Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Тяжелая версия РН «Ангара» полностью готова к запуску

Тяжелая версия ракеты-носителя «Ангара» находится в полной готовности к запуску с космодрома Плесецк.

«По докладам военных, сейчас на Плесецке полная строительная готовность для запуска „Ангары“ в конце декабря. Согласно докладу промышленности, у них также полная готовность ракеты к запуску. Никаких вопросов, требующих вмешательства правительства России, нет», — отметил вице-премьер.

Премьер уточнил, что предварительно дата первого старта тяжелой «Ангары» назначена на 25 декабря. Однако, пояснил он, это первый испытательный запуск тяжелой «Ангары», поэтому он будет осуществлен по технической готовности, под это предусмотрено недельное пусковое окно.

Как сообщил ранее командующий Воздушно космическими войсками РФ Александр Головко, первый пуск тяжелой ракеты «Ангара» состоится ориентировочно между 20 и 30 декабря. За месяц до этого, 20 ноября, тяжелую «Ангару» вывезут на стартовый комплекс и проведут с ней опытные работы.

9 июля с космодрома Плесецк (Архангельская область) был осуществлен запуск легкой версии новой российской ракеты-носителя «Ангара-1.2ПП» (первый пуск).

Космический ракетный комплекс «Ангара» будет способен выводить практически весь спектр перспективных полезных нагрузок в интересах Минобороны РФ во всем требуемом диапазоне высот и наклонений орбит, в том числе и на геостационарную, обеспечивая гарантированную независимость отечественного военного космоса.

  • -4
    maxim947 maxim947
    31.10.1413:30:25

    Там не злополучные южмашевские двигатели, а самарские НК-33, которые спарили и добавили гидроузел для возможности управления вектором тяги…

    • 12
      Нет аватара guest
      31.10.1413:40:06

      А топливную систему под американский керосин им переделывали как раз на «Южмаше».

      Кстати, когда они производились, ни о какой Самаре ещё и речи не было, — Куйбышев и точка!

    • 9
      Нет аватара guest
      31.10.1414:11:20

      AJ-26 — разработанная компанией «Аэроджет» и лицензированная в США модификация советского двигателя НК-33 для использования на американских ракетах-носителях (в том числе в «Антаресе»), создаваемая путём снятия некоторой оснастки с оригинальных НК-33 (из числа 37 экземпляров, приобретённых у СНТК им. Н. Д. Кузнецова), добавления американской электроники, адаптации двигателя к производимому в США топливу, а также оснащения карданным шарниром для управления вектором тяги

      Отредактировано: Игорь Brick~15:12 31.10.14
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,