Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Начато строительство четырёх станций метро

В третьем квартале этого года в городах России началось строительство четырёх новых станций метро — «Горный институт» и «Беговая» в Санкт-Петербурге, «Дубравная» в Казани и «Стрелка» в Нижнем Новгороде. Строительство станций ведётся в рамках подготовки к Чемпионату мира по футболу, который пройдёт в нашей стране в 2018 году.

Станция «Горный институт» — 9-я станция Лахтинско-Правобережной линии Петербургского метрополитена, строится на пересечении Большого проспекта и Косой линии Васильевского острова. Станция глубокого заложения (как и большинство станций метро в Санкт-Петербурге), поэтому её строительство ведётся закрытым способом.

Станция «Беговая» — 12-я станция Невско-Василеостровской линии, строится на пересечении одноимённой улицы и улицы Савушкина. Между станцией «Приморская» (нынешней конечной) и «Беговой» будет ещё одна станция — «Новокрестовская», но её строительство начнётся после окончания намыва грунта.

Станция «Стрелка» — 5-я станция Сормовской линии Нижегородского метрополитена, в настоящий момент начат вынос коммуникаций из зоны строительства.

Станция «Дубравная» — 11-я станция Центральной и пока единственной линии Казанского метро. Строительство станции ведётся открытым способом, в перспективе она станет пересадочной на вторую линию Казанского метрополитена. Планируется, что своих первых пассажиров «Дубравная» примет уже в следующем году, остальные станции откроют в 2018 году.

Строительство станций «Дубравная» и «Беговая»:

Фотографии с сайта skyscrapercity.com

  • -1
    mashinist mashinist
    15.10.1413:28:51

    Наверное тогда к этому относились как к попилу, другого объяснения строительства таких объектов в такое трудное время не вижу

    • 0
      Нет аватара guest
      15.10.1413:53:03

      Мгм. Я думаю, не совсем так. 90-е и начало нулевых характеризовались тем, что практически отсутствовали какие-то гарантии исполнения долгосрочных проектов, так как не было понятно, будут ли под них деньги. Как итог, стройки начинались на авось, потом превращались в долгострои, потом разбирались. Сейчас пертурбаций в экономике поменьше, бюджет и большие проекты согласуются на много лет вперед, риски тоже считают -- недостроев стало поменьше.

    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      15.10.1417:16:37

      Наверное тогда к этому относились как к попилу
      Скорее, просто переоценили возможности федерального бюджета.

Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,