Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Судостроительный завод «Море» в Феодосии получил российскую регистрацию

Судостроительный завод «Море» в Феодосии прошёл регистрацию по российскому законодательству, и теперь предприятие готово к выполнению судостроительных и судоремонтных заказов.

Во времена СССР завод специализировался на производстве скоростных кораблей и судов с динамическими принципами поддержания. В разные годы на ПО «Море» строились пограничные сторожевые корабли на подводных крыльях «Антарес» проекта 133, малые противолодочные корабли на подводных крыльях «Сокол» проекта 1141 и 11451, десантные катера на воздушной подушке «Скат» проекта 1205, «Кальмар» проекта 1206 и «Омар» проекта 1209, малые десантные корабли на воздушной подушке «Зубр» проекта 12322, а также пассажирские суда на подводных крыльях «Ракета», «Комета» и «Восход-2».

Кстати, в качестве «бонуса» вместе с заводом Россия получила МДКВП U423 «Горловка», входивший в состав ВМС Украины и списанный в 2011 году. Теперь у нас есть ещё один «Зубр»!

  • 5
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    28.10.1407:33:43

    Два МДКВП строились на Украине, ещё два в Китае при участии украинских специалистов.

    Для первых 2-х кораблей часть комплектующих поставляла Россия, из чего можно сделать вывод, что Россия как минимум не препятствовала этому контракту (не смотря на демонстративное возмущение через СМИ).

    Добавлю что второй Бизон отправился в Китай в этом году за неделю до референдума. При желании вежливые люди могли его вежливо попросить остаться, как ВМСУ. Ан нет.

    • 4
      A_SEVER A_SEVER
      28.10.1410:12:24

      второй Бизон отправился в Китай в этом году за неделю до референдума.
      И уже после того, как Крым был взят под контроль «вежливыми людьми».

      • 0
        Нет аватара 99Andrei
        29.10.1415:20:09

        Китай потому и не препятствовал присоединению Крыма. Договорились.

Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,