Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

«Группа ГАЗ» и шведский производитель деталей крепежа Bulten открыли совместное предприятие

В соответствии с соглашением о сотрудничестве «Группы ГАЗ» и шведского производителя деталей крепежа Bulten, подписанным в 2012 году, ООО «Бултен-Рус» будет заниматься разработкой и производством деталей крепежа для автомобильной промышленности России и СНГ.

Общий объем инвестиций ГАЗ и Bulten составил 600 млн рублей. Создано 130 рабочих мест. Планируется, что уже в 2015 году предприятие даст в региональный бюджет почти 35 млн рублей налоговых отчислений.

Годовая мощность производства «Бултен-Рус» составляет от 6 до 8 тыс. тонн в зависимости от ассортимента, стартовая мощность — 4 тыс. тонн.

Продукция СП будет использоваться при производстве нового семейства коммерческих автомобилей марки ГАЗ — автомобилей NEXT, а также будет поставляться другим автопроизводителям в России. Кроме того, крепеж будет поставляться в СНГ.

В рамках организации совместного предприятия модернизировано 12,5 тыс. кв. м производственных площадей, на площадке ГАЗа установлено новое оборудование для обеспечения всех этапов производства полного цикла крепежа — холодной высадки, накатки резьбы и термообработки.

В Нижнем Новгороде разместили пятую в мире производственную площадку компании Bulten. Производство автокрепежа будет находиться рядом со сборочным контейнером, что позволит сократить транспортные расходы и обеспечить быструю доставку комплектующих для производства.

  • 4
    Нет аватара brat_po_razumu
    29.10.1411:53:53

    Когда Форд открывал завод в Германии…

    Ну так — давайте заслушаем начальника транспортного цеха уважаемого вбрасывателя — ОТКРЫТИЕ ЗАВОДА ФОРДА В ГЕРМАНИИ — НЕ ОЗНАЧАЕТ ТОГО, ЧТО НЕМЦЫ РАЗУЧИЛИСЬ ЛЕЛАТЬ АВТОМОБИЛИ — НЕ ТАК ЛИ???

    Не означает, ибо такое заявление — есть БРЕД. Бредить не следует.

    Не следует и развивать собственный бред, не следует потворствовать ему…

    • -6
      Apollo Apollo
      29.10.1411:58:56

      Успокойтесь, конечно не означает. Что это означает я написал.

      Но вы так увлеклись бредами, что какбэ забыли ответить на главный вопрос.

      Зачем создавать СП с привлечением иностранного партнера и его технологий для производства болтов?

      Неужели у российских инженеров и машиностроителей не хватает квалификации для создания такого несложного производства на основе собственных технических решений?

      А может и тут инженеров не хватило?

      Отредактировано: Apollo~13:05 29.10.14
      • 3
        Нет аватара guest
        29.10.1413:21:16

        У инженеров квалификации, конечно, хватает. А вот у управленцев организовать систему контроля качества, логистику и маркетинг квалификации как не было, так и нет. Вот и зовут европейцев.

        • -5
          Apollo Apollo
          29.10.1413:32:41

          Квалификации, говорите, хватает, а оборудование тем не менее привлекаем европейское. Почему не создают свое? А управленцев можно привлечь из Европы, за зарплату, а не за долю в бизнесе.

          • 3
            YaMZ YaMZ
            29.10.1418:58:16

            Общий объем инвестиций ГАЗ и Bulten в создание нового производства составил 12 млн евро. Они не на халяву пришли, а вложили собственные деньги и свои же разработки, а так же бренд (благодаря которому с первой гайки вся продукция будет автоматом считаться качественной для локализованных в России производств автотранспорта) за право работать на территории завода ГАЗ. Если задуматься не так и мало?! Плюс налоги заплатят в бюджет РФ, а не ЕС. Как-то так…    

            • -6
              Apollo Apollo
              29.10.1419:28:35

              Вы лишний раз подтверждаете, что самостоятельно, российское машиностроение способно производить только второсортную продукцию низкого качества. Даже болты и метизы надлежащего качества мы производить неспособны. О каких амбициях тут вообще может идти речь. Приехали…

              Отредактировано: Apollo~20:29 29.10.14
              • 3
                Нет аватара brat_po_razumu
                30.10.1400:16:23

                Даже болты и метизы надлежащего качества мы производить неспособны.

                ???

                Написана нелепица, абсолютное отсутствие логической связи.

                Американский Форд строит автозаводы в Германии — это НЕ ОЗНАЧАЕТ, что немцы не умеют-де делать автомобили. Или делают их плохо.

                Французский Мишлен и японский Бриджстоун — открывают заводы в США. Это — НЕ ОЗНАЧАЕТ, что американцы — не умеют-де делать автомобильные шины. Или выпускают плохие шины.

                Датско-шведская Арла — открыла в Голландии молочнве заводы. Это — НЕ ОЗНАЧАЕТ, что голландцы — не умеют пастеризовать и пакетировать молоко. Или как-то плохо пастеризуют-пакетируют, не на высшем уровне, второсортно.

                Швейцарский Нестле — имеет завод по выпуску шоколадных батончиков в Великобритании. Это — никоим образом не означает, что британцы — не умеют делать шоколадных батончиков, или делают плохие батончики.

                Таких примеров в мире — миллионы! Собственно, именно так устроен мир.

                • -3
                  Apollo Apollo
                  30.10.1411:17:17

                  Это в воображении вашего разума так устроен мир, но ваш разум далеко не эталон, поэтому из него и логика проистекает такая ущербная. По факту, мир устроен несколько иначе. Любое уважающее и хоть в какой-то степени развитое в технологическом отношении государство, наименее технологичные изделия, к которым без сомнения относятся болты, метизы и многое другое, стремится производить самостоятельно. Опыт России показывает, что стремления к этому не просматривается, поскольку самостоятельно производить продукцию мирового уровня, как это делают перечисленные вами государства мы не в состоянии. Никто не отрицает, что например, в атомной энергетике, мы безусловные лидеры, но этого слишком мало.

                  Что же касается производства изделий из более сложных товарных групп, где Россия сильно отстала, например двигателестроение для гражданской авиации, в автомобильной отрасли, производство средств производства и пр., то присутствие иностранного инвестор может быть вполне уместно, а иной раз и необходимо.

                  И не будьте смешны, не приводите в пример инвестиционную деятельность в группе государств золотого миллиарда, поскольку открытие там иностранных производств, производится наряду с открытием местных и продиктовано это не технической отсталостью или превосходством между ними, а сложившейся многолетней кооперацией и банальной конкуренцией.

                  Если вы действительно считаете, что производство молочных заводов и шин, а так же кондитерских изделий, стоит по своей сложности и технологичности на одной ступеньке с производством болтов и метизов, то вы явно зарапортовались.

                  Не скажу, что мне вас жаль, но тревогу из-за присутствия таких персонажей, втирающих всевозможную ахинею присутствующей на форуме молодежи, я безусловно испытываю.

                  Отредактировано: Apollo~12:29 30.10.14
                  • -2
                    lantau lantau
                    30.10.1415:31:28

                    Вы знаете, я много раз пытался доказать местным патриотам, что мир не черно-белый, а цветной. Приводил конкретные примеры взятые из собственной жизни и города где я проживаю (Находка). А патриотам все нипочем. Они твердо уверены в своей непогрешимости и это, как Вы правильно отметили очень пугает. А многие из этих товарищей так вообще в техническом плане крайне слабы, но пытаются спорить и доказывать свою правоту, иной раз даже не понимая то, о чем они пишут и спорят. Я уже махнул рукой на этих персонажей… Вы вряд ли сможете их переубедить.

                  • 2
                    Нет аватара brat_po_razumu
                    31.10.1402:36:56

                    Хорошо — назови мне НЕОТСТАЛЫЕ страны!!!

                    Обсуждаемый шведский концерн Bulten-Finnveden — имеет заводы в Швеции, Великобритании, Бельгии и Польше. Теперь и дочернее предприятие в России, в пополаме с российской компанией.

                    Поставляет он свои детали:

                    Some of our customers:

                    ABB, AB Volvo, Autoliv, Faurecia, Ford, DaimlerChrysler, Grupo Antolin, Husqvarna, IAC, Jaguar, JBT Food Tech, Kautex, Kinnarp, Land Rover, Magna Car Top Systems, Porsche, Q-Matic, Renault Trucks, SAAB, Scania, Tower Automotive, Volvo Cars, among others.

                     http://www.finnveden.com/...tures/About-us/Customers/ 

                    Форд — ОТСТАЛЫЙ??? Ягуар — отсталый? Лэнд Ровер — отсталый? Рено — отсталый? Порше и Даймлер — отсталые???

                    А кто же тогда — не отсталый??? Слушай — хватит бреда!

                    Причем если Ягуар покупает болты хотя бы с завода Bolten в Великобритании, там он есть — то Порше и Даймлер — вообще вынуждены эти болты импортировать, очевидно — из Польши, там у Bolten — два завода.

                    Это Мерседес — отсталый??? Германия — отсталая??? А кто — не отсталый??? Прошу тебя, останови этот поток твоего бреда.

                    Отредактировано: brat_po_razumu~03:38 31.10.14
                    • 0
                      Apollo Apollo
                      31.10.1415:21:05

                      Миленький, вы продолжаете уже в какой раз побеждать самого себя, ставя вопросы и тут же на них отвечая. В своем предыдущем сообщении я вам все разжевал,а вы, опять свое. Если так пойдет и дальше, я вам уже ничем помочь не смогу. Вы, как ёжики, которые плакали-кололись, но все равно ели кактус.

                      Отредактировано: Apollo~16:45 31.10.14
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,