Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Судостроительный завод «Море» в Феодосии получил российскую регистрацию

Судостроительный завод «Море» в Феодосии прошёл регистрацию по российскому законодательству, и теперь предприятие готово к выполнению судостроительных и судоремонтных заказов.

Во времена СССР завод специализировался на производстве скоростных кораблей и судов с динамическими принципами поддержания. В разные годы на ПО «Море» строились пограничные сторожевые корабли на подводных крыльях «Антарес» проекта 133, малые противолодочные корабли на подводных крыльях «Сокол» проекта 1141 и 11451, десантные катера на воздушной подушке «Скат» проекта 1205, «Кальмар» проекта 1206 и «Омар» проекта 1209, малые десантные корабли на воздушной подушке «Зубр» проекта 12322, а также пассажирские суда на подводных крыльях «Ракета», «Комета» и «Восход-2».

Кстати, в качестве «бонуса» вместе с заводом Россия получила МДКВП U423 «Горловка», входивший в состав ВМС Украины и списанный в 2011 году. Теперь у нас есть ещё один «Зубр»!

  • 0
    Нет аватара Aleks
    28.10.1419:12:28

    Ммм…Дело в том что качественная серьезная модернизация таких верфей как Северная верфь или например Балтийский завод фактически не возможна без остановки производственного процесса.(если конечно подразумевается модернизация под крупнотоннажное судостроение)

    ПыСы я всеже думаю что для «перестройки» (интересно что имеет ввиду не названный представитель завода) мифические «роботы» не самое главное…

    Ежели он имеет ввиду строительство высокотехнологичных девайсов небольшого водоизмещения то нужна одна модернизация…

    Ежели он имеет ввиду крупнотоннажное судостроение ( например для работы с листом как у Самсунга (12×16)и весом блока около 1000т) — совсем другая…

    Отредактировано: Aleks~20:38 28.10.14
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      28.10.1420:16:05

      не возможна без остановки производственного процесса
      Там есть место для строительства новых цехов рядом с существующими и для строительства крытого сухого дока, поэтому завод останавливать не надо.

Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,