Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Моя Гранта: 2 года и 20 000 км

Продолжаем следить за жизнью моей Лады Гранты. Сегодня 2 года как мы вместе. Поэтому небольшой отчет.

  • Лада Гранта. Ростов-на-Дону. Зелёный остров
  • Лада Гранта. Ростов-на-Дону. Зелёный остров
  •  © Фото из открытых источников

Отчет небольшой, потому что писать особенно не о чем. Триллера не получается. Автомобиль не доставляет проблем, и честно служит своему хозяину.

Впрочем, вспоминается история, произошедшая весной. Но сначала предистория. В какой-то момент я все же убедился, что седан это немного не тот кузов, который мне нужен. Редко, но бывает, нужно перевезти крупногабаритные вещи. У Гранты огромный багажник с довольно таки большим проемом, но то и дело что-нибудь туда да не помещается. А тут вышла новая Калина, и я засмотрелся на универсал. Уже было хотел продавать Гранту, даже сделал фотографии для Авито и разместил объявление, после чего собрался ехать по делам. Трогаюсь, а Гранта моя стоит на месте. Передние колеса буксуют, визжат, а задними она уперлась в асфальт, ни вперед ни назад. И кто скажет после этого, что у русского автомобиля нет души? Только день до этого я ездил, и никаких проблем, но вот стоило мне разместить объявление о продаже, и ни с того ни с сего машина просто отказалась меня везти. Обиделась!

  • В сервисе, колесо заклинило.
  • В сервисе, колесо заклинило.
  •  © Фото из открытых источников

После недолгого обследования, выяснил, что заблокировалось заднее левое колесо. Я его крутил, дергал ручник, жал тормоз, трогался вперед-назад, всё без эффекта. Заблокировано намертво. Пришлось вызвать эвакуатор. Доехали до сервиса, закатили машину в бокс, мастер вышел через минуту, и сообщил, что колесо само разблокировалось. Оказывается просто прилипли колодки, после мойки такое бывает. Пока везли, машину потрясло на кочках, и колесо разблокировалось. Вот такая история. После которой я снял объевление о продаже, и решил пока повременить, и ждать выхода Гранты Хетчбек, а теперь когда он появился, подожду еще весны, когда в салонах появятся Гранты с АМТ.

  • Лада Гранта. Ростов-на-Дону. Стелла.
  • Лада Гранта. Ростов-на-Дону. Стелла.
  •  © Фото из открытых источников

Ну, наверное, о проблемах все. Летом сьездил в Севастополь, это около полутора тысяч километров туда-обратно, машина не подвела и никаких проблем не доставила. При этом, удивительно, но сидения оказались достаточно удобными, и всю дорогу не было дискомфорта, ничего не затекало, не возникало желания остановиться и размяться. Машина отдинаково хорошо вела себя и на отличных дорогах Краснодарского края и на убитых Крымских дорогах и на серпантинах горной части Полуострова. А на обратном пути пришлось преодолеть около 30 км полного бездорожья — сразу за Краснодаром заканчивается реконструкция трассы М-4, и дорожного покрытия на этом участке нет вообще, тут очень кстати пришлись и высокий дорожный просвет и энергоемкая подвеска. Все остальные члены семьи спали спокойным сном, пока мы с Грантой прыгали по ухабам почти 3 часа. И если бы не иностранные «пузотерки», тормозившие движение пробки, мы бы преодолели этот участок намного быстрее.

  • По дороге в Севастополь
  • По дороге в Севастополь
  •  © Фото из открытых источников

Весной, перед жарким летним сезоном установил кондиционер «Фрост». Удовольствие недешевое, но в Ростове кондиционер — это не роскошь, а необходимый атрибут. Жаркое ростовкое лето превращает езду в автомобиле без кондиционера в пытку. Теперь это уже не проблема, кондиционер работает отлично, правда шумноват, но за тот комфорт который он создает, готов простить ему все.

  • Лада Гранта. Старый Ростов.
  • Лада Гранта. Старый Ростов.
  •  © Фото из открытых источников

Гранта хороша еще и тем, что позволяет достаточно просто себя дорабатывать. Ведь всем не угодишь, вот например, для кого-то плюс то, что прикуриватель даже при выключеном зажигании работает, и на стоянке можно подзарядить телефон, или подключить внешнюю лампочку. Но для меня такое решение оказалось неудобным, так как приходится перед покиданием автомобиля все время заботиться о выключении навигатора и видеорегистратора. Так же неудобным оказалось то, что магнитофон, при выключении зажигания не засыпал. У любой автомагнитоллы есть провод ACC, который управляет засыпанием аппарата, при выключении зажигания в нем должен пропадать ток, тогда магнитолла переходит в энергосберегающий режим. Но на ВАЗовских машинах этот провод просто соединен с проводом питания, и всегда находится под напряжением.

  • Лада Гранта. Красавицы ростовчанки
  • Лада Гранта. Красавицы ростовчанки
  •  © Фото из открытых источников

Но это все совершенно не проблема, если есть руки и знания школьного курса физики. Теперь у меня все эти проблемы решены, я, путём нехитрых манипуляций, вывел отдельные провода mini/micro USB для питания регистратора и навигатора, причем их блоки питания находятся внутри панели приборов, а наружу я вывел лишь сами разьемы, теперь провода аккуратно проложены под крышей и не висят и не мешают, при этом питание на них пропадает при выключении зажигания. Так же подключил провод ACC магнитоллы так как положено. Дополнительно приладил в бардачке разьем USB для подключения любых других устройств для подзарядки. Или, например, в этот разьем можно вставить удобную лампочку, пассажир может читать не мешая водителю. Кстати, в люксовых комплектациях в этом же месте расположен USB порт заводской мультимедийной системы.

  • USB порт с лампочкой
  • USB порт с лампочкой
  •  © Фото из открытых источников

Ко всему прочему установил простенький парктороник — хороший помощник при парковке. Поставил на крышу рейлинги — на случай перевозки габаритных грузов. Перед зимой поставлю боковые зеркала заднего вида с подогревом и противотуманные фары — наличие детей вынуждает заботиться о безопасности.

  • Лада Гранта. Ростов-на-Дону. Зеленый остров.
  • Лада Гранта. Ростов-на-Дону. Зеленый остров.
  •  © Фото из открытых источников

Кто-то скажет, мол вот он русский автомобиль, нуждается в доработке напильником. Вовсе нет! Почти всё что я сделал или собираюсь сделать, сейчас есть в более дорогих комплектациях Гранты. Но когда я покупал машину, этих комплектаций еще не было. И моя машина легко позволяет мне добавить то, что мне нужно. Это как компьютер IBM, открытый для «апгрейда», в сравнении с Макинтошем.

В целом, и спустя два года я не жалею о покупке этого автомобиля, он оправдал все мои ожидания, и была бы моя Гранта хетчбеком, то ездил бы на ней бы еще очень долго. Ну и с цветом я не угадал, красивый цвет, но очень маркий.

Кстати, этой зимой, если все будет хорошо, Гранте придется показать свои внедорожные качества. Но об этом в следующем отчете.

  • Лада Гранта. Ростов-на-Дону. Театр драмы им. Горького
  • Лада Гранта. Ростов-на-Дону. Театр драмы им. Горького
  •  © Фото из открытых источников


  • rvk
  • 281
  • 0
    Нет аватара guest
    16.09.1412:10:01

    У меня у дяди сервис ВАЗовский, у них реальный человек на ВАЗе с 8кл. двигателем

    О! Это интересно! Правда! Хочу подробностей!

    Про УРОДОВ вообще молчу, Вы лично с ними знакомы? Чтобы это утверждать на основе фактов, дабы быть объективным, как Вы любите говорить???

    Да, я покупал 2 новых жигули. 4 и 6. НОВЫХ. Фары не настроены, давления в шинах не штатное и разное, карбюратор не настроен, болты не затянуты (сам проверял с динамометричиским). Номиналы предохранителей стояли не правильно.

    Что — не Уроды, я ошибаюсь? По моему расстрелять за такую работу.

    Отредактировано: Nikolay Kozmin~12:10 16.09.14
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      16.09.1412:31:56

      я покупал 2 новых жигули. 4 и 6. НОВЫХ

      С учетом того, что они уже давно не выпускаются, покупали Вы их в 90х. С тех пор много воды утекло. В далеком 1991 году американский институт безопасности дорожного движения (именно он стратифицирует в штатах мафынки на безопасность) проводил показательное убиение ап стену нескольких машинок (у них своя метода, они бьют об бетонную стену со 100% перекрытием), поставляемых в США, т. е. европейки и японки. Самыми безопасными оказались мерин и вольво, а самыми машинами-убийцами стали японки. А сейчас как? Будем считать по результатам 90х или будем жить в 2014 году?

    • 1
      rvk rvk
      16.09.1412:44:21

      я покупал 2 новых жигули. 4 и 6
      Офигеннейшая объективность! Эти машины давно уже не выпускаются, 4-как так вообще давно уже была переведена в Ижевск, шестерка в Серпухов, эти модели в Тольяти не выпускаются уже очень давно. И когда же ты покупал эти машины? И о какой же такой объективности можно говорить, если ты в доказательство её приводишь свой опыт десятилетней давности, даже не думая что за это время очень многое могло измениться. Да нет никакой у тебя объективности и близко.

    • 0
      Нет аватара pershing
      16.09.1414:05:22

      У меня у дяди сервис ВАЗовский, у них

      реальный человек на ВАЗе с 8кл. двигателем О! Это интересно! Правда! Хочу подробностей!

      _____________

      Подробностей у меня нет, дядя человек уже стрый и опытный, говорит раньше капиталку делали(как правило) на 100 тыс, сейчас проезжают без капиталки и 200 и 300 тыс… Почему Вас удивляет, что некоторые экземпляры проезжают 500?

      • 1
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        16.09.1414:17:03

        говорит раньше капиталку делали(как правило) на 100 тыс

        Примерно так. В СССР водилам ведомственную медаль на грудь давали за пробег 90тыс на грузовике или 125тыс на легковушке без кап ремонта. По нормативам для грузовика было до 1 кап.ремонта 60тыс, до второго +½ пробега или 90тыс. в сумме, ну далее списание на 105тыс.

        У легковушек кажись с 90тыс. начиналось и дальше по той же системе + половину предыдущего пробега.

      • 0
        Нет аватара guest
        16.09.1414:43:20

        Почему Вас удивляет, что некоторые экземпляры проезжают 500?

        Сталь плохая, ржавеет/трескается быстро, на классике и девятом семействе. Низкий ресурс мотора. Вот и не понимаю, как они столько ездят. У меня жигули ломались постоянно (без перегруза — всё штатно, лишь пробеги большие). Вот и не верю.

        • 0
          MagiRus MagiRus
          16.09.1422:51:26

          Сталь плохая, ржавеет/трескается быстро, на классике и девятом семействе.

          А мне вот что-то не нравится шумоизоляция у студебеккеров, а также отсутствие электроподъемников у мерседесов 70-х годов… Вот не понимаю, как люди на них могли ездить…

          • -1
            Нет аватара guest
            16.09.1423:00:48

            А отсутствие шумки и вёсла на автомобилях 2000 нравиться? Странно!

            Да, и мерсы 70х не ржавеют так, есличо.

            Отредактировано: Nikolay Kozmin~23:01 16.09.14
            • 1
              MagiRus MagiRus
              18.09.1421:29:23

              А у нас на дворе 2000й год?

              • -1
                Нет аватара guest
                18.09.1421:41:26

                Так, всё достали!

                Двухтысячные.

                Тут есть люди, которые пользовались немецкими или японскими машинами (не убитыми дровами, а в нормальном состоянии), после которых перешли на ВАЗ и испытали экстаз? А ведь суди по отзывам -круче лады практически только самолет МиГ.

                Ну кто ушел с мерса на Ладу и не потому что денег нет, а потому что она ЛУЧШЕ? Ау?

                Хорош гнать.

                • 0
                  rvk rvk
                  18.09.1421:49:32

                  Ну кто ушел с мерса на Ладу и не потому что денег нет, а потому что она ЛУЧШЕ? Ау?
                  Идиотский вопрос. Лада хуже мерседеса. Намного хуже. Это неоспоримый факт.

                  • -1
                    Нет аватара guest
                    18.09.1421:52:18

                    хорошо. Кто ушел с рено например (тут много было сказано о том что гранта не хуже).

                    Кто?

                    Кстати Мерс деградирует с такой скоростью, что не пройдет и 10 лет как он станет как ИЖ по качеству…

                    Отредактировано: Nikolay Kozmin~21:53 18.09.14
                    • 1
                      rvk rvk
                      18.09.1422:49:57

                      Кто ушел с рено например (тут много было сказано о том что гранта не хуже).
                      Если Гранта не хуже, это что разве значит что она лучше? А если она не лучше, то зачем тогда менять Рено на Ладу? Но впрочем я знаю таксистов, которые перешли с Логана на Гранту.

                      Ну или вот пример:

                      Были две иномарки… сначала Рено Твинго на автомате (не долго) и Пежо 206 седан (покупала новой)… Почти за 4 года накатала на нем 170 тыс. км… По нашим дорогам француз иранской сборки развалился почти весь… еще бы тысяч 50 и можно было бы на свалку… Хотя в ремонт вкладывалось много…

                      Сейчас катаюсь на Гранте Люкс на АКПП… ни сколько не жалею… а муж на Гранте Норма с АКПП… нам нравиться… мне моя больше)))

                      На днях Генеральный, у которого Ниссан патфайндер прокатился на нашей Гранте, сказал супер… не ожидал… в люксе есть такие функции, которых у его ниссана за 2,5 миллиона нет

                      Отсюда: www.lada-granta.net/showpost.php?p=225693&postcount=827

                      • 0
                        Нет аватара guest
                        18.09.1422:59:41

                        Ну, ребят. Ага, давайте о Иран хордо поговорим… Неее, не то! Не всё то золото, что рено.

                        Если бы мне нужно было выбрать строго между Грантой и ээээ Рено Твинго / Пежо 206 я бы тоже наверное гранту выбрал.

                        • 1
                          rvk rvk
                          18.09.1423:24:03

                          мне нужно было выбрать строго между Грантой и ээээ Рено Твинго / Пежо 206 я бы тоже наверное гранту выбрал.

                          А ты чего хочешь? Гранта — это бюджетный автомобиль. Ты пытаешься сравнить бюджетник с чем? С машинами классом выше? Это глупость. Эти машины лучше Гранты. Что ты вообще хочешь доказать не понимаю? Что Гранта не самый лучший в мире автомобиль? С этим никто и не спорит. Я лишь утверждал что в своей нише за свои деньги это неплохой выбор. Только и всего.

                          • -1
                            Нет аватара guest
                            18.09.1423:37:16

                            Я не кому ничего не доказываю.

                            Я хотел лишь сказать, что за эти деньги, можно купить Логана, который, как я думаю лучше. НО, почитав вопли трудящихся, я понял свою большую ошибку — у меня нету Гранты, а статистику которой я оперирую подтвердить не могу, в связи с чем очень похож на деятелей американской дипломатии, типа Псаки    

                            Вывод прост — нужно купить Гранту, она развалиться через год, и победно её тщательно задокументированные осанки принести сюда! А пока я этого не сделал, я умолкаю.

                            Хотя если я и укатаю Гранту, народ скажет или «а чё ты хотел за эти деньги?», или «ты её не правильно эксплуатировал. Ты же ездил на максималке каждый день, а так не по правилам. Не больше 90!!!»…

                            Я остаюсь при своём мнении — Гранта хуже логана. А если сравнивать по цене без учета растаможки западных машин, то Гранта осыпется в конец списка…

                            Но всё это вообще не важно… Гранта меня не интересует, мне важнее вещи имеющие отношение к нашему будущему — наука, промышленность, образование, армия, сельское хозяйство — а не этот кусок металлолома…

                            • 1
                              rvk rvk
                              18.09.1423:47:57

                              что за эти деньги, можно купить Логана, который, как я думаю лучше.

                              Нет, Логан дороже. И я не думаю что Логан лучше.

                              Хотя если я и укатаю Гранту, народ скажет или «а чё ты хотел за эти деньги?», или «ты её не правильно эксплуатировал.
                              Скорее всего так и есть, потому что я читаю форумы, и вижу что за год никто еще не умудрился добиться от Гранты серьезных проблем, тем более что бы её совсем укатать. Поэтому да, это если и возможно то только целенаправленно убивая автомобиль.
                              А если сравнивать по цене без учета растаможки западных машин
                              Господи! Да помолчи ты уже. Если ты даже не знаешь что Логан производят у нас, и никаких растоможек он не требует, мало того, он даже определенные льгшоты налоговые имеет, согласно закону о промсборке.

                              • -1
                                Нет аватара guest
                                19.09.1400:03:21

                                И я не думаю что Логан лучше.

                                А я думаю… Херня всё это, думаю/недумаю…

                                то только целенаправленно убивая автомобиль
                                Ну и хорошо. Я же сказал, что спорить не о чем, покуда у меня нету Гранты, нет?

                                Если ты даже не знаешь что Логан производят у нас
                                мало того, не просто у нас, а еще и в городе где я живу, и я мимо завода иногда езжу.

                                6.990,00 € цена в Румынии. 361 000 цена тут 7262 евр.

                                Всё, хорош, уже вообще не о чём разговор, поутихомирьтесь, правда…

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,