+! Этот бизнесмен молодец, что не забросил свою идею. И денег у него, похоже, хватает.
Единственное что не понравилось в видео — как он всепропально
обобщает «всё машиностроение в стране развалено». Это было не так
даже в конце 90-х, а сейчас тем более. В России сотни и даже тысячи
заводов и промышленных предприятий восстановлены после черных 90х,
модернизированы, успешно работают, выпускают конкурентноспособную
продукцию, которую покупают такие корпорации как Боинг, Аэробус или
используют в атомной энергетике.
А еще резануло, что данный бизнесмен используют американский металл
для рамы. Ну нарвались на мошенников выдавших им некачественных
китайский металл под видом екатеринбургского, это же не значит, что
надо тут же импортировать американские трубы для каркаса. Если уж освоили самостоятельно производство углепластиковых лопастей,
редукторы, панорамные стекла, то могли бы и трубы получше поискать
в РФ, металлургических заводов у нас очень много.
Кстати, у Афалины есть конкурент — вертолёты КБ Маслова — Румас
15:
наверняка этот человек прежде чем жаловаться, вышел на связь со всеми по крайней мере екатеринбургскими и из соседних областей
заводами, где ему либо отказали (типа несерьезный заказчик), либо
не смогли (какие то шаражки да кооперативы, что поддельные запчасти
для авто делают в гаражах), либо еще какие то припоны. Все потому
что у нас есть много крупных заводов которые малых частных
предпринимателей всерьез не воспринимают и ломят цены, и шаражки-кооперативы в гаражах, которые клепают на списанных станках
поддельные автозапчасти, к примеру. Нет среднего между этими двумя
крайностями
Единственное что не понравилось в видео — как он всепропально
обобщает «всё машиностроение в стране развалено». Это было не так
даже в конце 90-х, а сейчас тем более. В России сотни и даже тысячи
заводов и промышленных предприятий восстановлены после черных 90х,
модернизированы, успешно работают, выпускают конкурентноспособную
продукцию, которую покупают такие корпорации как Боинг, Аэробус или
используют в атомной энергетике.
_________________________________________________
Т.е. получается мужик заливает? Какой смысл ему врать? На мой
взгляд его слова достаточно точно отражают реальное состояние дел,
когда надо выполнить высокотехнологичное оборудование под заказ и быстро, у наших горе менеджеров хорошо получается бюджеты
осваивать. С машиностроением у нас действительно не очень, дагонять
и дагонять.
Можеть быть аирбас? Достали хрень писать про боинг и аирбас при
каждом удобном и нет случае. Что мы для них делаем? болванку из титана?
Про движки скромно умолчали с ними на такие машины у нас полный
зад.
В России сотни и даже тысячи заводов и промышленных
предприятий восстановлены после черных 90х, модернизированы,
успешно работают
С какой нагрузкой работают?
По данным Госкомстата российские предприятия/в том числе новые/
загружены в среднем где-то на 50-60%,а в некоторых отраслях и ниже
40%,при таких показателях производство становится убыточным по определению.
Еще один конкурент который проходит уже испытания и летает
РОТОРФЛАЙ из Башкирского Кимертау ,именно на нем делают
Птенец-2.Лично при наличии денег купил-бы Роторфлай т.к у них
больше опыта.
Не конкурент,Румас находится в более высокой ценовой категории. Афалина — 160 тыс долларов(с сайта производителя),Румас — от 500 тыс. до 1200 тыс. евро( с сайта производителя).
28.04.1518:23:20
Forester28.04.1520:14:30
28.04.1520:50:35
29.04.1500:27:21
29.04.1513:02:32
28.04.1521:35:20
29.04.1508:33:44
corbeaux29.04.1519:33:54
corbeaux29.04.1519:29:53