05.15
        • 5
          Нет аватара zu1
          04.05.1522:59:39

          А еще деды дедов утверждали, что Земля плоская и покоится на слонах с черепахами.

          И уж прости, какие в жЭ ноль пЭ у (старосл. слово) «бронеходы» времен Чохова. Танк, как явление, продукт 20-го века.

          P. S. Дружище, в России находились люди, заявлявшие,что создадут свою, пролетарскую математику. Не надо им уподобляться.

          Отредактировано: zu1~00:06 05.05.15
        • 2
          rvk rvk
          04.05.1523:38:32

          Русский язык минимум на треть состоит из иностранных слов. Их все убрать?

          • 7
            Стрелец Стрелец
            04.05.1523:54:52

            интересно ,как вы посчитали, что на треть?

            Отредактировано: Стрелец~01:05 05.05.15
            • 3
              rvk rvk
              05.05.1507:52:04

              На глазок прикинул. Потому как в Русском языке громадное количество заимствованных слов. И это очень хорошо, в этом богатство нашего языка.

              • 1
                Стрелец Стрелец
                05.05.1508:48:23

                гм ,что листали словарь,страницу за страницей? возможно ли это?

                непонятно что ж хорошего если иностранные слова вытесняют русские?

                заимствовать надо слова,аналогов которым в русском нет,а таких очень мало. Кстати насчёт «очень хорошо» русский язык хорош тем ,что у него РУССКИЕ СЛОВА ,если заменят все слова на не русские ,то это уже будет не русский язык

                а что касается названий таких основополагающих явлений нашей жизни ,как ОСНОВНОЙ ТАНК нашей армии,то тут просто необходимо было назвать его по русски ,а не названием той страны с которыми мы будем возможно воевать…

                Отредактировано: Стрелец~09:51 05.05.15
                • 0
                  rvk rvk
                  05.05.1512:24:56

                  непонятно что ж хорошего если иностранные слова вытесняют русские?
                  Во первых не вытесняют. Во вторых, если даже такое и происходит, значит так нужно, значит иностранное слово лучше, локаничнее, и т. д.

                  И вот ответь на такой вопрос. Русский язык Великий и Могучий? Это так? Если это так, если русский язык действительно Великий и Могучий, то нахрена ты ему, Великому и Могучему сдался со своей защитой? Или ты считаешь что Русский язык слабый и немощный, что ему обязательно нужна твоя защита? Ты разве не понимаешь, что ты унижаешь язык? Ты перед Великим и Могучим как шакал Табаки перед Шерханом. Русский язык не нуждается в твоей защите.

                  • 2
                    Стрелец Стрелец
                    05.05.1516:00:39

                    Во вторых, если даже такое и происходит, значит так нужно,

                    когда говорят «нужно», то всегда встаёт вопрос «кому нужно»?

                    например когда наши запустили первый спутник,то слово СПУТНИК вошло во все языки мира,тоже самое и КОСМИЧЕСКИЙ КОРАБЛЬ, но разве амеры говорят спутник или космический корабль? нет они говорят космический аппарат и так везде.

                    Но так не этично по отношению к тому ,кто ПЕРВЫЙ СДЕЛАЛ ОТКРЫТИЕ и соответственно назвал явление так как надо ему -автору. Американцы плюют на этику.

                    Говорите «лучше и локаничнее»? лаконичнее кстати,дело в том ,что русский язык тем и отличается от остальных ,что имеет большое содержание ОТТЕНКОВ,ЭМОЦИЙ СЛОВ И РЕЧИ и достигается это соответствующим построением слова т. е. ПРИСТАВКИ,КОРНИ ,СУФИКСЫ,ОКОНЧАНИЯ, а вот в англицкой речи много чего из этого опускается ,поэтому англицкая речь и бедная -невыразительная,неэмоциональная и неинтересная,поэтому если вам кажется ,что лаконичнее т. е. короче сказать -это улучшить речь ,то вы ошибаетесь,русский настолько хорош ,что его не нужно улучшать.

                    Если это так, если русский язык действительно Великий и Могучий, то нахрена ты ему, Великому и Могучему сдался со своей защитой?

                    ннда, а вы что считаете ,что раз язык называют великим и могучим,а вы называете его шерханом ,то так оно есть на самом деле? что язык -то тигр? что он может сам постоять за себя?

                    ЧЕЛОВЕК -МЕРА ВСЕХ ВЕЩЕЙ.

                    И поэтому человек прежде всего определяет ,как ему говорить и ,как ему поступать,а ЯЗЫК -это ИНСТРУМЕНТ человека в его жизненном пути и каким инструментом пользоваться человек выбирает сам. Поэтому русский человек пользуется своим русским инструментом -языком,а американский,да латынь ему не нужен…

                    • 0
                      rvk rvk
                      05.05.1522:01:47

                      ннда, а вы что считаете ,что раз язык называют великим и могучим,а вы называете его шерханом ,то так оно есть на самом деле?

                      Конечно так и есть на самом деле. Русский язык Великий и Могучий язык, что он доказал за все время своего существования. А тот кто считает иначе, тот унижает язык, тот не любит свой язык.

    • -5
      Нет аватара Valdis15
      04.05.1523:31:07

      и здесь слово нерусское оказывается ,пишут типа латинское…

      Если Вас это напрягает, могу предложить переводить как «мама ариев»    

    • 8
      Нет аватара brat_po_razumu
      04.05.1523:47:50

      Слово армия — тоже заимствованное. И флот, и авиация — тоже. Заимствования — обогащают язык.

      • 2
        rvk rvk
        04.05.1523:58:40

        Плюсую.

      • -4
        Стрелец Стрелец
        05.05.1500:10:57

        насчёт армии тоже не надо ,есть чисто русские слова РАТЬ, РАТНИКИ ,ВОЙСКО,ВОЕВОДА,что касается ФЛОТ — то это русское ПЛОТ-плыть ,если КОРАБЛЬ — то КАРАВЕЛА от него пошла,что касается АВИАЦИЯ — то у нас есть свои слова САМОЛЁТ.

        Кстати по немецки танк-панцир…

        Отредактировано: Стрелец~01:11 05.05.15
        • 4
          rvk rvk
          05.05.1500:22:20

          Апологет Чудинова?

          • 2
            Нет аватара guest
            05.05.1500:34:21

            Флот и плот — это реальные когнаты, если что.     Другое дело, что в русском прото-индоевропейское *ph утратило аспирацию и превратилось в «п», а в английском — наоборот, в «ф».

            • 1
              rvk rvk
              05.05.1500:51:55

              Ну так частично (и вероятно совершенно случайно) лженаука Чудинова основана на том, что русский язык относится к индоевропейской семье, и в следствии чего у этих языков есть все-таки что-то общее    

              • 6
                Нет аватара guest
                05.05.1500:58:41

                Дедушка Чудинов и присные его, типа Задорнова, оседлали т.н. «народную этимологию», которая основывается на внешних совпадениях, без понимания внутренних процессов в языке. Собственно, первые шаги языкознания мало от неё отличались, но с тех пор прошло уже лет двести с гаком, а Чудинов до сих застрял во временах Французской Энциклопедии.

              • 0
                RadiantConfessor RadiantConfessor
                05.05.1519:53:05

                Не взирая на Чудинова русские являются народом относящимся к индо-европейской семье. И соответственно русский язык имеет корни от праязыка этой индоевропейской семьи, санскрита.

                • 0
                  Нет аватара guest
                  05.05.1521:08:55

                  русский язык имеет корни от праязыка этой индоевропейской семьи, санскрита.

                  ага, это как утверждать, что все русские произошли от финов))))

                  • 0
                    RadiantConfessor RadiantConfessor
                    05.05.1521:27:16

                    Вы генетикой не увлекаетесь? Текущая научная история утверждает, что мы относимся к индоевропейской семье. Древний человек пройдя Иран вышел в Индию и нынешнюю Россию, пройдя которую вошёл в Европу, где встретился с другой древней ветвью человечества. Та древняя ветвь попала в Европу пройдя по средиземноморскому побережью Европы и достигла британских островов.

                    Чтобы было меньше слов ссылка на Википедию, но могу и генетическую карту распространения человека по земле выложить.

                    Ошибочно думать будто европейцы произошли от индусов. Правильно думать, что и у индусов и у европейцев был общий предок. Это-то и вводит людей в заблуждение, когда им говорят, например, что тюрки и русские генетически братья.

                    Отредактировано: Zveruga~22:33 05.05.15
                    • 0
                      Нет аватара guest
                      06.05.1511:42:09

                      я не сильно доверяю таким исследованиям, они на 99,99 политизированные и отражают лишь текущую линию «партии». Раньше утверждали, что Россия до 10го века не существовала, а потом нашли факты письменности, которым много тысяч лет. Так что сложно быль категоричным в таких вещах.

                      • 0
                        RadiantConfessor RadiantConfessor
                        06.05.1511:49:44

                        Генетика наука точная, тут политику приложить трудно. До генетических исследований учёные использовали культуру. Т. е. смотрели взаимосвязь всяких рюшечек в узорах одежды или глиняных горшков у разных народов и определяли их связь. Вот к культурному методу политику прикладывать легко.

                        • -1
                          Нет аватара guest
                          06.05.1511:55:42

                          даааа, оказывается, по вашему мнению, что в генетический код встроен код для определения возникновения этого генетического кода. Просто удивительно! По гену нельзя определить кто откуда пришел и где он появился в первый раз, что открывает просто необъятные просторы для «научных гипетез».

                          • 0
                            RadiantConfessor RadiantConfessor
                            07.05.1515:10:53

                            Одни гены могли возникнуть только в результате мутации других. На этом принципе и построена генная карта распространения человека по земле.

                            Учёные исследовали гены населения планеты и составили карту распространения основных генотипов на земле. А зная какие генотипы из каких мутировали можно легко составить карту миграции.

                            • 0
                              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                              07.05.1519:53:25

                              Так новая техника техника построена на основе биотехнологий?    

                              Давайте все-таки не отходить далеко от темы    

            • 3
              Нет аватара brat_po_razumu
              05.05.1502:21:10

              Флот и плот — да, наиболее вероятно есть однокоренные слова. При этом слово флот — заимствованное, а плот — нет. Сосуществование и того, и другого слова — обогащает язык.

              Как однокоренными являются слова золото — и гульден. При их однокоренности — второе является заимствованием.

              Разберем в качестве примера более простое — однокоренные и вообще практически одинаковые слова: охрана — и охранение.

              Так вот охранение — старинное русское слово. А слово охрана — польское заимствование. Какой же хай в 1835 г вызвал тот факт, что в русском языке появилось слово охрана:

              В анонимной повести «Авторский вечер» (СПб., 1835), направленной против неряшеств и новшеств языка О. И. Сенковского и редактируемого им журнала «Библиотека для чтения», цитируется такая фраза Сенковского: «Они находятся под охраною общественной честности». Главный резонер этой повести — дядя, защищающий чистоту русского классического языка, иронически комментирует это новообразование: «Писатель, может быть, думал, что так как есть слово опала, остуда, то почему ж не быть и слову охрана? Он, может быть, и прав… Если б теперь употребление и ввело слово охрана, то растолкуй мне, почему оно лучше слова охранение, которое существует, по крайней мере, со времен Екатерины. Охрана! охрана!.. Охранять, сохранять, наблюдать, соблюдать; и от них, охранение, сохранение, наблюдение, соблюдение; а не охрана, сохрана, наблюда, соблюда. Вот ведь до какой формации слов может довесть жажда новизны… Должно преображать, но не должно обезображать» (с. 146— 147).

              Но оба этих слова — и охрана, и охранение — так и сосуществуют в русском языке. Обогащая язык.

              А название Армата — это шедевр. Соединение в одном слове Армады и дона Руматы. Кто это слово создал — тот молодец и гений. Созданное им слово — уже вошло во все языки мира, уже вошло в историю.

              • -1
                Нет аватара guest
                05.05.1504:32:48

                Кто это слово создал — тот молодец и гений.

                Квирит какой-нть, небось.     Федераты, отпущенники и прочий сброд литературой особо не занимались.

              • -5
                Стрелец Стрелец
                05.05.1508:04:24

                Как однокоренными являются слова золото — и гульден. При их однокоренности — второе является заимствованием.

                а мы разве гульден заимствовали? а зачем оно нам? ЗОЛОТО-ГОЛД это практически одно и то же слово отличие в фонемах,как сказать,причём слово кустится т. е. имеет однокоренные синонимы ЗОЛОТО,ЗОЛА видимо отсюда и пошло так что слово то наше

                насчёт ОХРАНЫ И ОХРАНЕНИЯ

                развитие языка было от простого к сложному ,поэтому непонятно ,как простое слово ОХРАНА стало у русских вначале сложным словом ОХРАНЕНИЕМ ,так быть не может

                А название Армата — это шедевр. Соединение в одном слове Армады и дона Руматы

                вообще АРМАТА -это АРМАДА -русское ГРОМАДА

                шедевр говорите? да уж Стругацкие даже представить не могли ,что внесут свой вклад в дело нашего армейского символизма,правда в вашем понимании…

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,