Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Тверской вагоностроительный завод отправил на испытания электропоезд ЭГ2Тв

Тверской вагоностроительный завод (ТВЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») отправил на испытательный полигон ВНИИЖТ, расположенный в г. Щербинка Московской области, свою новейшую разработку — электропоезд ЭГ2Тв.

Электропоезд ЭГ2Тв — это первый проект, реализуемый в рамках новой базовой универсальной платформы отечественных электропоездов нового поколения, которая будет использоваться для создания различных модификаций поездов городского, пригородного и межрегионального назначения. Главное отличие ЭГ2Тв от присутствующих на российском рынке зарубежных аналогов — максимальная ориентированность на отечественные разработки и материалы. Доля российских комплектующих уже при создании опытного образца превысила 80%. В дальнейшем локализация производства будет еще выше: работы по импортозамещению оборудования и материалов, используемых при производстве ЭГ2Тв, продолжаются.

Электропоезд удачно сочетает в себе современный дизайн, высокую функциональность, и соответствует самым строгим требованиям, предъявляемым к безопасности. Одним из инновационных технических решений, ранее не применявшихся при строительстве отечественных электропоездов, стало использование на головных и промежуточных вагонах модульных блоков (крэш-модулей) системы пассивной безопасности. В случае столкновения с препятствием они поглощают выделяющуюся при этом энергию, тем самым снижая риск для здоровья пассажиров и локомотивной бригады. Все конструктивные элементы систем электропоезда спроектированы с максимальным использованием модульного принципа, что позволяет адаптировать пространство вагона в зависимости от задач, стоящих перед эксплуатирующими организациями, например, меняя конфигурацию расположения кресел, устанавливая вендинговые аппараты, стеллажи для размещения багажа или велосипедов.

Широкие входные двери и отсутствие тамбуров повышает комфортность посадки/высадки пассажиров, а повышенная плавность хода, обеспечиваемая за счет применения технологии пневмоподвешивания, более низкий уровень шума и вибрации, системы автоматического микроклимата и обеззараживания воздуха сделают поездку еще более комфортабельной. Концепция ЭГ2Тв предполагает возможность создания модификаций для скоростей движения до 120 и 160 км/ч, а в перспективе — до 250 км/ч, при этом электропоезд отличается повышенной плавностью хода. В течение ближайших месяцев электропоезд пройдет целый комплекс предварительных и сертификационных испытаний, итогом которых станет получение сертификата соответствия, позволяющего начать серийное производство.

  • 0
    moskovskiy-310 moskovskiy-310
    27.03.1520:50:52

    мест для сидения как-то мало

    • 14
      user78 user78
      27.03.1521:06:27

      мест для сидения как-то мало

      Так и задумывалось. Это ведь городская электричка, где люди едут 2−3 остановки и выходят, а не по часу:

      Новая городская электричка для МКЖД ЭГ2Тв.

      В этот день на территории завода проходила презентация новой городской электрички — ЭГ2Тв, предназначенной для Малого кольца Московской железной дороги (или просто МКЖД).

      ЗАО «Трансмашхолдинг» (ТМХ) ориентирует свою новую разработку — городскую электричку ЭГ2Тв — в первую очередь на проект по запуску пассажирских перевозок по Малому кольцу Московской железной дороги (МЖД) в столице, сообщил «Интерфаксу» представитель ТМХ.

      «Мы планируем участвовать с этим составом в тендере по Малому кольцу МЖД, а в дальнейшем будем выходить и на другие проекты», — сказал он.

      На минувшей неделе «Трансмашхолдинг» представил прототип электропоезда на ОАО «Тверской вагоностроительный завод» (ТВЗ). ЭГ2Тв — первый в новом семействе российских электропоездов, создаваемых ТМХ, отмечала компания. Концепция электропоезда предполагает возможность создания модификаций для скоростей движения до 120 км/ч, 160 км/ч, а в перспективе — для высокоскоростного движения до 250 км/ч", — отмечал «Трансмашхолдинг».

      Городские автобусы тоже отличаются от междугородных и туристических меньшим количеством мест для сидения и более широкими проходами — специфика движения с частыми остановками и большими пассажиропотоками.

      Городской автобус (на примере МАЗ-107):

      Междугородный автобус (на примере ГолАЗ-6228.10):

      Туристический автобус (на примере Волжанин-52851)

      разница очевидна. Разное назначение — разные компоновки салона и типы кресел. Так же и с поездами.

      Городская электричка ЭГ2Тв:

      Пригородная электричка ЭД4М:

      Междугородная электричка ЭС2Г «Ласточка»:

      Междугородный скоростной поезд «Сапсан»:

      Междугородный вагон ТВЗ 61−4458 с сидячими местами:

         

      Отредактировано: user78~22:47 27.03.15
      • 4
        moskovskiy-310 moskovskiy-310
        27.03.1521:41:37

        спасибо. я упустил это из виду

      • 4
        A_SEVER A_SEVER
        28.03.1508:44:59

        Разное назначение — разные компоновки салона и типы кресел.
        Всё верно. Причём ЭГ2Тв это платформа, компоновку которой можно менять в зависимости от назначения, убирая или добавляя кресла.

    • 6
      ups ups
      27.03.1521:09:29

      А по мне это правильно,что расширили проходы и уменьшили места. Молодые постоят, те кому тяжко стоять свободно до мест доберутся)

    • 0
      Нет аватара guest
      28.03.1520:47:35

      Для городской электрички нормально. Вон, у японцев с их дикими пассажиропотоками городские электрички вообще по метростандарту делаются, и не ворчит никто, наоборот рады, что утром в вагон с ноги запрессовывают.     Помню, угораздило меня как-то в Токио попасть на линии Яманоте в час пик. М-да, куда там Выхину, я вам скажу…

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,