Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

КРЭТ представил образцы систем комплекса бортового оборудования для самолетов МС-21

КРЭТ впервые представил образцы систем комплекса бортового оборудования для самолетов МС-21. В рамках политики импортозамещения КРЭТ заменит большую часть импортного бортового радиоэлектронного оборудования в новейших авиалайнерах МС-21 и SSJ 100 на отечественное. В итоге доля авионики российского производства увеличится почти в два раза — с 48% в настоящее время до 80% к концу 2015 года.

  • Новая авионика для российских самолетов
  • Новая авионика для российских самолетов

Демонстрация систем нового комплекса бортового оборудования была проведена в НИИ авиационного оборудования (НИИАО) для корпорации «Иркут», которая является единственным исполнителем разработки и сертификации самолетов семейства МС-21, а также для представителей Министерства промышленности и торговли РФ, ОАК, Госкорпорации Ростех и ОАО «Компания «Сухой».

Как заявил гендиректор КРЭТ Николай Колесов, в рамках импортозамещения и соглашения с ОАК, подписанного в 2014 году, Концерн ведет активную работу по проектам МС-21 и SSJ 100. «В части SSJ 100 мы получили от ОАК технические требования на 22 системы, которые в настоящее время прорабатываются. Для МС-21 мы уже подготовили предложения по замене оборудования таких крупных международных корпораций, как Thales, Honywell, Rockwell Collins», — отметил глава Концерна.

В комплексе БРЭО для МС-21 и SSJ 100 реализованы функции и режимы навигации, пилотирования, сигнализации, индикации, управления общесамолетным оборудованием и т. д. Дополнительно будут установлены российские системы видеонаблюдения, посадки, метеолокации, связи, электронный планшет летчика и многое другое. Технически и технологически новый комплекс бортового оборудования КРЭТ является конкурентоспособным продуктом отечественного производства.

Напомним, что в апреле 2013 года КРЭТ выиграл тендер Минпромторга на изготовление опытных образцов приборов для комплекса интегрированного бортового оборудования на основе интегрированной модульной авионики (ИКБО ИМА). Объем контракта составил 2,33 млрд рублей. Наземные и летные испытания компонентов ИКБО ИМА начались в 2014 году и продолжатся в текущем году.

Начало серийного производства и поставки разработанного оборудования запланировано в 2016 году. Бортовой комплекс ИКБО ИМА пройдет обязательную сертификацию в Межгосударственном авиационном комитете (МАК), а также в Европейском агентстве по безопасности авиаперевозок (EASA). Бортовой комплекс будет сертифицирован как в составе самолета, так и отдельно, чтобы его можно было продвигать как самостоятельный продукт.

  • 0
    dominion dominion
    11.02.1520:25:45

    А мне думается сейчас Китай уже «на пике», дальше будет путь вниз.

    • 3
      Toliamba Toliamba
      11.02.1523:17:17

      Китайской цивилизации 5000 лет, пустить их вниз удалось только один раз бритам в 19 веке с помощью опиума, 150 лет они карабкались назад и снова такого косяка не допустят.

      • 0
        Нет аватара zu1
        14.02.1500:45:10

        Они много чего допускали и после бриттов. Культурная революция от товарища Мао тому подтверждение.

        Да в районе Даманского кое-что случалось.

        Это все я к тому, что от косяков никто не застрахован, даже самые великие.

        Отредактировано: zu1~01:45 14.02.15
      • 1
        tm tm
        15.02.1500:39:49

        Китайской цивилизации 5000 лет, пустить их вниз удалось только один раз бритам

        Это, скажем так, очень поверхностный взгляд на китайскую историю.    

        • 0
          Toliamba Toliamba
          15.02.1508:49:13

          Получив ваш ответ, улыбаюсь все утро и думаю, как можно было менее поверхностно описать историю Китая одной строкой ). Безусловно мой комментарий не претендует на объемную историческую справку.

          • 0
            tm tm
            15.02.1509:24:12

            В таком случае, думаю, вам стоит признать, что в этой истории у Китая и кроме XIX века были взлеты и падения, причем некоторые из них были куда серьезнее, чем какой-то там краткосрочный опиумный контроль. И китайцы это прекрасно «допускали», несмотря на весь свой опыт. А раз допускали в прошлом — то значит не застрахованы от этого и сейчас.

            Отредактировано: tm~10:25 15.02.15
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,