Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

В России началось производство новой транспортной машины для С-400

Научно-производственное предприятие «Старт» им. А.И. Яскина (НПП «Старт» г. Екатеринбург), входящее в холдинг «Авиационное оборудование» Госкорпорации Ростех, в рамках гособоронзаказа приступило к серийному производству новой модификации транспортной машины «5Т58−2 исп. 5». Инициативная разработка предприятия предназначена для перевозки ракет зенитных ракетных комплексов «С-300» и «С-400».

Как ожидается, поставки первых транспортных машин в войска начнутся во второй половине 2015 года.

Согласование конструкторской документации на 5Т58−2 исп. 5 уже получено. Отличительной чертой новой версии 5Т58−2 является использование комплектующих, полностью производимых на территории России. Отказ от применения импортных деталей позволил снизить себестоимость транспортной машины на 25 процентов, преимущественно за счет разницы в стоимости комплектующих и сокращения транспортных издержек.

Межведомственные испытания новой транспортной машины С-300 и С-400 состоялись летом 2014 года. По итогам этих испытаний комиссия Министерства обороны России пришла к выводу, что 5Т58−2 исп. 5 превосходит по своим характеристикам машины предыдущей версии. В результате научно-производственному предприятию «Старт» было выдано разрешение на серийное производство транспортных машин.

5Т58−2 исп. 5 разрабатывалась с 2013 года за счет собственных средств «Старта». Если предыдущая версия 5Т58−2 базировалась на тягаче БАЗ и полуприцепе Минского завода колесных тягачей, то после модернизации основные элементы машины перенесли на базу, производимую уральскими предприятиями. В результате доработок удалось снизить нагрузку на ось в два раза, благодаря чему увеличилась проходимость транспортной машины. Расход топлива снизился на 35 процентов.

В конце 2012 года стало известно, что Министерство обороны России приняло негласное решение отказаться от закупки грузовиков на шасси Минского завода колесных тягачей, на которых сегодня базируется подавляющее большинство тяжелых ракетных и специальных систем Вооруженных сил России. Вместо них планировалось использовать машины, производимые российскими заводами «КамАЗ» и «Урал».

На первом этапе уже в 2014 году предполагалось начать перевод стратегических ракетных комплексов «Ярс» (позднее и «Авангард») на российскую базу. Со временем планировалось полностью перевести Вооруженные силы России на колесные шасси российского производства.


  • 5
    Нет аватара bychuk1976
    29.01.1518:17:29

    несколько лет назад помню белорусы с высокозадранным носом рассказывали мне, что россияне пытались создать «свою» машину, но «не сумели». я тогда поржал, сказав, что белорусов просто пожалели, но со временем сделают свою машину, ибо много шантажа. осталось теперь под пусковые самим начать выпускать. по-моему, уже и вместо БЕЛАЗОВ наши что-то с японцами делают. в общем, белорусская «многовекторность» встанет белорусам дорого. хотя я люблю белорусов, спокойные и терпеливые они, как и мы.

    • 0
      Нет аватара guest
      31.01.1520:22:56

      У меня знакомый рассказывал: время приезда специалиста Коматсу — 4 часа,время ремонта 4−5 дней.Время приезда специалиста белаза — 3−4 дня,время ремонта 1−1.5 месяца.

      Кому выгодно терять на простое из-за ремонта?

    • 0
      Нет аватара alemik
      03.02.1512:53:32

      Импортозамещение с братьями-японцами против злобных упырей-белорусов? Зачетно!С кем угодно готовы слиться в экстазе братья-россияне,лишь бы не с проклятыми белорусами.Это же они объявляют России санкции,правда?

      А уж про многовекторность всяких Роспозорнадзоров,которые запрещают ввоз белоусских продуктов — ради братьев-поляков,прибалтов и прочих европейцев,вообще молчу!

      И о Союзном государстве РБ и РФ никто не слышал?

      • 0
        Нет аватара bychuk1976
        03.02.1513:17:47

        Конечно, всегда во всем виновата Россия, все остальные вокруг белые и пушистые, особенно республики бывшего СССР, которые почему-то считают Россию поработителем и оккупантом-должником. По части белорусов — они участвуют и в поставках для госнужд РФ и рынок для них открытый. И что же мы слышим от них? Не молиться на Россию и диверсифицировать экспорт. Плюс именно Беларусь выставляет наибольшее количество ограничений для рос.товаров, как ни странно. Ну и что Вас удивляет? К тому же мой коммент о том, что я рад за роспромышленность, которой «удалось доказать свою состоятельность, что кстати, постоянно уничижается именно устами белорусского лидера, который создает неправильный образ России в глазах белорусов, чем подводит их к опасной игре.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,