Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Тверской вагоностроительный завод отправил на испытания электропоезд ЭГ2Тв

Тверской вагоностроительный завод (ТВЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») отправил на испытательный полигон ВНИИЖТ, расположенный в г. Щербинка Московской области, свою новейшую разработку — электропоезд ЭГ2Тв.

Электропоезд ЭГ2Тв — это первый проект, реализуемый в рамках новой базовой универсальной платформы отечественных электропоездов нового поколения, которая будет использоваться для создания различных модификаций поездов городского, пригородного и межрегионального назначения. Главное отличие ЭГ2Тв от присутствующих на российском рынке зарубежных аналогов — максимальная ориентированность на отечественные разработки и материалы. Доля российских комплектующих уже при создании опытного образца превысила 80%. В дальнейшем локализация производства будет еще выше: работы по импортозамещению оборудования и материалов, используемых при производстве ЭГ2Тв, продолжаются.

Электропоезд удачно сочетает в себе современный дизайн, высокую функциональность, и соответствует самым строгим требованиям, предъявляемым к безопасности. Одним из инновационных технических решений, ранее не применявшихся при строительстве отечественных электропоездов, стало использование на головных и промежуточных вагонах модульных блоков (крэш-модулей) системы пассивной безопасности. В случае столкновения с препятствием они поглощают выделяющуюся при этом энергию, тем самым снижая риск для здоровья пассажиров и локомотивной бригады. Все конструктивные элементы систем электропоезда спроектированы с максимальным использованием модульного принципа, что позволяет адаптировать пространство вагона в зависимости от задач, стоящих перед эксплуатирующими организациями, например, меняя конфигурацию расположения кресел, устанавливая вендинговые аппараты, стеллажи для размещения багажа или велосипедов.

Широкие входные двери и отсутствие тамбуров повышает комфортность посадки/высадки пассажиров, а повышенная плавность хода, обеспечиваемая за счет применения технологии пневмоподвешивания, более низкий уровень шума и вибрации, системы автоматического микроклимата и обеззараживания воздуха сделают поездку еще более комфортабельной. Концепция ЭГ2Тв предполагает возможность создания модификаций для скоростей движения до 120 и 160 км/ч, а в перспективе — до 250 км/ч, при этом электропоезд отличается повышенной плавностью хода. В течение ближайших месяцев электропоезд пройдет целый комплекс предварительных и сертификационных испытаний, итогом которых станет получение сертификата соответствия, позволяющего начать серийное производство.

  • 23
    user78 user78
    27.03.1520:44:39

    Ещё фото:

    Видео:

    Поезд получился отличный — красивый, современный, комфортабильный и безопасный. Очень быстро прошел от макета до реализации    

    Отредактировано: user78~20:55 28.03.15
    • 9
      Нет аватара drcraft
      28.03.1509:03:53

      1. Новость отличная. Видно что создатели состава внимательно посмотрели на конкурентов.

      2. Цветовая схема ужасная. Самое неприятное, что на модельке все правильно сделали. Покрас подчеркивал стремительность и некую агрессивность формы.

      3. Внутри он сероват. Да, это стандарт де-факто, но сероват    

      4. Отсутствуют панели с информатором о текущей станции (как в метро над дверьми). Очень удобная штука.

      5. Надеюсь этот состав полностью вытеснит немцев из России     Ну и жду версию до 250 км/ч

      • 1
        Нет аватара AbrValg
        28.03.1511:35:50

        Я бы ещё столики добавил. Всё-таки маршруты бывают довольно длинными, и можно было бы хотя бы мобилку положить да водичку поставить.

        • 1
          Нет аватара drcraft
          28.03.1511:50:14

          Не стал бы это в минусы записывать, по сути это вагон метро, или автобус.

          Но вот вдруг понял как избавится от серости. В новых ЛиАЗах приятные глазу бежевые панели используют.

        • 6
          user78 user78
          28.03.1511:58:12

          Я бы ещё столики добавил. Всё-таки маршруты бывают довольно длинными, и можно было бы хотя бы мобилку положить да водичку поставить.

          для длинных маршрутов будет другая компоновка, другие кресла. А это вариант городской электрички для Малого кольца Московской железной дороги (по сути наземное метро). В метро же нет столиков для мобилки.     Для городского транспорта характерны большой пассажиропоток, частые остановки и небольшие расстояния.

      • 2
        rvk rvk
        28.03.1518:38:14

        Отсутствуют панели с информатором о текущей станции

        По моему панель есть, на фото Юзера она присутствует

        • 0
          Нет аватара drcraft
          28.03.1518:47:37

          Это бегущая строка. Хорошая штука, но не столь оперативная как:

          • 1
            rvk rvk
            28.03.1518:49:45

            Тут согласен, такая вещь информативнее, конечно.

          • 1
            A_SEVER A_SEVER
            28.03.1519:11:10

            но не столь оперативная как
            Какая разница, на каком табло высвечивается текущая станция?

            Оперативность у бегущей строки и информатора одинаковая.

            Плюс информатора в том, что он показывает весь маршрут следования.

            • 0
              Нет аватара drcraft
              28.03.1519:14:38

              На примере бегущей строки в московском метро могу сказать, что нужно потратить до минуты времени до того, как можно будет увидеть название следующей станции. В остальное время, к примеру, идут объявления.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,