Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

«Уральские локомотивы» начинают серийный выпуск электропоездов ЭС2Г

«Уральские локомотивы» начинают серийный выпуск электропоездов ЭС2Г — предприятие успешно завершило комплекс испытаний городской электрички «Ласточка». 15 декабря подписан акт межведомственной комиссии о приемке электропоезда, что позволит начать поставки «Ласточки» для РЖД.

За три года, прошедшие от начала строительства производственного комплекса до сертификации электропоезда, коллектив «Уральских локомотивов» выполнил огромную работу. Предприятию удалось стать центром современного машиностроительного кластера, его системообразующим звеном.

Очень важно, что большинство ключевых поставщиков «Уральских локомотивов» — это заводы и компании Урала. Сегодня уровень локализации производства достигает 63 процентов, а к 2017 году будет доведен до 80, что обеспечит устойчивую загрузку региональных компаний в долгосрочном периоде.

В настоящее время для вагонов выпускается тележка исключительно собственного производства — уральцы адаптировали австрийские разработки к отечественным потребностям и наладили выпуск собственной продукции. Теперь в планах в сотрудничестве с другими свердловскими заводами наладить формирование колесной пары из отечественных комплектующих.

Отметим, что поезда ЭС2Г испытывались в реальных условиях на действующих участках железных дорог: Москва — Владимир; Москва — Санкт-Петербург, на скоростном испытательном полигоне Северо-Кавказской железной дороги. В ноябре «Ласточка» прошла климатические испытания на сложнейшем участке Свердловской железной дороги от Екатеринбурга до Нижнего Тагила — проведены оценки микроклимата в пассажирском салоне и в кабине машиниста при низких температурах окружающего воздуха.

  • ЭС2Г №004, выпущенная на заводе «Уральские локомотивы», в тестовой поездки от станции Екатеринбург-Пассажирский до Нижнего Тагила
  • ЭС2Г №004, выпущенная на заводе «Уральские локомотивы», в тестовой поездки от станции Екатеринбург-Пассажирский до Нижнего Тагила

В настоящее время все поезда в совокупности прошли полный комплекс испытаний на соответствие техническому заданию, нормам безопасности и требованиям технического регламента Таможенного союза.

Новое поколение городских электричек, произведенных «Уральскими локомотивами», предназначено для эксплуатации в крупных мегаполисах и для междугородных сообщений. Облегченные модульные составы значительно превосходят европейские образцы по мощности, параметрам безопасности и надежности в эксплуатации. Электропоезда адаптированы к российским климатическим условиям: могут работать в условиях морского климата и при температуре от минус 40 до плюс 40 градусов. В городской электричке внесены изменения для обеспечения максимального комфорта пассажиров, в том числе, с ограниченными возможностями здоровья. Кроме того, уральские «Ласточки» потребляют на треть меньше энергии по сравнению с эксплуатируемыми сейчас в РФ электропоездами.

Для выпуска скоростных электропоездов «Ласточка» на заводе «Уральские локомотивы» в рекордные сроки был построен производственный комплекс общей площадью 95 тысяч квадратных метров, проведено обучение персонала, освоен полный цикл: от разработки чертежей конструкторской документации до выпуска и отправки на испытания поездов. Инвестиции в организацию нового производства составили около 11,8 миллиарда рублей.

  • 2
    Нет аватара guest
    16.12.1413:03:38

    Ездил я на Ласточке в Смоленск. Крайне недоволен. Людям, проектировавшим сидения и вообще интерьер надо гвоздь в голову вбить. Лучше бы ЭД4М Рэксовский пустили ей-богу. Там и мест больше и кресла удобнее, только места сделать по-больше для ног.

    • 1
      Нет аватара guest
      16.12.1419:24:38

      Абсолютно согласен. Добирался на данном поезде до Орла. Сидеть не удобно, в РЭКСе на порядок комфортнее

      • 0
        Нет аватара Учиться
        16.12.1419:39:31

        Зайцев на таких поездах не бывает?

        • 1
          Нет аватара guest
          16.12.1420:02:24

          Остановок мало, так что кондуктора с охраной всех почти вылавливают.

    • 0
      RadiantConfessor RadiantConfessor
      16.12.1421:46:52

      Для межгорода обещали Ласточку с другим интерьером.

    • 0
      Нет аватара Sergei
      17.12.1407:06:45

      Потому что проект забугорный у них по 2−3 часа в электричках не ездят, там за это время всю Германию или Австрию объехать можно, а у нас порой только в один конец столько едешь. Поэтому посадочные места и не удобные.Так что терпите товарищи   

      • 0
        Нет аватара guest
        17.12.1411:04:52

        Я в курсе, катался и у них на собаках. Но зачем это нужно, когда есть отечественные поезда. Может демиховские собаки и не выглядят так модно, зато ездить в них вполне удобно.

        • 0
          Нет аватара Sergei
          17.12.1411:22:48

          Это нужно спрашивать у серых генералов с дубовыми листьями… и такими же головам

          • [ссылки отключены]

    • 0
      Нет аватара guest
      18.12.1411:44:11

      Проблема в том, что «олимпийская» комплектация не предназначена для межобластного сообщения. А куда их девать РЖД не понимает. Хотя, может и понимает, но пока пытается работать с чем есть. До появления пригодных уральских вариантов поезда.

      «Олимпийская» может заменять подмосковные «Спутники» и ЭДки на маршрутах до Тулы/Калуги/Ярославля/Рязани/Твери максимум. Причём на быстром графике. Полтора часа ещё можно вытерпеть, в крайнем случае два.

      • 0
        Нет аватара guest
        20.12.1418:34:54

        лимпийская" комплектация не предназначена для межобластного сообщения. А куда их девать

        Никуда девать не надо: пущай оставят в зоне Краснодара-побережья, раз дорогу до Адлера так и не сократили — как было 6 часов, так и осталось.

        • 0
          Нет аватара guest
          20.12.1420:52:44

          Все 34, работавшие на олимпиаде там явно не нужны. А денег местные власти не могут (не хотят) найти и на меньшее количество.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,