Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Компания «Т-Платформы» представила российский моноблок «Таволга»

Компания «Т-Платформы», ведущий российский разработчик суперкомпьютеров и серверных платформ, представляет новую отечественную разработку — моноблок «Таволга» на основе процессоров Intel® Core™ пятого поколения с микроархитектурой Broadwell. Анонс «Таволги» состоялся на конференции «Трансформация рабочих мест с помощью Intel®», посвященном выходу нового поколения процессоров Intel. Все схемотехнические и механические решения моноблока «Таволга», а также оригинальный внешний дизайн корпуса, разработаны российской компанией «Т-Платформы», которой принадлежит вся рабочая конструкторская документация и права интеллектуальной собственности на систему. Начиная с 2016 года, полный цикл производства системы также будет осуществляться внутри страны. Моноблоки «Таволга» обладают великолепным соотношением производительности и энергопотребления благодаря применению новейших двухъядерных процессоров Intel® Core™ i5−5287U и Core™ i3−5010U семейства Broadwell. Особый съемный модуль в составе системной платы позволяет без труда обновить процессор. Поддержка модулей доверенной загрузки, дополнительный сетевой порт и встроенный аккумулятор обеспечивают богатые возможности защиты пользовательских данных. «Таволга» — новый шаг «Т-Платформ» к импортозамещению вычислительной техники, ориентированной на массовый рынок ИТ-оборудования."Моноблок «Таволга» устанавливает новый стандарт качества для персональных компьютеров отечественной разработки, — сказал Всеволод Опанасенко, Генеральный директор компании «Т-Платформы». — Систему отличают изящный, продуманный дизайн, новейшие компонентные технологии, модульность и информационная безопасность. Двенадцать лет разработки суперкомпьютерных систем снабдили нас богатейшим опытом создания оригинальных аппаратных платформ, который мы сегодня успешно применяем для расширения нашей продуктовой линейки. Моноблок — первое из целой серии пользовательских вычислительных устройств под брендом «Таволга», которые мы планируем предложить корпоративным и государственным заказчикам в ближайшем будущем".Система поддерживает до 32 ГБ оперативной памяти и жёсткий диск объёмом до 1 ТБ, который может быть дополнен твердотельным накопителем объёмом до 512 ГБ, подключаемым через современный интерфейс M.2. Экран с диагональю 21.5 дюйма и разрешением Full HD оснащён матрицей IPS, а разъём DisplayPort позволяет подключать внешний монитор с разрешением до 3840×2160 @ 60 Гц. Встроенная фронтальная видеокамера с разрешением Full HD позволяет обойтись без дополнительного оборудования для видеосвязи. Аудиокодек ALC662 HD обеспечивает высококачественный звук. «Таволга» обладает набором современных интерфейсов ввода/вывода, включающих разъёмы USB 3.0 и 2.0, оптический порт S/PDIF и единый разъём для наушников и микрофона, аудиовыход и линейный вход. Опционально может быть установлена энергоэффективная видеокарта NVIDIA® GeForce GTX 850M для обработки сложных графических сцен.Система поддерживает наиболее современный стандарт беспроводного соединения 802.11ac и имеет два разъёма Gigabit Ethernet. Это позволяет одновременно подключаться к двум независимым локальным сетям, которые могут отличаться уровнем защищённости. Обмен закрытой информацией через отдельную локальную сеть без выхода в интернет необходим государственным организациям и корпоративным заказчикам с высокими требованиями к информационной безопасности. Для таких заказчиков также предусмотрена поддержка модулей доверенной загрузки, которые соответствуют требованиям ФСБ и ФСТЭК для защиты информации, составляющей государственную или коммерческую тайну. Встроенное устройство для чтения смарт-карт позволяет реализовать дополнительные функции информационной безопасности.Отличительной особенностью «Таволги» также является встроенная лёгкая и компактная аккумуляторная батарея, которая обеспечивает время автономной работы до 20 минут и позволяет корректно завершить работу при отключении электропитания. Встроенный стабилизатор защищает от скачков напряжения в сети, устраняя необходимость в покупке ИБП.

  • 0
    Нет аватара zaffar
    28.03.1523:24:23

    Размер и качество авто не связаны, когда на дорогах гибнет по 30 тыс вгод, и под 100 тыс. раненых-не нужна большая мощность, еще кратно больше бится будут. В городе болеее 60км/ч нельзя, мощности и так при наших пробках нет резона иметь.

    Зато крепкая подвеска с большим клиренсом нужна, и не наше марки скребут по кочкам.

    Отредактировано: zaffar~00:25 29.03.15
    • -4
      iKiss iKiss
      28.03.1523:34:29

      Размер и качество авто не связаны, когда на дорогах гибнет по 30 тыс вгод

      Ну если качество комплектующих и прочность автомобиля никак не влияют на возможность летального исхода пассажиров авто в дтп, то да, вы правы…

      Где больше шансов выжить, там, где сложится в гармошку или там, где лишь помнёт бампер и передок при одинаковом ударе?

      Отредактировано: iKiss~00:36 29.03.15
      • 0
        Нет аватара guest
        30.03.1506:43:52

        Смотря какой удар. Очень может быть, что выживет тот, у кого передок в гармошку самортизировал удар, а того, у кого лишь помялся передок, инерцией размазало по рулевому колесу или лобовому стеклу.

      • 0
        Нет аватара zaffar
        30.03.1520:49:10

        Влияет, но превышение скорости влияет больше. Или придется делать танки на колесах и космонавты, а не водимтели внутри.

    • 1
      Нет аватара guest
      28.03.1523:39:19

      ЭЭЭЭ… Кому не нужна мощность и размер, Вам? А мне нужна.

      Мы же СЕБЕ каждый выбирает машину, так?

      Я провожу на трассе 80% времени за рулем, пробеги по 200 км в день. Мне все нужно. А чтобы лучше дорогу держала еще и клиренс поменьше пожалуйста. И чтобы Российскую, и проехала как бывший у меня мерс 82 года 600тыс без ремонта.

      Покажи пожалуйста?

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 0
          Нет аватара guest
          28.03.1523:46:42

          Но простиииите, социализм же не говорит что все должны в го-не купаться ))))) Да и не где не сказано, что патриот России должен быть нищебродом обязательно?!

          Отредактировано: Nikolay Kozmin~00:47 29.03.15
          • -9
            iKiss iKiss
            29.03.1500:08:08

            Тссс тише.   

          • 0
            Нет аватара zaffar
            30.03.1520:58:20

            Все относительно. Человек ко всему привыкает. Поездив на иномарке недешевой я быстро привык и ничего особенного не вижу, и совершенно равнодушен к авто стал. Главное-добраться, на автобусе вполне хорошо и удобно.

            • 0
              Нет аватара guest
              31.03.1501:17:09

              От общественного транспорта в Москве я не в восторге. Слово график — пустой звук, хотя большая доля вины в этом водятлов катающихся по автобусным полосам — тысячи их…

              • 0
                Нет аватара zaffar
                31.03.1509:07:41

                Проиятель был в Берлине в восторге от общественного транспорта. Билет общий на все виды -от электрички до троллейбуса и метро. Добраться можно куда угодно, быстро и с комфортом.

                Концепция современного личного автотранспорта, когда для доставки 80 кГ. пассажира применяют более тонны металла с общим КПД около процента-это вызывет удивление…

                Отредактировано: zaffar~10:08 31.03.15
                • 0
                  Нет аватара guest
                  31.03.1512:05:15

                  В Москве, например много делается — новые единые билеты, активно развивается метро… Но наземный — караул.

      • 0
        Нет аватара zaffar
        30.03.1520:55:08

        200 км в день-немного. Мой брат по 100 тыс в год наезжает. Размер влечет неудобство и повышенный расход, мощность -цену. В большом городе я задолбался в пробках по часу торчаиь, иногда пешком быстрей.

        Не уподобляйтесь Вини Пуху с его хочу всего и сразу, и можно без хлеба))

Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,