Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Больше десятка военных аэродромов получили навигационное оборудование радиозавода «Полет»

Объединенная приборостроительная корпорация, входящая в Ростех, выполнила гособоронзаказ-2014, оснастив более десяти аэродромов современными радиомаячными системами для обеспечения навигации и посадки самолетов государственной авиации.

Навигационное оборудование производства челябинского радиозавода «Полет» получили аэродромы Севастополя, Калининграда, Дальнего Востока, а также Подмосковья.

На них установлены новейшие радиотехнические системы ближней навигации, посадочные радиомаячные группы и дальномерные посадочные радиомаяки.

«Поставки оборудования в рамках гособоронзаказа выполнены предприятием в полном объеме, — отметил генеральный директор ЧРЗ „Полет“ Евгений Никитин. — В 2015 году ЧРЗ „Полет“ продолжит плановую замену ранее поставленного оборудования на современные системы и оснащение новой техникой строящихся аэродромов по заданию заказчика. Работа будет продолжена в рамках программ технического перевооружения, проведения НИОКР по разработке перспективных радиолокационных, навигационных, посадочных систем и импортозамещения».

Поставленный на аэродромы дальномерный посадочный радиомаяк позволяет летчикам при заходе на посадку получать информацию о расстоянии до начала взлетно-посадочной полосы. Радиотехническая система ближней навигации, также поставленная в рамках гособоронзаказа, обеспечивает непрерывное указание экипажам местоположения воздушных судов, а также автоматический привод самолета в любую заданную точку независимо от условий видимости, добавили в пресс-службе.

Военным передали также посадочную радиомаячную группу, обеспечивающую заход на посадку днем и ночью как на полевые, так и на стационарные аэродромы при метеоминимумах 1-й и 2-й категорий. Система оснащена автоматическим переключением на резервную сеть и способна круглосуточно работать без постоянного присутствия обслуживающего персонала, отметили в ОПК.

  • 1
    Нет аватара mik88
    02.12.1409:34:43

    А, какой он должен быть: стальной, пластмассовый…

    Где-то давно(а значит дешево) налажено производство этих КУНГов, военные тех. условия не меняют — значит их все устраивает.

    Да, собственно, 20 лет отстоит, а дольше и не нужно — будет другое поколение приборов.

    По-моему — так…

    • 0
      gecher gecher
      02.12.1420:06:12

      Дюралевый. КУНГи делают под автошасси. На ЗиЛ-131 был другой КУНГ, на УРАЛ опять другой, на КАМАЗ опять другой, а этот, с круглой крышей, из фанеры обшитой кровельным железом на ЗиЛ-157 — ржавел и гнил по страшной силе, красить не успевали.

Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,