Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Тверской вагоностроительный завод отправил на испытания электропоезд ЭГ2Тв

Тверской вагоностроительный завод (ТВЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») отправил на испытательный полигон ВНИИЖТ, расположенный в г. Щербинка Московской области, свою новейшую разработку — электропоезд ЭГ2Тв.

Электропоезд ЭГ2Тв — это первый проект, реализуемый в рамках новой базовой универсальной платформы отечественных электропоездов нового поколения, которая будет использоваться для создания различных модификаций поездов городского, пригородного и межрегионального назначения. Главное отличие ЭГ2Тв от присутствующих на российском рынке зарубежных аналогов — максимальная ориентированность на отечественные разработки и материалы. Доля российских комплектующих уже при создании опытного образца превысила 80%. В дальнейшем локализация производства будет еще выше: работы по импортозамещению оборудования и материалов, используемых при производстве ЭГ2Тв, продолжаются.

Электропоезд удачно сочетает в себе современный дизайн, высокую функциональность, и соответствует самым строгим требованиям, предъявляемым к безопасности. Одним из инновационных технических решений, ранее не применявшихся при строительстве отечественных электропоездов, стало использование на головных и промежуточных вагонах модульных блоков (крэш-модулей) системы пассивной безопасности. В случае столкновения с препятствием они поглощают выделяющуюся при этом энергию, тем самым снижая риск для здоровья пассажиров и локомотивной бригады. Все конструктивные элементы систем электропоезда спроектированы с максимальным использованием модульного принципа, что позволяет адаптировать пространство вагона в зависимости от задач, стоящих перед эксплуатирующими организациями, например, меняя конфигурацию расположения кресел, устанавливая вендинговые аппараты, стеллажи для размещения багажа или велосипедов.

Широкие входные двери и отсутствие тамбуров повышает комфортность посадки/высадки пассажиров, а повышенная плавность хода, обеспечиваемая за счет применения технологии пневмоподвешивания, более низкий уровень шума и вибрации, системы автоматического микроклимата и обеззараживания воздуха сделают поездку еще более комфортабельной. Концепция ЭГ2Тв предполагает возможность создания модификаций для скоростей движения до 120 и 160 км/ч, а в перспективе — до 250 км/ч, при этом электропоезд отличается повышенной плавностью хода. В течение ближайших месяцев электропоезд пройдет целый комплекс предварительных и сертификационных испытаний, итогом которых станет получение сертификата соответствия, позволяющего начать серийное производство.

  • -7
    Нет аватара guest
    28.03.1502:48:32

    выглядит не плохо. посмотрим как долго они проживут в таком виде в России xD зная нашу молодёжь и постарше xD ну будем думать в новом срать будут меньше.

    • 12
      Рамиль Миннигалиев Рамиль Миннигалиев
      28.03.1505:06:36

      Народ постепенно окультуривается. Все нормально будет.

    • 12
      Нет аватара guest
      28.03.1508:43:29

      Мне 32 года. Я помню электрички и подъезды конца 80-х — начала 90-х. На данный момент прогресс колоссальный.

      зы

      Электричка супер! Так держать.

      • 3
        Нет аватара Starik
        28.03.1515:51:06

        Мне 66, я помню пригородные поезда с паровозами, вагоны с деревянной отделкой послевоенные.

        Главное, чтобы творческая мысль не застаивалась, как в 60−90-е!

        Автору за статью спасибо!

        Отредактировано: Starik~16:51 28.03.15
        • 0
          Нет аватара Tony
          28.03.1521:05:43

          ригородные поезда с паровозами, вагоны с деревянной отделкой

          видел такие в Шри Ланке совсем недавно

    • 7
      Нет аватара Grave
      28.03.1509:51:05

      надо везде камеры лепить, как в аэроэкспрессах, и потом надо самим гражданам пресекать этот беспредел, а то был случай еду в метро какой то парень лет 14 отрывает схему метрополитена и всем плевать, один я не выдержал и сказал чтобы немедленно прекратил портить вагон, так на меня так посмотрели пассажиры, мне прямо неудобно стало…

    • 0
      Holso Stitchred Holso Stitchred
      29.03.1508:04:39

      Ездил недавно на пригородном до Барнаула. Посидел и в общем купе, и в более комфортабельном вагоне с креслами. И по чистоте, и по комфорту, по уровню сервиса сейчас и в 90-е годы — небо и земля.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,