Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Судостроительный завод «Море» в Феодосии получил российскую регистрацию

Судостроительный завод «Море» в Феодосии прошёл регистрацию по российскому законодательству, и теперь предприятие готово к выполнению судостроительных и судоремонтных заказов.

Во времена СССР завод специализировался на производстве скоростных кораблей и судов с динамическими принципами поддержания. В разные годы на ПО «Море» строились пограничные сторожевые корабли на подводных крыльях «Антарес» проекта 133, малые противолодочные корабли на подводных крыльях «Сокол» проекта 1141 и 11451, десантные катера на воздушной подушке «Скат» проекта 1205, «Кальмар» проекта 1206 и «Омар» проекта 1209, малые десантные корабли на воздушной подушке «Зубр» проекта 12322, а также пассажирские суда на подводных крыльях «Ракета», «Комета» и «Восход-2».

Кстати, в качестве «бонуса» вместе с заводом Россия получила МДКВП U423 «Горловка», входивший в состав ВМС Украины и списанный в 2011 году. Теперь у нас есть ещё один «Зубр»!

  • -1
    Apollo Apollo
    29.10.1410:27:41

    Желание построить сухой док, дело конечно хорошее, однако по значимости и последствиям для судостроительной отрасли, оно крайне не значительное по сравнению с 20-летней отсталостью всего российского судостроения. Вот на чем следует акцентировать внимание, а не на частностях.

    • 0
      RadiantConfessor RadiantConfessor
      30.10.1402:28:42

      Т. е. вы желание модернизации одного предприятия переносите на всю отрасль?

      Для честной оценки вы должны привести примеры не желания модернизации производства на остальных судостроительных предприятиях.

      А по факту, Пелла новый док построила. Звезда строится.

      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        30.10.1408:25:30

        Пелла новый док построила

        Там не только док. Модернизируется усилинно и оборудование. И не только на Пелле. Звездочка, Севмаш, Окская судоверфь, Красное Сормово, СНСЗ… Если у Балтзавода проблемы с оборудованием, то это проблемы именно Балтзавода, а не судостроения вообще    

      • 0
        Apollo Apollo
        30.10.1410:29:09

        Это не желание, а веление времени. О каком желании других предприятий может идти речь, если это насущная необходимость для всей отрасли. Все мировые лидеры судостроения уже более 20 лет осуществляют модульное строительство судов, а Россия по-прежнему строит их по старинке. И речь не столько в замене оборудования,хотя это безусловно необходимо, сколько в реновации технологий строительства. Очнитесь, на дворе 21 век.

        • 0
          RadiantConfessor RadiantConfessor
          30.10.1411:49:27

          Дак ни кто и не спит. Посмотрите, предприятия модернизируются и расширяются.

          • 0
            Apollo Apollo
            30.10.1412:38:03

            Да, предприятия модернизируются, но это касается в основном станочного парка и другого оборудования. Важно то, что технологии сборки, как я уже писал, остаются прежние.

            Вероятно строящаяся «Звезда» будет первой ласточкой модульного судостроения в России, однако первые результаты мы сможем увидеть еще очень не скоро.

            • 0
              RadiantConfessor RadiantConfessor
              30.10.1413:44:54

              Скоро только кошки родятся.

              • 0
                Apollo Apollo
                30.10.1414:03:50

                Тогда ждите счастливое будущее.

                • 0
                  RadiantConfessor RadiantConfessor
                  30.10.1414:55:24

                  Счастья нужно не ждать, а делать его. Каждый добивается своего сам.

                  • 0
                    Apollo Apollo
                    30.10.1415:01:48

                    Милейший, вы уже зарапортовались. Речь идет о судостроительной отрасли, а не о конкретных персоналиях.

                    • 0
                      RadiantConfessor RadiantConfessor
                      30.10.1415:10:16

                      А я вам как есть говорю. Лично мне от судостроительной отрасли ни горячо ни холодно, так как я живу далеко от морей и океанов. А по реке нашей суда ходят очень редко, так как все грузы ЖД перемещаются. По этому моё счастье связано с некоторыми другими предприятиями, например с деревоперерабатывающей отраслью. Вот за неё я и должен болеть, для неё стараться. Фактически делать своё счастье посильным трудом.

                      А тем кто болеет за судостроение, должен делать что-то в соответствующей отрасли, чтобы сердце не ёрничало.

                      Так понятно?

                      • 0
                        Apollo Apollo
                        30.10.1415:30:07

                        Лично мне от судостроительной отрасли ни горячо ни холодно, так как я живу далеко от морей и океанов.По этому моё счастье связано с некоторыми другими предприятиями, например с деревоперерабатывающей отраслью. Вот за неё я и должен болеть, для неё стараться. Фактически делать своё счастье посильным трудом.

                        Так болейте, на здоровье. И непременно посещайте форумы о строительстве деревянных плотов.Там вы многим дадите фору.

                        Здесь же, милейший, обсуждается судостроение от которого вам не «горячо, не холодно». Так стоит ли впустую тратить ваше драгоценное время и нести всякую ахинею.

                        Отредактировано: Apollo~16:31 30.10.14
                        • 0
                          RadiantConfessor RadiantConfessor
                          30.10.1415:34:08

                          Действительно, стоит ли впустую вздыхать и охать.    

                          • 0
                            Apollo Apollo
                            30.10.1415:49:33

                            Я не сомневался, что вы сделаете правильный выбор…

                            Удачи.

                            • 0
                              RadiantConfessor RadiantConfessor
                              31.10.1401:58:59

                              А я надеялся, что в моём сообщении вы услышите предложение к вам. К сожалению этого не случилось.

        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          30.10.1412:09:30

          Все мировые лидеры судостроения уже более 20 лет осуществляют модульное строительство судов

          Прикол в том, что в России оно таки известно с первой половины 80х годов прошлого века. Но как-то вот так исторически сложилось, что не строил так даже СССР. Так что говорить про отставание слишком громко. Да не строили и посему опыта маловато, но опыт — дело наживное.

          • 0
            Apollo Apollo
            30.10.1412:29:15

            Да, оно все наживное, но живем мы сегодня.

            Отредактировано: Apollo~16:42 30.10.14
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      30.10.1402:54:40

      20-летней отсталостью всего российского судостроения

      Россия — один из мировых лидеров в судостроении. Как гражданском, так и военном.

      Называть страну, входящую в группу мировых лидеров судостроения отсталой страной в судостроении — это значит бредить.

      • 0
        Apollo Apollo
        30.10.1410:18:20

        Не высасывайте из пальца всякие всякие небылицы, а слушайте компетентное мнение директора одного из крупнейших предприятий судостроительной отрасли. Вы становитесь смешны.

        Отредактировано: Apollo~11:31 30.10.14
      • 0
        М_Кошка М_Кошка
        30.10.1420:54:50

        судостроении — это значит бредить.

        Почти за это ты меня забанил    

        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          30.10.1422:06:19

          Мы с тобой эту тему в личной переписке обсудили: слова, конкретные высказывания — оценивать можно. Написанное мною — это оценка конкретных слов, а не личности их сказавшего.

Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,