Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

ОАО «АСРЗ имени Кирова». Неизвестные нам баржи и земснаряды

Случайно набрел на ОАО «Аркульский судостроительно-ремонтный завод имени Кирова». О нем информации вообще мизер. В связи с ним обнаружил несколько фотофактов, новостей и информации. Что было — поправьте. А вообще, сами себе рекламу не делают. Смешные.

1. 16.10.14 Фотофакт. Очередная баржа постройки Аркульского ССРЗ для Голландии. Название TAURUS.

2. Сама баржа для голландцев.

А вот их «новые» суда за 2013 год, о которых информации не нашел.

3. В 3 квартале 2013 года на нашем предприятии был успешно произведен спуск на воду 2 изделий нового судостроения:

  • 30 августа 2013 года- Земснаряд проекта 5000ДФ с размерениями l=69,9 м, b=12м, h=3,5 м.

4. 19 октября 2013 года — корпус баржи «SERENA», построенный по голландскому проекту, с размерениями l=76,5 м, b=11,45 м, h=4м.

5. И вот, откопал интервью с завода за 29.09.14

По развитию судостроительной промышленности Советский Союз входил в первую десятку в мире. И в России она, несмотря на некоторое снижение потенциала, обретает рост, оставаясь значительным направлением и в экономике, и в сфере безопасности государства. Аркульский завод занимает в ней пусть небольшую, но собственную нишу, производя речные и морские суда нескольких классов.

Пройдя через развал СССР, крушение многих ориентиров, «лихие девяностые», АСРЗ выстоял, удержал «флаг на мачте».В известной мере этому способствовало сотрудничество с заграницей. Правда, и выбирать-то особо было нечего: российские заказчики исчезли с горизонта, а вот из-за рубежа идут довольно стабильные заказы. Что вполне объяснимо: там навигация длится круглый год, у нас — от силы полгода. Но и требования европейцев к качеству и срокам исполнения непререкаемые — точь-в-точь.

У аркульских барж, конечно, осадка небольшая, но дальнейшее обмеление, «замусоривание» главной реки региона очень настораживает. И не только судостроителей из Аркуля.Как  бы то ни было, интерес иностранных заказчиков, особенно из Нидерландов, к АСРЗ не пропадает. Интерес этот не носит массового характера, однако два-три судна завод ежегодно спускает на воду. А в 2013-м, помимо корпуса баржи «SERENA», построенной по голландскому проекту, наконец-то был выполнен и российский заказ на технологически новейший земснаряд.

— Повлияли ли европейские санкции на наши взаимоотношения с зарубежьем? Нет, все идет как прежде, — подчеркнул директор АСРЗ Владимир Сергеевич Евсеев. — Никак они не сказались на нашем сотрудничестве с Голландией. Вот и в этом году делаем баржу (от автора: наверно, это и есть выше названный Taurus) А еще — паромную переправу.

  • 10
    moskovskiy-310 moskovskiy-310
    21.10.1406:12:29

    проблему Вятки надо как-то решать…как в принципе и верхней Оки…про нас был даже сюжет по России 24 в большом выпуске погоды недели три назад,про обмеление. да и честно сказать,начальство подзапустило реку…в надежде,что гарантированная глубина 65 см на участке Калуга-Алексин будет для них индульгенцией от всех проблем…ан не стала…на этой неделе Калужский Турбинный Завод должен выводить из цехов 2 турбины(их предназначение я точно не знаю,но судя по тому,как все забегали-это военка)…а провести по реке нет возможности из-за отсутствия должных глубин на перекате…вот сейчас наш земснаряд и исправляет ошибки руководства…на сколько я знаю,сегодня вывод турбины из цеха и погрузка,а завтра начало спуска по реке…кому интересно,можно на сайте КТЗ поискать информацию…сам я вряд ли смогу,так как интернет крайне не стабильный на перекате под Калугой.

    Да,вчера к нам на новеньком Путейском-22(позапрошлогодней постройки,по-моему),который как раз и обслуживает участок от Калуги и чуть ниже Алексина привозили нашего главного инженера…вроде до начальства стало доходить,что земснаряды должны выходить на реку,когда есть вода,а не мучиться на мелях…в последние пару лет,мы вообще на речку выходим в середине мая и не успеваем ничего. а всё из-за экономии…видите ли майские праздники людям-то надо вдвойне оплачивать…сейчас проблему осознали,утвердит ли руководство Канала имени Москвы-интересный вопрос.

    Теперь по Вятке…в 2008-м году наш коллега проходил практику там,на изыскательской партии. место базирования посёлок Медведок. там уже тогда земснаряды реку не поддерживали.изыскатели снимали реку,карту корректировали,а условия судоходства не улучшали…так можно и совсем потерять Вятку,а вместе с ней и такие судостроительный предприятия…а люди потеряют рабочие места,которых в тех краях и так не густо. кстати,недавно была статья на СУНе про оживающую Сосновскую судоверфь. она же тоже на Вятке

    Отредактировано: moskovskiy-310~06:21 21.10.14
    • 4
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      21.10.1410:02:41

      недавно была статья на СУНе про оживающую Сосновскую судоверфь. она же тоже на Вятке

      И тоже имеет проблемы с выводом построенных пароходов бо мелко. Могут только по большой воде или уж совсем катера.

    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      21.10.1417:56:13

      проблему Вятки надо как-то решать…как в принципе и верхней Оки…
      Тут бы с Волгой разобраться, про Северную Двину вообще молчу…
      интернет крайне не стабильный на перекате под Калугой.
         

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,