Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Автоматы АЕК-971 и АК-12 прошли государственные испытания и оба будут приняты на вооружение

Оба автомата, соперничавшие за право быть включенным в боевую экипировку «Ратник», АЕК-971 завода им. Дегтярёва и АК-12 концерна «Калашников», прошли государственные испытания, приняты на вооружение и поступят в войска для опытно-войсковой эксплуатации, передает РИА Новости со ссылкой на члена коллегии Военно-промышленной комиссии (ВПК) Олега Мартьянова.

«Оба автомата прошли госипытания, оба соответствуют тем тактико-техническим требованиям, которые выдвигали в министерстве обороны. Небольшие недочеты по результатам госиспытаний сейчас устраняются», — сообщил Мартьянов.

К марту 2015 года все 54 элемента «Ратника», включая оружие, будут поставлены в армейские подразделения. В ходе опытной эксплуатации уже будет принято решение по подразделениям, куда они будут поставляться, и по количеству.

«Возможно, в одни части пойдут одни автоматы, а в другие — другие. Например, спецназу нужны одни особенности, ВДВ — другие, морской пехоте — третьи, а Сухопутным войскам нужно массовое хорошее оружие», — сказал Мартьянов.

Элементы боевой экипировки «Ратник» начали поступать в войска уже в сентябре 2014 года, однако по поводу личного стрелкового оружия очень долго не принималось решение. Государственная комиссия признала, что оба автомата — АЕК-971 и АК-12 — обладают необходимыми тактико-техническими характеристиками для выполнения современных боевых задач. Но АЕК-971 отличается большей точностью, поэтому, скорее всего, будет производиться меньшими сериями для спецподразделений.

  • -1
    Нет аватара Rockets
    24.12.1414:02:14

    В чём вы нашли противоречие

    В сравнение, двух автоматов, с самолётами разных классов, с притягиванием за уши их конструктивные особенности, на своё дилетантское усмотрение.

    • 1
      shigorin shigorin
      24.12.1414:39:30

      Объясняю «недилетанту» на пальцах: и в авиастроении, и в производстве стрелкового оружия у нас и у американцев оказались разными некоторые ключевые моменты: два двигателя на лёгком истребителе или один, но однотипный с тяжёлым; простота и надёжность или сложность с точностью.

      И заметил как раз то, что в очень разных отраслях эти самые моменты у нас и американцев оказались разными вплоть до противоположности, причём сходным образом (грубо говоря, у нас всегда важней надёжность).

      На будущее: непонятно, почему сравнивают «несравнимое» -- спросите. А я («пиджак») прекрасно знаю, почему у нас резервирование по двигателям было поставлено во главу угла и догадываюсь, почему сейчас прямым текстом сравнивается технологичность и неприхотливость.

      И главное: мир Вам.

      --

      Michael Shigorin

      • 0
        Нет аватара Rockets
        24.12.1416:17:56

        Если у вас на пальцах так сложно, то даже не пытайтесь объяснять

        Скакать то что хотели?

        • 0
          shigorin shigorin
          24.12.1416:32:02

          Да я уж старался, переписывал раза три, чтоб попроще, без «анализа» и «абстрагирования». Боюсь, ещё проще не могу.

          Но Вас не буду называть ни дилетантом, ни неучем -- потому что не знаю, кто Вы и что умеете. Будем делать каждый то, что получается хорошо.

          --

          Michael Shigorin

      • 1
        Нет аватара zu1
        24.12.1423:08:03

        и в авиастроении, и в производстве стрелкового оружия у нас и у американцев оказались разными некоторые ключевые моменты: два двигателя на лёгком истребителе или один, но однотипный с тяжёлым; простота и надёжность или сложность с точностью.

        По поводу Су и МИГ-а и пиндосовских F-ок 4-го поколения таки трудно согласиться с Вашей версией на счет выбора между сложностью и простотой.Да и ПРИНЦИПИАЛЬНЫХ различий в требованиях к самолетам 4го поколения не было между нашими и пиндосовскими.

        И наши КБ и пиндосовские делали серьезный шаг вперед, переходя к новому поколению истребителей.Причем КОНСТРУКТИВНО -наши инженеры сделали не «простоту», а, скорее, переиграли пиндостан.

        Например F-15- классическая схема, а СУ-27- это уже вариант с отрицательной статической продольной устойчивостью и ЭДСУ. Так что, ни о какой «простоте» речи быть не может.

        Да, F-16 — первенец в плане применения той же ЭДСУ,но, что характерно-подавляющее количество отзывов пилотов, летавших и на F-16 и на МИГ-29, звучат весьма похвально на тему достоинств МИГ-29.

        Ну, а если уж пытаться сравнивать пару Су-МИГ со стрелковым оружием, то уместнее было бы сравнивать с парой пулемет+автомат)

        Отредактировано: zu1~01:14 25.12.14
        • 0
          shigorin shigorin
          26.12.1401:09:59

          Эээ… опять у меня криво получилось. Писал вот о чём:

          — в авиастроении: два двигателя на лёгком истребителе

          — в производстве стрелкового оружия: простота и надёжность

          И обобщая -- «у нас всегда важней надёжность».

          Надеюсь, так более однозначно (это цитаты из сообщения, на которое ответили, только разложенные по отдельным полочкам).

          А про Т-10 читал много и внимательно; низкий поклон конструкторам и тем, кто дал довести машину даже ценой придерживания серии.

          --

          Michael Shigorin

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,