Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Тверской вагоностроительный завод отправил на испытания электропоезд ЭГ2Тв

Тверской вагоностроительный завод (ТВЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») отправил на испытательный полигон ВНИИЖТ, расположенный в г. Щербинка Московской области, свою новейшую разработку — электропоезд ЭГ2Тв.

Электропоезд ЭГ2Тв — это первый проект, реализуемый в рамках новой базовой универсальной платформы отечественных электропоездов нового поколения, которая будет использоваться для создания различных модификаций поездов городского, пригородного и межрегионального назначения. Главное отличие ЭГ2Тв от присутствующих на российском рынке зарубежных аналогов — максимальная ориентированность на отечественные разработки и материалы. Доля российских комплектующих уже при создании опытного образца превысила 80%. В дальнейшем локализация производства будет еще выше: работы по импортозамещению оборудования и материалов, используемых при производстве ЭГ2Тв, продолжаются.

Электропоезд удачно сочетает в себе современный дизайн, высокую функциональность, и соответствует самым строгим требованиям, предъявляемым к безопасности. Одним из инновационных технических решений, ранее не применявшихся при строительстве отечественных электропоездов, стало использование на головных и промежуточных вагонах модульных блоков (крэш-модулей) системы пассивной безопасности. В случае столкновения с препятствием они поглощают выделяющуюся при этом энергию, тем самым снижая риск для здоровья пассажиров и локомотивной бригады. Все конструктивные элементы систем электропоезда спроектированы с максимальным использованием модульного принципа, что позволяет адаптировать пространство вагона в зависимости от задач, стоящих перед эксплуатирующими организациями, например, меняя конфигурацию расположения кресел, устанавливая вендинговые аппараты, стеллажи для размещения багажа или велосипедов.

Широкие входные двери и отсутствие тамбуров повышает комфортность посадки/высадки пассажиров, а повышенная плавность хода, обеспечиваемая за счет применения технологии пневмоподвешивания, более низкий уровень шума и вибрации, системы автоматического микроклимата и обеззараживания воздуха сделают поездку еще более комфортабельной. Концепция ЭГ2Тв предполагает возможность создания модификаций для скоростей движения до 120 и 160 км/ч, а в перспективе — до 250 км/ч, при этом электропоезд отличается повышенной плавностью хода. В течение ближайших месяцев электропоезд пройдет целый комплекс предварительных и сертификационных испытаний, итогом которых станет получение сертификата соответствия, позволяющего начать серийное производство.

  • 0
    user78 user78
    28.03.1519:38:01

    Неожиданно

    эх, не следишь за новостями) Его уже презентовали ранее:

     https://sdelanounas.ru/blogs/52596/ 

     https://sdelanounas.ru/blogs/49591/ 

    почему ТВЗ?

    почему нет?    

    И вот что подумалось, ругают РЖД, мол Ластчки покупают, а наши производители как же?

    кто ругает? Ласточки уже производятся в России, на заводе «Уральские локомотивы»:

     https://www.sdelanounas.ru...7175/?pid=520779#comments 

    локализация Ласточек пока 62%, но обещают довести до 80%

    К 2017 году уровень локализации должен быть доведен до 80%. При локализации поездов «Ласточка» в разных регионах России будет создано более 10 тысяч новых рабочих мест по производству компонентов. В поставках комплектующих будут участвовать более 80 российских предприятий.

     https://sdelanounas.ru/blogs/40672/ 

    На сегодняшний день в РФ изготовлено уже 5 первых Ласточек.

    А вот фиг бы, я думаю, появился бы такой поезд, не будь конкуренции со стороны Сименса

    Согласен, конкуренция здорово помогает. Лада Веста тоже вряд ли была бы такой красивой и современной, если бы не присутствие на рынке иномарок.

    Отредактировано: user78~20:55 28.03.15
    • 0
      rvk rvk
      28.03.1519:46:08

      эх, не следишь за новостями) Его уже презентовали ранее:

      Ага, пропустил как-то    

      почему нет?

      Ну они ранее не были замечаны в производстве локомотивов, у нас есть более именитые производители тягового состава, а ТМЗ вагоны всю жизнь делал, а тут бабах, локомотив. Хотя понятно, что ТМХ и там кооперация, но все же…

      кто ругает?

      Да всякие разные. Я то знаю про локализацию, но есть такая категория граждан которым нужно что бы все до последнего винтика делали в России.

      Лада Веста тоже вряд ли была бы такой красивой и современной, если бы не присутствие на рынке иномарок.

      Я думаю что даже Гранты не было бы     До сих пор бы пятерки и семерки бы сходили с конвейера.

      Отредактировано: rvk~20:46 28.03.15
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,