Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Тверской вагоностроительный завод отправил на испытания электропоезд ЭГ2Тв

Тверской вагоностроительный завод (ТВЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») отправил на испытательный полигон ВНИИЖТ, расположенный в г. Щербинка Московской области, свою новейшую разработку — электропоезд ЭГ2Тв.

Электропоезд ЭГ2Тв — это первый проект, реализуемый в рамках новой базовой универсальной платформы отечественных электропоездов нового поколения, которая будет использоваться для создания различных модификаций поездов городского, пригородного и межрегионального назначения. Главное отличие ЭГ2Тв от присутствующих на российском рынке зарубежных аналогов — максимальная ориентированность на отечественные разработки и материалы. Доля российских комплектующих уже при создании опытного образца превысила 80%. В дальнейшем локализация производства будет еще выше: работы по импортозамещению оборудования и материалов, используемых при производстве ЭГ2Тв, продолжаются.

Электропоезд удачно сочетает в себе современный дизайн, высокую функциональность, и соответствует самым строгим требованиям, предъявляемым к безопасности. Одним из инновационных технических решений, ранее не применявшихся при строительстве отечественных электропоездов, стало использование на головных и промежуточных вагонах модульных блоков (крэш-модулей) системы пассивной безопасности. В случае столкновения с препятствием они поглощают выделяющуюся при этом энергию, тем самым снижая риск для здоровья пассажиров и локомотивной бригады. Все конструктивные элементы систем электропоезда спроектированы с максимальным использованием модульного принципа, что позволяет адаптировать пространство вагона в зависимости от задач, стоящих перед эксплуатирующими организациями, например, меняя конфигурацию расположения кресел, устанавливая вендинговые аппараты, стеллажи для размещения багажа или велосипедов.

Широкие входные двери и отсутствие тамбуров повышает комфортность посадки/высадки пассажиров, а повышенная плавность хода, обеспечиваемая за счет применения технологии пневмоподвешивания, более низкий уровень шума и вибрации, системы автоматического микроклимата и обеззараживания воздуха сделают поездку еще более комфортабельной. Концепция ЭГ2Тв предполагает возможность создания модификаций для скоростей движения до 120 и 160 км/ч, а в перспективе — до 250 км/ч, при этом электропоезд отличается повышенной плавностью хода. В течение ближайших месяцев электропоезд пройдет целый комплекс предварительных и сертификационных испытаний, итогом которых станет получение сертификата соответствия, позволяющего начать серийное производство.

  • 0
    Нет аватара guest
    27.03.1523:33:23

    Раскрас просто омерзительный--это специально такие «губы» красным спереди сделали?

    Теряется стремительность образа.Как будто специально «вредитель» прокрался и вставил это красное пятно которое клюв напоминает.

    Срочно сменить раскраску--на такую как в рисунке после фото,иначе это полное уродство

    А так супер,особенно внутри.

    Отредактировано: Роман Долгополов~00:43 28.03.15
    • 7
      Нет аватара Egregore
      28.03.1504:09:42

      Какую именно ?

      Срочно сменить раскраску

         

      Ну вы и клоун.

      Отредактировано: Egregore~05:12 28.03.15
    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 6
      Нет аватара guest
      28.03.1512:16:02

      Губы сделали красными для безопасности, чтобы приближающийся поезд был виден издалека. Ещё надо нарисовать оскаленные зубы, как делают на военных самолётах, чтобы отпугивать с путей всяких «перебежчиков» в неположенном месте )))

    • 0
      Romik Romik
      29.03.1501:21:30

      Согласен, красный нос смотрится немного не эстетично.

      Но зато он заметнее, что повышает безопасность. Но тогда уж лучше всю морду красным выкрасить.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,