Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

ОАО «АСРЗ имени Кирова». Неизвестные нам баржи и земснаряды

Случайно набрел на ОАО «Аркульский судостроительно-ремонтный завод имени Кирова». О нем информации вообще мизер. В связи с ним обнаружил несколько фотофактов, новостей и информации. Что было — поправьте. А вообще, сами себе рекламу не делают. Смешные.

1. 16.10.14 Фотофакт. Очередная баржа постройки Аркульского ССРЗ для Голландии. Название TAURUS.

2. Сама баржа для голландцев.

А вот их «новые» суда за 2013 год, о которых информации не нашел.

3. В 3 квартале 2013 года на нашем предприятии был успешно произведен спуск на воду 2 изделий нового судостроения:

  • 30 августа 2013 года- Земснаряд проекта 5000ДФ с размерениями l=69,9 м, b=12м, h=3,5 м.

4. 19 октября 2013 года — корпус баржи «SERENA», построенный по голландскому проекту, с размерениями l=76,5 м, b=11,45 м, h=4м.

5. И вот, откопал интервью с завода за 29.09.14

По развитию судостроительной промышленности Советский Союз входил в первую десятку в мире. И в России она, несмотря на некоторое снижение потенциала, обретает рост, оставаясь значительным направлением и в экономике, и в сфере безопасности государства. Аркульский завод занимает в ней пусть небольшую, но собственную нишу, производя речные и морские суда нескольких классов.

Пройдя через развал СССР, крушение многих ориентиров, «лихие девяностые», АСРЗ выстоял, удержал «флаг на мачте».В известной мере этому способствовало сотрудничество с заграницей. Правда, и выбирать-то особо было нечего: российские заказчики исчезли с горизонта, а вот из-за рубежа идут довольно стабильные заказы. Что вполне объяснимо: там навигация длится круглый год, у нас — от силы полгода. Но и требования европейцев к качеству и срокам исполнения непререкаемые — точь-в-точь.

У аркульских барж, конечно, осадка небольшая, но дальнейшее обмеление, «замусоривание» главной реки региона очень настораживает. И не только судостроителей из Аркуля.Как  бы то ни было, интерес иностранных заказчиков, особенно из Нидерландов, к АСРЗ не пропадает. Интерес этот не носит массового характера, однако два-три судна завод ежегодно спускает на воду. А в 2013-м, помимо корпуса баржи «SERENA», построенной по голландскому проекту, наконец-то был выполнен и российский заказ на технологически новейший земснаряд.

— Повлияли ли европейские санкции на наши взаимоотношения с зарубежьем? Нет, все идет как прежде, — подчеркнул директор АСРЗ Владимир Сергеевич Евсеев. — Никак они не сказались на нашем сотрудничестве с Голландией. Вот и в этом году делаем баржу (от автора: наверно, это и есть выше названный Taurus) А еще — паромную переправу.

  • 6
    Нет аватара guest
    21.10.1400:57:16

    Я думал мы практически не строим гражданские суда на экспорт, только военные корабли. Очень интересная статья!

    • 6
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      21.10.1409:58:36

      Угу, не строим. Вот только плавкран в Астрахани для туркменов спустили. Туркменам же АСПО уже вторую буровую построила. В прошлом году несколько буксиров казахам. Красное Сормово тем же туркменам исправно танкеры клепает…

      Что касается дальнего зарубежья… Вот только одна Архангельская РЭБ флота:

      НОЯБРЬ-ДЕКАБРЬ 2011 г.

      Подписан акт технической приемки сейнеров для Норвежской компании Silden Holding,корпуса доставлены Заказчику

      2010г.

      13 июля 2010 года подписан акт технической приемки корпуса танкера Myriam для голландской фирмы Rensen Shipbuilding BV.

      Ну и так далее. Вот список клиентов:

      С 1997 года наши зарубежные партнеры:

      Neptune Marine Service B.V., Голландия

      Ruytenberg Transport en Duwwerk BV., Голландия

      «EMS OFFSHORE SERVICE BETEILIGUNGS GMBH», Германия

      Rensen Shipbuilding B.V., Голландия

      Silden Holding, Норвегия

      Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~10:13 21.10.14
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,